Neon_Death 14 Posted December 18, 2019 Уважаемые разработчики XVM и владельцы данной машины! Проблема такая, выстрел дуплетом в отлетающим уроне читается как будто ты выстрелил с одного ствола с альфой 390 когда в хитлоге пишет 780 то есть альфа прошла с двух стволов! Может можно будет что нибудь придумать в markersAliveNormal с макросом {{dmg}} ? Добавлю реплей с первым выстрелом! 15764703071112_ussr_R165_Object_703_II_steppes.wotreplay Да кстати, если сделать скрин и приглядеться то будет видно в маркерах отображается оба урона, только они накладываются друг на друга! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #473230 Posted December 18, 2019 (edited) Придумать-то можно, только для нормальной работы всё равно нужно пилить макрос. Увы, я так и не доучился до того состояния. Edited December 18, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #473254 Posted December 18, 2019 4 часа назад, aster сказал: Придумать-то можно, только для нормальной работы всё равно нужно пилить макрос. Я только за то, чтобы объединить урон для данной механики! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nehalemex 24 #473268 Posted December 18, 2019 расчет производится же для каждого орудия отдельно. соотвественно такая фигня. кстати на ванильке такая же? как вариант сделать чтобы ХР от танка отлетали с каждым выстрелом с небольшим смещением аля в шахматном порядке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #473272 Posted December 18, 2019 15 минут назад, nehalemex сказал: расчет производится же для каждого орудия отдельно. соотвественно такая фигня. кстати на ванильке такая же? на ванильке урон всегда отображается совместный, зачастую даже вместе с союзниками... так что с точки зрения чистого клиента все нормально )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nehalemex 24 #473308 Posted December 19, 2019 @Kapany3uk ну да. там же просто отнимается хр в полоске. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #473627 Posted December 20, 2019 18.12.2019 в 14:43, aster сказал: Придумать-то можно Для пробы твой вариант пойдет! 18.12.2019 в 14:43, aster сказал: нужно пилить макрос Если так то либо привыкнуть, либо ждать! Да уже как то привык! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474336 Posted December 30, 2019 Может стоить сделать объединение любого дамага, если он часто вылетает? Этот урон наносит PZ.KPFW. I AUSF. C. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474339 Posted December 30, 2019 да, стоит. но вот для пожара нужно подумать, может и не надо. хотя можно попробовать. главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность. сдвоенное орудие однозначно стоит объединить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474340 Posted December 30, 2019 Вывести в настройки время, меньше которого урон будет объединяться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474343 Posted December 30, 2019 не нужно, подберём оптимальное значение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474353 Posted December 30, 2019 (edited) Достаточно будет группировать по игроку/совзводным/остальным? Или надо отдельно по каждому игроку? Edited December 30, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474362 Posted December 30, 2019 не совсем понял. по идее, по каждому отдельно. если одновременно два игрока попали, не нужно группировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474364 Posted December 30, 2019 3 минуты назад, sirmax сказал: если одновременно два игрока попали, не нужно группировать. Понятно. Это сложнее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474368 Posted December 30, 2019 вроде не сложно. просто не в одной переменной нужно хранить счетчик, а в объекте с ключом по игроку. вообще, реализаций можно несколько придумать, задачка довольно интересная. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474369 Posted December 30, 2019 Только что, sirmax сказал: вроде не сложно. просто не в одной переменной нужно хранить счетчик, а в объекте с ключом по игроку. вообще, реализаций можно несколько придумать, задачка довольно интересная. :) Только надо в маркеры пробросить кто наносил урон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474370 Posted December 30, 2019 там вроде был attackerID Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474371 Posted December 30, 2019 2 минуты назад, sirmax сказал: там вроде был attackerID Что-то не нашел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #474372 Posted December 30, 2019 да, он только в питоне есть, в Flash не прокидывается. В принципе, можно и прокинуть, это не сложно. я добавлю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474373 Posted December 30, 2019 7 минут назад, sirmax сказал: я добавлю Ок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites