Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
HEKPOMAHT

[Lobby/BattleResults] [Implemented] Сделать отключение двух информационных окон результатов боя в режиме "Ранговый бой"

Recommended Posts

@night_dragon_on ты в рангах не играл как я понял. Если за довольствие один раз в несколько боёв нужно баннер закрывать, то в рангах сделали аж 2 шт. после каждого боя :blink: Глянь может, если там не сложно отключалку сделать.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

то в рангах сделали аж 2 шт. после каждого боя

 

Как хоть окно выглядит.

Файл в папку ру-макросов положи:

Добавь опцию:

  • "hangar"/"showRankedBattleResults"
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

за довольствие один раз в несколько боёв нужно баннер закрывать

 

Я так понимаю это отдельная сущность, не связанная с довольствием.

Если да, то нужно придумать описание к новой опции.

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

ты в рангах не играл как я поня

 

Нет.

Edited by night_dragon_on
Обновление вложений ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, night_dragon_on сказал:

Как хоть окно выглядит.

их два, и оба закрывают кнопку "в бой"

 

дублирует инфу в области конопок-погонов

93595b41d787e36d3023f259063bf952.jpg

 

дублирует вторую вкладку окна результатов боя, только без разукрашиваний :heh:

4e8c9ccb91066d9e91ca6489e7150ff2.jpg

----

18 минут назад, night_dragon_on сказал:

Я так понимаю это отдельная сущность, не связанная с довольствием.

вах, да я тебе так для сравнения написал :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, night_dragon_on сказал:

Файл в папку ру-макросов положи:

неа, не скрывает. Так если клиент под рукой, можешь сам проверять, на ранги переключить да и делов там.

в лохах пусто

:smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

неа, не скрывает

 

Попытка номер 2, файл обновлен.

Необходимо добавить опцию в конфиг.

 

18 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Так если клиент под рукой

 

Не под рукой :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, night_dragon_on сказал:

Попытка номер 2, файл обновлен.

заменил код скрипта на этот:

#####################################################################
# imports

from xfw import overrideMethod
from gui.game_control.ranked_battles_controller import RankedBattlesController

#####################################################################
# handlers

@overrideMethod(RankedBattlesController, '_RankedBattlesController__showBattleResults')
def showBattleResults(base, self, reusableInfo, composer)
    if not config.get('hangar/showRankedBattleResults', True):
        return
    base(self, reusableInfo, composer)

добавил опцию:

  "hangar": {
    "showRankedBattleResults": false,

зашёл правда в середине боя - не скрывает.

----

ладно, может будешь дома тогда сам протестишь, тут же не с спеху :hmm:

----

и название скрипта наверно с заглавной не нужно^

RankedBattleResults.py -> rankedBattleResults.py

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

и название скрипта наверно с заглавной не нужно

 

Без разницы.

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

может будешь дома тогда сам протестишь

 

На клиенте конечно же удобно самому проверять, но как есть.

Попытка третья, очисти файл и замени код на:

#####################################################################
# imports

from xfw import overrideMethod
import xvm_main.python.config as config
from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.rankedBattles.ranked_battles_results import RankedBattlesResults

#####################################################################
# handlers

@overrideMethod(RankedBattlesResults, '_populate')
def _populate(base, self):
    if not config.get('hangar/showRankedBattleResults', True):
        return
    base(self)

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

тут же не с спеху

 

Мне все равно ночью на работе нечем заняться.

Edited by night_dragon_on
Обновление ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

не работает, давай ещё варианты, раз заявок на работе нет, будем пробовать

2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@night_dragon_on подожди пока, по-новой всё проверю. 

 

Пишем теперь в данной теме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on вот нашёл инвалида:

  File "../res_mods/mods/xfw_packages/xvm_main\python\python_macro.py", line 134, in load_macros_lib
    code = load(file_name)
  File "../res_mods/mods/xfw_packages/xvm_main\python\python_macro.py", line 108, in load
    return parse(source, file_name)
  File "../res_mods/mods/xfw_packages/xvm_main\python\python_macro.py", line 98, in parse
    node = ast.parse(source)
  File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse
  File "<unknown>", line 11
    def _populate(base, self)
                            ^
SyntaxError: invalid syntax

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто бы за меня еще двоеточие ставил бы.

Добавь:

def _populate(base, self):
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, night_dragon_on сказал:

Добавь:

так, прогнал реплей - ошибки нет. Теперь проверяю отключалку. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

Оба окна не отображаются?

да, сразу в ангар попал. Норм!

@night_dragon_on ну это исправиться когда в состав мода входить будет?

2019-10-31 17:34:06.481: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create
  File "./xfw/events.py", line 71, in <lambda>
  File "../res_mods/configs/xvm/py_macro\RankedBattleResults.py", line 12, in _populate
    if not config.get('hangar/showRankedBattleResults', True):
NameError: global name 'config' is not defined

2019-10-31 17:34:06.481: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-10-31 17:34:06.481: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/loaders.py", line 247, in viewLoaded
2019-10-31 17:34:06.481: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2019-10-31 17:34:06.481: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded
2019-10-31 17:34:06.482: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView
2019-10-31 17:34:06.482: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create
2019-10-31 17:34:06.482: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 71, in <lambda>
2019-10-31 17:34:06.482: ERROR:   File "../res_mods/configs/xvm/py_macro\RankedBattleResults.py", line 12, in _populate
2019-10-31 17:34:06.482: ERROR:     if not config.get('hangar/showRankedBattleResults', True):
2019-10-31 17:34:06.482: ERROR: NameError: global name 'config' is not defined

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

когда в состав мода входить будет

 

Билд собран.

Build 8.1.7_20

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Билд собран.

Build 8.1.7_20

отлично. Ошибок в логах нет.

 

plCKdZy.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...