P.S.Enot 416 Posted December 17, 2019 Парни подскажите а как сделать что бы когда достигнут основной калибр появлялась картинка а до этого момента не чего не было . то есть мне не нужно видеть сами цифры сколько там мне остается. мне только нужно что бы когда нужный расчет был достигнут появилась картинка которую я привяжу. Кому не сложно и может помочь. просьба показать пример. заранее спасибо всем кто отзовется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nehalemex 24 #472958 Posted December 17, 2019 @P.S.Enot будешь спамить во всех темах и скорее бан получишь чем ответ. 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #472967 Posted December 17, 2019 11 минут назад, nehalemex сказал: @P.S.Enot будешь спамить во всех темах и скорее бан получишь чем ответ. Сколько в поиске тем высветилось во столько и написал. Не чего личного . Просто оч нужно узнать как это сделать 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #472969 Posted December 17, 2019 7 минут назад, P.S.Enot сказал: Сколько в поиске тем высветилось во столько и написал Что за странная логика? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #472971 Posted December 17, 2019 (edited) 10 минут назад, ktulho сказал: Что за странная логика? Логики нет тут не какой . Просто хотел по быстрее достучаться. Скачал реплей попробовал способы в голову какие пришли . толку нет . вот и настрочил. Если это кого то разозлило или как то негативно повлияло . то приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Если знаете как решить мою проблему то помогите я прикручу картинку и буду двигаться уже дальше. Спасибо и еще раз извиняюсь за не компетентность в постах. Edited December 17, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #473628 Posted December 20, 2019 Такую конструкцию накуралесил: "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "src": "{{battletype-key=regular?{{py:xvm.hitAlly?|{{py:xvm.totalDamage(100)>=20?картинка}}}}}}" Имхо: специалист левой рукой с закрытыми глазами без клавиатуры сделает правку скрипта, чтобы сократить эту гаргару тогда возможно было бы шота типо такого: "{{py:xvm.total_hp.mainGun('','')=mainGun?картинка}}" ---- либо писать спецом заточенный под твины mainGun.py, если планируется анимация. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #473675 Posted December 21, 2019 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Такую конструкцию накуралесил: "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "src": "{{battletype-key=regular?{{py:xvm.hitAlly?|{{py:xvm.totalDamage(100)>=20?картинка}}}}}}" Имхо: специалист левой рукой с закрытыми глазами без клавиатуры сделает правку скрипта, чтобы сократить эту гаргару тогда возможно было бы шота типо такого: "{{py:xvm.total_hp.mainGun('','')=mainGun?картинка}}" ---- либо писать спецом заточенный под твины mainGun.py, если планируется анимация. Да хотелось бы что бы картинка появилась а потом через секунд пять пропала . им вот это "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", заменить на это PY(ON_MAIN_GUN) по сути расчеты нужны для того что бы картинка один раз появилась в бою для достижения основного калибра и потом после появления картинки она секунд через пять пропала. Как это вот сконфигурировать правильно и чего еще не хватает у меня мозгов пока на это не хватает. Так как все мое развитие и учение протекает на визуальных примерах людей которые в этом разбираются. За что им спасибо. Просьба помочь мне с данным вопросом для дальнейшего моего опыта и развития в данном направлении def mainGun(dmg_total): global actual_arenaUniqueID, max_hp_enemy arenaUniqueID = BigWorld.player().arenaUniqueID if panel.teams_totalhp[1] > max_hp_enemy: max_hp_enemy = panel.teams_totalhp[1] battletype = BigWorld.player().arena.guiType if (battletype != 1) or (max_hp_enemy == 0): return else: threshold = max_hp_enemy * 0.2 if max_hp_enemy > 5000 else 1000 high_caliber = int(threshold - dmg_total) if data.teamHits: if high_caliber <= 0: high_caliber = '<font color="#96FF00">+%s</font>' % (abs(high_caliber)) else: if high_caliber <= 0: high_caliber = '<font color="#00EAFF">+%s</font>' % (abs(high_caliber)) else: high_caliber = '<font color="#00EAFF">%s</font>' % (high_caliber) if max_hp_enemy >= 1000: return high_caliber Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #473735 Posted December 21, 2019 Вообщем подкорректировал код самостоятельно как мог . Довел до состояния что картинка появляется поле расчета. но мозгов не хватает оптемизировать код таким образом что бы сам расчет то есть цифры в бою не было видно, а сама картинка появлялась когда основной калибр достигнут а именно когда else: if high_caliber <= 0: high_caliber = картинке процесс самого расчета в виде цифер до появления картинке не был виден.Нужна только картинка. Вот скрипт который ковырял ( нашел у ночного дракона на хит хабе) dmg_count.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 353 #473803 Posted December 21, 2019 (edited) @P.S.Enot раз картинка нужна,чего не использовать Мод RTAN - достижения, медали и награды во время боя пример Edited December 21, 2019 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #473811 Posted December 22, 2019 (edited) 7 часов назад, Prosubaru сказал: @P.S.Enot раз картинка нужна,чего не использовать Мод RTAN - достижения, медали и награды во время боя пример Уважаемый @PROSUBARU речь не идет о Локастановский анонсер. Меня интересует исключительно хвм . А конкретно в данный момент основной калибр. Знаете вот как получается. Некоторые хвм для себя представляют как калькулятор который считает всего лишь циферки . Я же вижу и большинство хвм как Скин , Крутую тему оформления с возможностями настроить под себя и т.д. В наше время циферки уже не рулят и я вижу что они скоро вообще исчезнут ну или перестанут нести свое значение. Многим людям он нравится тем что в нем есть возможность настройки под себя. Если вы можете помочь то помогите, не нужно мне подсовывать мод . О нем я знаю мне он не интересен в данный момент . Что касается модов и что суется в их код я тоже промолчу ибо не сую нос в чужие дела. P.S. зачем подсовывать тему модов по вопросу хвм. я же не прихожу в раздел где клепают моды и не говорю вот в хвм есть такая штука ее используйте. Мне кажется это несет в себе свой скрытый умысел. Без обид только. Если можете помочь или подсказать что на что поменять то помогите. че бестолку говорить о том чего мне не нужно. Edited December 22, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites