sirmax 5,499 #474374 Posted December 30, 2019 (edited) а не, не так просто. маркеры вызываются не из питона, а из плюсового кода, там сигнатуру сложно поменять. делать еще один вызов DAAPI на каждое изменение ХП - слишком дорого. получается, нам доступны только damageFlag и damageType, наверно нужно группировать по ним. Edited December 30, 2019 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474375 Posted December 30, 2019 Таки сделал, таки не сложно. :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #474377 Posted December 30, 2019 6 минут назад, sirmax сказал: Таки сделал, таки не сложно. :) Дня через 3 доберусь до компьютера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #474562 Posted January 2, 2020 30.12.2019 в 14:18, ktulho сказал: Может стоить сделать объединение любого дамага, если он часто вылетает? Сделано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #474596 Posted January 3, 2020 В реплеях пз1ц выглядит прикольно. Пробития подряд слипаются -- первое же непробитие отделяет урон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #474662 Posted January 3, 2020 23 часа назад, ktulho сказал: Сделано. пожар нарушился - часть урона суммируется. Змейка получается корявая, не равномерная. было стало поджог союзником.wotreplay 12-52 поджог игроком.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474663 Posted January 3, 2020 Пожар не надо суммировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #474670 Posted January 3, 2020 1 час назад, sirmax сказал: Пожар не надо суммировать. По идее, достаточно DELTA_TIME уменьшить до 400. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474671 Posted January 3, 2020 Давай попробуем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #474683 Posted January 4, 2020 Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #474685 Posted January 4, 2020 19 минут назад, aster сказал: Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу? Отдельно должно отображаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #474732 Posted January 5, 2020 Огромное спасибо за эту фичу, теперь хоть на двустволке выдает общее число Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #474737 Posted January 5, 2020 03.01.2020 в 23:28, HEKPOMAHT сказал: пожар нарушился - часть урона суммируется. Нужно проверит на последним ночнике. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #474739 Posted January 5, 2020 15 минут назад, ktulho сказал: Нужно проверит на последним ночнике. проверил на 3 специально подготовленных реплеях с хорошим пожаром - всё чётко Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #474774 Posted January 5, 2020 @ktulho это снова я "world_collision" не успевает разделиться для alive и dead. для теста урон разметил. было: стало: Причём формат "damageMessage" берётся с dead, а "textFormat" с alive. ---- Если реплей проматывать на пониженной скорости - тогда норм 10-10 падение HWK.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #474777 Posted January 5, 2020 Значит надо определиться, какой урон объединяем, а какой нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #474780 Posted January 5, 2020 @ktulho имхо: - пожар пусть змейкой будет, как сейчас - одновременные уроны накладываются - их можно суммировать - по реплею: ну пусть суммируется в dead, только и "textFormat" должно с dead браться (как положено), а не с alive. я вроде прикреплял реплей, там при пожаре было пробитие - тоже наложение было Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #474781 Posted January 5, 2020 Ох, что-то, мне кажется, проще было играть с координатами или временем задержки отображения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #474803 Posted January 6, 2020 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: одновременные уроны накладываются - их можно суммировать 30.12.2019 в 15:57, sirmax сказал: главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность. сдвоенное орудие однозначно стоит объединить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #474811 Posted January 6, 2020 25 минут назад, ktulho сказал: Цитата главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность. сдвоенное орудие однозначно стоит объединить. ну так получается то же самое, что и от залпа что тут (залп): что тут от одновременного попадания: Как по мне, разницы нет - каракули и есть каракули. Другое дело, если бы при одновременном попадании урон переносился на новую строку... Но так наверно не сделаешь. Так что моё мнение остаётся в силе. Я вчера подумал, что может это нужно обсудить в отдельной теме. Кстати от тарана то же самое (вчера реплей сохранил) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites