Jump to content
Korean Random
Neon_Death

Залповый огонь на Объекте 703 Вариант II

Recommended Posts

18 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

что тут (залп):

image.png

 

что тут от одновременного попадания:

shot_113.jpg

 

30.12.2019 в 22:06, sirmax сказал:

по идее, по каждому отдельно. если одновременно два игрока попали, не нужно группировать.

 

 

16 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Причём формат "damageMessage" берётся с dead, а "textFormat" с alive.

Если есть время потестить, закинь этот файл в \res_mods\mods\xfw_packages\xvm_battle\as_battle\

xvm_vehiclemarkers_ui.swf

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho исправлено:

17 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

"world_collision" не успевает разделиться для alive и dead.

Причём формат "damageMessage" берётся с dead, а "textFormat" с alive.

урон не делится, а суммируется. Выглядит чётко! Наложений нет. "textFormat" берётся как и положено, с dead :no1:

  

53 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Кстати от тарана то же самое (вчера реплей сохранил)

"textFormat" берётся как и положено, с dead

 

Механизм такой: сначала на мгновение появляется урон alive, но при уничтожении пропадает - суммируется в dead non_banana1.gif

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

Другое дело, если бы при одновременном попадании урон переносился на новую строку...

 

@ktulho а если бы можно было применить такой механизм, например типо по умолчанию перед уроном прописать \n. При одновременном уроне у первого нанёсшего урон (№1) тег убирается -> урон №1 автоматически поднимается вверх -> будет костыль от наложения :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

 

@ktulho а если бы можно было применить такой механизм, например типо по умолчанию перед уроном прописать \n. При одновременном уроне у первого нанёсшего урон (№1) тег убирается -> урон №1 автоматически поднимается вверх -> будет костыль от наложения :hmm:

 

30.12.2019 в 14:18, ktulho сказал:

Может стоить сделать объединение любого дамага, если он часто вылетает? 

Этот урон наносит PZ.KPFW. I AUSF. C.

image.png.d052c4e16be51dd25aa42eb503261774.png

А с этим что делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

А с этим что делать?

тут урон от одного игрока - суммировать. Если второй пулемёт по одной цели будет стрелять - сработает костыль и два урона будут суммироваться по отдельности без наложений в две строки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

тут урон от одного игрока - суммировать. Если второй пулемёт по одной цели будет стрелять - сработает костыль и два урона будут суммироваться по отдельности без наложений в две строки.

Это сложно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Это сложно. 

а, ну я просто изложил свою мысль. Понятное дело, что сложно. Тогда можно запулить фикс флэшки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho раз уж занимаешься маркерами - в твоих силах сделать настройку "включить стандартный урон клиента"? Я уже где-то тебя спрашивал :) Или там тоже гомор?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

сделать настройку "включить стандартный урон клиента"?

Не получится просто отключить XVM урон и включить WG. Надо создавать точно такой же урон как у WG.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, ktulho сказал:

Не получится просто отключить XVM урон и включить WG. Надо создавать точно такой же урон как у WG.

то есть нужно ещё добавлять новую флэшку со стандартным уроном? - тогда да, геморное занятие. Я думал можно как-то по проще обойтись. Да ладно тогда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

то есть нужно ещё добавлять новую флэшку со стандартным уроном?

Не совсем. Я так понимаю, что сейчас нельзя сделать в конфиге урон как у WG, потому что у WG весь урон объединяется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Я так понимаю, что сейчас нельзя сделать в конфиге урон как у WG, потому что у WG весь урон объединяется?

объединяется + имеется анимация

----

Так в общем сделано довольно неплохо.

Из минусов игры со стандартными маркерами:

- нет доп плюшек от мода: лампа, рейтинг, маркер сток башни, маркер уязвимости

- чудовищная подложка под текст. Можно в атласе убрать...

- сдвиг названий по оси Y во время оглушения или ещё каких-то действий, не помню уже

- свой урон суммируется с чужим, по факту инфа урона является ложной, хоть и окрашена в жёлтый цвет

----

Если бы была такая опция, уверен, нашлись бы желающие ей воспользоваться :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите, а есть возможность не объединять пожар? Привычнее как было, да и не только мне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Apokalipsis_rus сказал:

Скажите, а есть возможность не объединять пожар? Привычнее как было, да и не только мне.

Он не должен объединяться. Возможно объединяется на ускоренной прокрутки реплея.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нормально ли для пт 8 лвл с 1050 максхп гореть по 50 урона?  (никогда не присматривался)

Скорость реплея 1х

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@aster вроде зависит от нанесенного урона выстрелом. В любом случае урон от пожара должен уменьшаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...