Lom 48 Posted September 14, 2019 всем привет. подскажите возможно ли сделать так чтобы в ушах всегда отображалось хп танков а когда нажимаешь альт то вместо хп показывало бы кто скока нанёс дамага (общее количество) ? и как сделать чтобы и в правых ушах как и в левых писало хп а не "Нет данных" файл использую вот этот playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #467159 Posted September 14, 2019 28 минут назад, Lom сказал: подскажите возможно ли сделать так чтобы в ушах всегда отображалось хп танков Можно. 28 минут назад, Lom сказал: а когда нажимаешь альт то вместо хп показывало бы кто скока нанёс дамага (общее количество) Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной. 30 минут назад, Lom сказал: и как сделать чтобы и в правых ушах как и в левых писало хп а не "Нет данных" Пока техника не засветилась и не появилась в круге отрисовки, нельзя узнать сколько у нее ХП. Наверное, вместо "Нет данных" можно подставить макрос {{hp-max}}. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #467161 Posted September 14, 2019 (edited) 6 минут назад, ktulho сказал: Пока техника не засветилась и не появилась в круге отрисовки, нельзя узнать сколько у нее ХП. Наверное, вместо "Нет данных" можно подставить макрос {{hp-max}}. как нельзя? в начале боя понятно что все фуловые а значит и данные хп известны. вот в этом моде это как то же реализовано? https://forum.ekspoint-mods.ru/threads/54/# Edited September 14, 2019 by Lom Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #467162 Posted September 14, 2019 ХП зависит от выбора башни. У незасвеченного врага почему-то хвм не видит выбор башни. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #467165 Posted September 14, 2019 (edited) 23 минуты назад, Lom сказал: как нельзя? в начале боя понятно что все фуловые а значит и данные хп известны. Я и написал 28 минут назад, ktulho сказал: вместо "Нет данных" можно подставить макрос {{hp-max}}. Но через две минуты его могли разобрать наполовину на другом фланге. В ушах количество ХП не измениться, пока он не попадет в круг отрисовки. Edited September 14, 2019 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #467166 Posted September 14, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Я и написал Но через две минуты его могли разобрать на половину на другом фланге? В ушах количество ХП не измениться. Пока он не попадет в круг отрисовки. да тут ты прав. в конце боя будет палево иногда))) а на счет чтобы по альту вместо хп дамаг показывало этот макрос как ниписать и куды закинуть не подскажешь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #467167 Posted September 14, 2019 6 минут назад, Lom сказал: а на счет чтобы по альту вместо хп дамаг показывало playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #467169 Posted September 14, 2019 11 минут назад, ktulho сказал: playersPanel.xc 35 kB · 1 скачивание всегда хп кажит но по альту ничего не меняется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #467170 Posted September 14, 2019 3 минуты назад, Lom сказал: но по альту ничего не меняется. 35 минут назад, ktulho сказал: Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #467171 Posted September 14, 2019 Только что, ktulho сказал: Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной. то что будет не точной это я понимаю. тоже зависит от того где танк, за кругом отрисовки или нет. а макрос примерно как сделать не подскажешь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #467172 Posted September 14, 2019 3 минуты назад, Lom сказал: макрос примерно как сделать не подскажешь? Не стоит оно того. 1) Если просто сделать py_macro и добавить его в уши, то значение будет обновляться только когда по именно этому танку нанесут урон, а не когда он нанесет урон. 2) Если сделать py_macro и событие по которому он будет обновляться, то будет лагать. 3) Если сделать отдельным полем, ту устанешь выравнивать и подгонять его под уши. Ну и самое главное, я не знаю, как научить создавать py_macro. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #467174 Posted September 14, 2019 5 минут назад, ktulho сказал: Не стоит оно того. 1) Если просто сделать py_macro и добавить его в уши, то значение будет обновляться только когда по именно этому танку нанесут урон, а не когда он нанесет урон. 2) Если сделать py_macro и событие по которому он будет обновляться, то будет лагать. 3) Если сделать отдельным полем, ту устанешь выравнивать и подгонять его под уши. Ну и самое главное, я не знаю, как научить создавать py_macro. понял. в любом случае пасиб))) Share this post Link to post Short link Share on other sites