Jump to content
Korean Random
P.S.Enot

Как сделать что бы когда достигнут основной калибр появлялась картинка

Recommended Posts

Парни  подскажите а как сделать что бы когда достигнут основной калибр появлялась картинка а до этого момента не чего не было . то есть мне не нужно видеть сами цифры сколько там мне остается. мне только нужно что бы когда нужный расчет был достигнут появилась картинка которую я привяжу. Кому не сложно и может помочь. просьба показать пример. заранее спасибо всем кто отзовется. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, nehalemex сказал:

@P.S.Enot будешь спамить во всех темах и скорее бан получишь чем ответ.

Сколько в поиске тем высветилось во столько и написал. Не чего личного . Просто оч нужно узнать как это сделать 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, P.S.Enot сказал:

Сколько в поиске тем высветилось во столько и написал

Что за странная логика?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, ktulho сказал:

Что за странная логика?

Логики нет тут не какой . Просто хотел по быстрее достучаться.  Скачал реплей попробовал способы в голову какие пришли . толку нет . вот и настрочил. Если это кого то разозлило или как то негативно повлияло . то приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Если знаете как решить мою проблему то помогите я прикручу картинку и буду двигаться уже дальше. Спасибо и еще раз извиняюсь за не компетентность в постах. 

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такую конструкцию накуралесил:

"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
"src": "{{battletype-key=regular?{{py:xvm.hitAlly?|{{py:xvm.totalDamage(100)>=20?картинка}}}}}}"

Имхо: специалист левой рукой с закрытыми глазами без клавиатуры сделает правку скрипта, чтобы сократить эту гаргару :heh:

тогда возможно было бы шота типо такого:

"{{py:xvm.total_hp.mainGun('','')=mainGun?картинка}}"

----

либо писать спецом заточенный под твины mainGun.py, если планируется анимация.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Такую конструкцию накуралесил:


"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
"src": "{{battletype-key=regular?{{py:xvm.hitAlly?|{{py:xvm.totalDamage(100)>=20?картинка}}}}}}"

Имхо: специалист левой рукой с закрытыми глазами без клавиатуры сделает правку скрипта, чтобы сократить эту гаргару :heh:

тогда возможно было бы шота типо такого:


"{{py:xvm.total_hp.mainGun('','')=mainGun?картинка}}"

----

либо писать спецом заточенный под твины mainGun.py, если планируется анимация.

Да хотелось бы что бы картинка появилась а потом через секунд пять пропала . им вот это 

"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",  заменить на это PY(ON_MAIN_GUN) 
по сути расчеты нужны для того что бы картинка один раз появилась в бою для достижения основного калибра
и потом после появления картинки она секунд через пять пропала.

Как это вот сконфигурировать правильно и чего еще не хватает у меня мозгов пока на это не хватает. Так как все мое развитие и учение протекает на визуальных примерах людей которые в этом разбираются. За что им спасибо. Просьба помочь мне с данным вопросом для дальнейшего моего опыта и развития в данном направлении

def mainGun(dmg_total):
    global actual_arenaUniqueID, max_hp_enemy
    arenaUniqueID = BigWorld.player().arenaUniqueID

    if panel.teams_totalhp[1] > max_hp_enemy:
        max_hp_enemy = panel.teams_totalhp[1]
    battletype = BigWorld.player().arena.guiType
    if (battletype != 1) or (max_hp_enemy == 0):
        return
    else:
        threshold = max_hp_enemy * 0.2 if max_hp_enemy > 5000 else 1000
        high_caliber = int(threshold - dmg_total)
        if data.teamHits:
            if high_caliber <= 0:
                high_caliber = '<font color="#96FF00">+%s</font>' % (abs(high_caliber))
        else:
            if high_caliber <= 0:
                high_caliber = '<font color="#00EAFF">+%s</font>' % (abs(high_caliber))
            else:
                high_caliber = '<font color="#00EAFF">%s</font>' % (high_caliber)
    if max_hp_enemy >= 1000:
        return high_caliber

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообщем подкорректировал код самостоятельно как мог . Довел до состояния что картинка появляется поле расчета. но мозгов не хватает оптемизировать код таким образом что бы сам расчет то есть цифры в бою не было видно, а сама картинка появлялась когда основной калибр достигнут а именно когда

       else:
            if high_caliber <= 0:

           high_caliber = картинке

процесс самого расчета в виде цифер до появления картинке не был виден.Нужна только картинка.

Вот скрипт который ковырял ( нашел у ночного дракона на хит хабе)

dmg_count.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@P.S.Enot раз картинка нужна,чего не использовать  Мод RTAN - достижения, медали и награды во время боя

пример

177196510_Opera_2019-12-22_003223_wotsite_net.png.679a65d2b9316142c400f3b814261666.png

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Prosubaru сказал:

@P.S.Enot раз картинка нужна,чего не использовать  Мод RTAN - достижения, медали и награды во время боя

пример

177196510_Opera_2019-12-22_003223_wotsite_net.png.679a65d2b9316142c400f3b814261666.png

Уважаемый @PROSUBARU речь не идет о Локастановский анонсер. Меня интересует исключительно хвм .  А конкретно в данный момент основной калибр. Знаете вот как получается. Некоторые хвм для себя представляют как калькулятор который считает всего лишь циферки . Я же вижу и большинство хвм как Скин , Крутую тему оформления с возможностями настроить под себя и т.д. В наше время циферки уже не рулят и я вижу что они скоро вообще исчезнут ну или перестанут нести свое значение. Многим людям он нравится тем что в нем есть возможность настройки под себя. Если вы можете помочь то помогите, не нужно мне подсовывать мод . О нем я знаю мне он не интересен в данный момент . Что касается модов и что суется в их код я тоже промолчу ибо не сую нос в чужие дела. P.S.  зачем подсовывать тему модов по вопросу хвм. я же не прихожу в раздел где клепают моды и не говорю вот в хвм есть такая штука ее используйте. Мне кажется это несет в себе свой скрытый умысел. Без обид только. Если можете помочь или подсказать что на что поменять то помогите. че бестолку говорить о том чего мне не нужно.

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...