Jump to content
Korean Random
Neon_Death

Залповый огонь на Объекте 703 Вариант II

Recommended Posts

а не, не так просто. маркеры вызываются не из питона, а из плюсового кода, там сигнатуру сложно поменять. делать еще один вызов DAAPI на каждое изменение ХП - слишком дорого. получается, нам доступны только damageFlag и damageType, наверно нужно группировать по ним.

 

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, sirmax сказал:

Таки сделал, таки не сложно. :)

:great:

Дня через 3 доберусь до компьютера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30.12.2019 в 14:18, ktulho сказал:

Может стоить сделать объединение любого дамага, если он часто вылетает? 

Сделано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В реплеях пз1ц выглядит прикольно. Пробития подряд слипаются -- первое же непробитие отделяет урон.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, ktulho сказал:

Сделано.

пожар нарушился - часть урона суммируется. Змейка получается корявая, не равномерная.

было

shot-075.jpg

стало

shot-076.jpg

поджог союзником.wotreplay 12-52 поджог игроком.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sirmax сказал:

Пожар не надо суммировать.

По идее, достаточно DELTA_TIME уменьшить до 400.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, aster сказал:

Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу?

Отдельно должно отображаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо за эту фичу, теперь хоть на двустволке выдает общее число

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
03.01.2020 в 23:28, HEKPOMAHT сказал:

пожар нарушился - часть урона суммируется.

Нужно проверит на последним ночнике.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, ktulho сказал:

Нужно проверит на последним ночнике.

проверил на 3 специально подготовленных реплеях с хорошим пожаром - всё чётко :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho это снова я :blink:

"world_collision" не успевает разделиться для alive и dead.

 

для теста урон разметил.

было:

shot-103.jpg

 

стало:

shot-104.jpg

 

Причём формат "damageMessage" берётся с dead, а "textFormat" с alive.

----

Если реплей проматывать на пониженной скорости - тогда норм

shot-108.jpg

10-10 падение HWK.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит надо определиться, какой урон объединяем, а какой нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho имхо:

- пожар пусть змейкой будет, как сейчас

- одновременные уроны накладываются - их можно суммировать

- по реплею: ну пусть суммируется в dead, только и "textFormat" должно с dead браться (как положено), а не с alive.

 

я вроде прикреплял реплей, там при пожаре было пробитие - тоже наложение было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ох, что-то, мне кажется, проще было играть с координатами или временем задержки отображения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

одновременные уроны накладываются - их можно суммировать

 

30.12.2019 в 15:57, sirmax сказал:

главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность.  сдвоенное орудие однозначно стоит объединить.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  

25 минут назад, ktulho сказал:
Цитата

главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность.  сдвоенное орудие однозначно стоит объединить.

 

ну так получается то же самое, что и от залпа :blink:

 

что тут (залп):

image.png

 

что тут от одновременного попадания:

shot_113.jpg

 

Как по мне, разницы нет - каракули и есть каракули. Другое дело, если бы при одновременном попадании урон переносился на новую строку... Но так наверно не сделаешь. Так что моё мнение остаётся в силе.

Я вчера подумал, что может это нужно обсудить в отдельной теме.

 

Кстати от тарана то же самое (вчера реплей сохранил)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...