Jump to content
Korean Random
Lom

ХП и нанесённый урон в ушах

Recommended Posts

всем привет. подскажите возможно ли сделать так чтобы в ушах всегда отображалось хп танков а когда нажимаешь альт то вместо хп показывало бы кто скока нанёс дамага (общее количество) ?  и как сделать чтобы и в правых ушах как и в левых писало хп а не "Нет данных"

 

spacer.png 

 

файл использую вот этот 

 

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, Lom сказал:

подскажите возможно ли сделать так чтобы в ушах всегда отображалось хп танков

Можно.

28 минут назад, Lom сказал:

а когда нажимаешь альт то вместо хп показывало бы кто скока нанёс дамага (общее количество)

Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной.

30 минут назад, Lom сказал:

и как сделать чтобы и в правых ушах как и в левых писало хп а не "Нет данных"

Пока техника не засветилась и не появилась в круге отрисовки, нельзя узнать сколько у нее ХП. Наверное, вместо "Нет данных"  можно подставить макрос {{hp-max}}.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

Пока техника не засветилась и не появилась в круге отрисовки, нельзя узнать сколько у нее ХП. Наверное, вместо "Нет данных"  можно подставить макрос {{hp-max}}.

как нельзя? в начале боя понятно что все фуловые а значит и данные хп известны. 

 

вот в этом моде это как то же реализовано? https://forum.ekspoint-mods.ru/threads/54/#

Edited by Lom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ХП зависит от выбора башни.  У незасвеченного  врага почему-то хвм не видит выбор башни.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Lom сказал:

как нельзя? в начале боя понятно что все фуловые а значит и данные хп известны. 

Я и написал

28 минут назад, ktulho сказал:

вместо "Нет данных"  можно подставить макрос {{hp-max}}.

Но через две минуты его могли разобрать наполовину на другом фланге. В ушах количество ХП не измениться, пока он не попадет в круг отрисовки.

 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Я и написал

Но через две минуты его могли разобрать на половину на другом фланге? В ушах количество ХП не измениться. Пока он не попадет в круг отрисовки.

 

 

да тут ты прав. в конце боя будет палево иногда))) а на счет чтобы по альту вместо хп дамаг показывало этот макрос как ниписать и куды закинуть не подскажешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Lom сказал:

а на счет чтобы по альту вместо хп дамаг показывало

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Lom сказал:

но по альту ничего не меняется.

 

35 минут назад, ktulho сказал:

Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной.

 

то что будет не точной это я понимаю. тоже зависит от того где танк, за кругом отрисовки или нет. а макрос примерно как сделать не подскажешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Lom сказал:

макрос примерно как сделать не подскажешь?

Не стоит оно того.

1) Если просто сделать py_macro и добавить его в уши, то значение будет обновляться только когда по именно этому танку нанесут урон, а не когда он нанесет урон.

2) Если сделать py_macro и событие по которому он будет обновляться, то будет лагать.

3) Если сделать отдельным полем, ту устанешь выравнивать и подгонять его под уши.

Ну и самое главное, я не знаю, как научить создавать py_macro.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

Не стоит оно того.

1) Если просто сделать py_macro и добавить его в уши, то значение будет обновляться только когда по именно этому танку нанесут урон, а не когда он нанесет урон.

2) Если сделать py_macro и событие по которому он будет обновляться, то будет лагать.

3) Если сделать отдельным полем, ту устанешь выравнивать и подгонять его под уши.

Ну и самое главное, я не знаю, как научить создавать py_macro.

 

понял. в любом случае пасиб))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...