Jump to content
Korean Random
Neon_Death

Залповый огонь на Объекте 703 Вариант II

Recommended Posts

Уважаемые разработчики XVM и владельцы данной машины! Проблема такая, выстрел дуплетом в отлетающим уроне читается как будто ты выстрелил с одного ствола с альфой 390 когда в хитлоге пишет 780 то есть альфа прошла с двух стволов!  Может можно будет что нибудь  придумать в markersAliveNormal с макросом {{dmg}} ? Добавлю реплей с первым выстрелом!

15764703071112_ussr_R165_Object_703_II_steppes.wotreplay

Да кстати, если сделать скрин и приглядеться то будет видно в маркерах отображается оба урона, только они накладываются друг на друга!

image.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

737199b0858f75ef85ea85e55e7e242e.png

 

Придумать-то можно, только для нормальной работы всё равно нужно пилить макрос.

Увы, я  так и не доучился до того состояния.

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, aster сказал:

Придумать-то можно, только для нормальной работы всё равно нужно пилить макрос.

Я только за то, чтобы объединить урон для данной механики! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

расчет производится же для каждого орудия отдельно. соотвественно такая фигня. 

кстати на ванильке такая же?

как вариант сделать чтобы ХР от танка отлетали с каждым выстрелом с небольшим смещением аля в шахматном порядке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, nehalemex сказал:

расчет производится же для каждого орудия отдельно. соотвественно такая фигня. 

кстати на ванильке такая же?

на ванильке урон всегда отображается совместный, зачастую даже вместе с союзниками... так что с точки зрения чистого клиента все нормально ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18.12.2019 в 14:43, aster сказал:

Придумать-то можно

Для пробы твой вариант пойдет!

 

18.12.2019 в 14:43, aster сказал:

нужно пилить макрос

Если так то либо привыкнуть, либо ждать! Да уже как то привык!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может стоить сделать объединение любого дамага, если он часто вылетает? 

Этот урон наносит PZ.KPFW. I AUSF. C.

image.png.d052c4e16be51dd25aa42eb503261774.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, стоит. но вот для пожара нужно подумать, может и не надо. хотя можно попробовать. главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность.  сдвоенное орудие однозначно стоит объединить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вывести в настройки время, меньше которого урон будет объединяться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достаточно будет группировать по игроку/совзводным/остальным? Или надо отдельно по каждому игроку?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не совсем понял. по идее, по каждому отдельно. если одновременно два игрока попали, не нужно группировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, sirmax сказал:

если одновременно два игрока попали, не нужно группировать.

Понятно. Это сложнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде не сложно. просто не в одной переменной нужно хранить счетчик, а в объекте с ключом по игроку. вообще, реализаций можно несколько придумать, задачка довольно интересная. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Только что, sirmax сказал:

вроде не сложно. просто не в одной переменной нужно хранить счетчик, а в объекте с ключом по игроку. вообще, реализаций можно несколько придумать, задачка довольно интересная. :)

Только надо в маркеры пробросить кто наносил урон.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, sirmax сказал:

там вроде был attackerID

Что-то не нашел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, он только в питоне есть, в Flash не прокидывается. В принципе, можно и прокинуть, это не сложно.

я добавлю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...