Jump to content
Korean Random
AndroBear

Программа установки модов и сборка модов с ней

Recommended Posts

Суровая реальность игры World of Tanks, заставляющая заново подбирать и переустанавливать моды к игре при каждом новом патче побудила меня к написанию софтинки, которая помогает автоматизировать этот процесс, а также очень помогает мне при моих экспериментах с новыми модами.
Хочу поделиться ей с вами. Буду рад, если она пригодиться кому нибудь.
 
Ссылочка для скачивания вот: http://wot.bear.jino.ru/download/WoTmp.exe
 
Мини-сайт, посвященный программке тут: http://wot691.wix.com/wotmp
 
Если администрация этого форума не возражает, я хотел бы использовать его как основной для обсуждения программы, вылавливания ошибок, её совершенствования и поддержки пользователей.
 
Описание программы
1. Как это работает

Моды хранятся в виде zip-файлов и при установке просто распаковываются в каталог установки игры. При этом, в архиве обычно присутствует каталог с именем res_mods\{version}, эти файлы распаковываются в каталог установки модов текущей версии клиента игры.
Принцип хранения модов был "подсмотрен" в линусовской системе установки приложений и обновлений - репозитории.
Файлы хранятся в интернете, как сейчас можно это называть "облачное хранилище" :) и скачиваются только те, что нужны пользователю.
Программа имеет собственный загрузчик файлов из интернета и собственную процедуру распаковки архивов (с использованием API Windows). Это было сделано специально для того, чтобы эти операции можно было корректно прервать если они покажутся пользователю слишком долгими по времени.
Во время установки модов в каталоге res_mods создается файл, хранящий перечень установленных при помощи этой программы модов и перечень скопированных файлов. Это позволяет по желанию пользователя отменить установку любого отдельного мода, ранее установленного при помощи этой программы. Поэтому, программа имеет больше пользы. если все моды, которые использует пользователь установлены с её использованием.
Также, при помощи файла писания установленных модов программа может контролировать обновления модов. В случае если пользователь установил мод, а в репозитории появилась информация о том, что этот мод имеет более свежую версию это будет сообщено при помощи значка update.jpg. И при последующем запуске программы такой мод будет сначала деинсталирован полностью, потом загружена его новая версия и установлена.
Отдельное внимание в программе уделено возможности скачивания установочных модов на локальный диск и создания собственных репозиториев, с помощью которых каждый может создавать свои собственные сборки модов с этой программой в качестве установщика.
По умолчанию в опциях программы стоит "галочка" в поле "Сохранять копии установочных файлов на диске". Это значит, что при первом скачивании установочных копий модов они будут сохранятся на локальном диске и при последующей их переустановки скачивать из Интернета их не нужно. Особенно это актуально для "шкурок танков", которые имеют большие установочные файлы и долго скачиваются.

2. Описание интерфейса
Интерфейс должен быть понятен без описания. Единственное, на что нужно обратить внимание - правильно указать путь к каталогу установки клиента игры (без этого дальше ничего работать не будет) и возможно, следует пояснить значение пиктограмм в списке модов.
Обычно, игра устанавливается в каталог c:\Games\World_of_Tanks. Этот каталог программа "знает" по умолчанию. Если у Вас игра установлена в другой каталог, то для дальнейшей работы программы нужно его указать или воспользоваться поиском, нажав на кнопку "Найти".
Внимание! Поиск каталога игры может занять долгое время, но его, как и большинство процессов в программе, можно прервать когда угодно.
Что означают пиктограммки в списке модов:
internet.jpg - Мод не установлен и доступен для скачивания из Интернета.
Если такой мод отмечен "галочкой", то при нажатии на кнопку "Установить" он будет загружен и установлен на Ваш компьютер.
Если мод не отмечен, то он загружен и установлен не будет.
download.jpg - Мод не установлен и доступен для установки с Вашего жесткого диски (не требует дополнительной загрузки).
Если такой мод отмечен "галочкой", то при нажатии на кнопку "Установить" он будет установлен.
Если мод не отмечен, то он установлен не будет.
done.jpg - Мод установлен.
Если такой мод отмечен "галочкой", то он останется установленным.
Если с него убрать "галочку", то он будет удален из списка установленных модов и из каталога модов игры.
update.jpg - Мод установлен на Ваш компьютер, но требует обновления.
Если такой мод отмечен "галочкой", то он будет сначала удален, затем загружен из Интернета и установлен заново.
Если с него убрать "галочку", то он будет деинсталлирован.

3. Как сделать свою сборку модов
Все просто. Нужно создать каталог на локальном диске (или в интернете, как Вам удобнее). Указать его в опциях программы в поле "Репозиторий".
Поместить в него zip-файлы установочных модов. основу для таких файлов можно взять из каталога Mods, который получается в каталоге запуска программы при её работе с дефолтными настройками.
Добавляйте свои моды - zip файлы, в которых содержатся файлы, которые нужно поместить в каталог клиента программы, аналогично тому как устроены мои файлы.
Единственная "хитрость" - нужно скачать вот этот файлик: http://wot.bear.jino.ru/repo/WoTmp.cfg
Его нужно поместить в каталог вашего "репозитория" и перечислить в нем все ваши моды.
Формат файлика такой:
[mod#1] - каждый мод оформляется в новый раздел, цифры после # должны ити по порядку и начинаться с 1
Name= - имя мода (идентификатор), ни где не отображается, нужно только для обозначения мода внутри программы и в файле информации об установленных модах.
Text= - имя мода, которое будет отображаться в списке модов в программе
Type=unzip - оставьте лучше unzip. Пока есть еще 2 типа - xvm и audio. xvm - это только для "оленеметра".
   audio - значит что после установки мода в каталог /res_mods/..../audio программа скопирует недостающие файлы озвучки из оригинального каталога.
File= - имя файла архива, из которого мод будет распаковываться
Favorites= - (необязательно) если указать 1, то этот мод будет выбран в списке модов если там нажать правую кнопку мыши и выбрать "рекомендуемые моды".
Need= - (необязательно) если указать номер другого мода (только один), то этот не будет без него устанавливаться
Except= - (необязательно) если указать номер другого мода (один или несколько через запятые), этот мод и те, что перечислены в этом параметре не могут быть выбраны для установки одновременно. Внимание! следите чтобы этот параметр был корректно прописан для всех модов, которые нельзя использовать совместно.
Version= - версия (любой текст).

4. Скриншоты
Основной вид программы:
Слева картинка меняется при установки курсора на некоторые моды, поясняя их действие.
screenshot_mainscreen.jpg
 
Вид программы, когда запущен процесс установки модов.
screenshot_install.jpg
 
Вид вкладки "Дополнительно"
screenshot_options.jpg

 

5. В разработке

Сейчас работаю над новой версией программы. Вот что еще хочу сделать:

1. Полная переделка функций скачивания из Интернета и распаковывания. Программа не совсем корректно обрабатывает возникающие иногда ошибки и не совсем корректно отрабатывает прерывание операций. Нужно чтобы при прерывании действия удалялось то, что начало распаковываться и не закончилось.

2. Сейчас картинки хранятся в самом exe-файле. Это не удобно для тех. кто хочет делать свои сборки модов с поясняющими картинками. Такие картинки будут хранится в репозитории, и если он размещен в Интернете, то картинки должны скачиваться на локальный диск перед запуском программы.

3. Хочу отработать процедуру установки мода XVM, чтобы он проверял установлен ли Dokan и Fameworks, и если нужно подгружал и устанавливал их автоматически.


Прошу обратить внимание, что я представляю именно программу, а не сборку модов. Сборка модов сейчас та, которой я сам пользуюсь. Список модов может меняться когда угодно, если нужно. Буду рад предложениям и по его составу. Edited by AndroBear
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стремная какая-то ссылка сразу на exe файл. Качать подобные программы из неизвестных и непроверенных источников я бы поостерегся:) 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стремная какая-то ссылка сразу на exe файл. Качать подобные программы из неизвестных и непроверенных источников я бы поостерегся:) 

Поддержу, постить ссылки на экзешники это всеравно что в приличном светском обществе разговаривать на фене...

 

А вообще пример программы, написанной программистом который считает что его продукт самый главный и должен использоваться только он и ничего другого. Либо автор пиши нормальное описание программы и на сайте в том числе, а не скачай и будет тебе счастье.

Edited by dddxddd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@AndroBear, дооформить, рассказать о механике работы.

Чем она лучше данной?

Mr A, по твоей ссылке понравилась фраза:

При применении модов, программа полностью очищает папку "res_mods\версия игры\" в папке с игрой.

Это может привести к потере модов и их настроек установленных вручную!

Это как раз пример к моей фразе о программистах, постом выше...

 

Список модов может меняться когда угодно, если нужно. Буду рад предложениям и по его составу.

Если у меня есть моды которые только для меня - как быть? 

Edited by dddxddd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На счет прямой ссылочки на exe - я не совсем понял. Кто боится чего либо - не качайте и все.

Если там найдутся вирусы или какой другой ужос это же сразу всплывет и тут же будет выложен страшный лог результатов антивирусов :)

Так что если я чего не понимаю в приличиях, просветите. Наверное я должен как Джов - сделать мультик, в него вставить ссылочку, а ссылочку на мультик запостить на какой нибудь страничке, на которую собственно давать ссылочку уже будет "по феншую" :)

 

@AndroBear, дооформить, рассказать о механике работы.

Чем она лучше данной?

Описание работы программы есть по ссылке на сайт (вторая ссылка в моём посте). Если хотите - могу сюда накопипастить.

Кстати, на счет сайта - он "свежий", на грамматику русского языка еще не проверял. Так что если у кого от орфографических ошибок теряется сознание рекомендую туда не заходить пока.

 

Моя прога лучше "данной" - если кто писал программы, понимает что "свое" всегда лучше "чужого", потому что роднее. :)

А если попытаться объективно. WoT Mod Manager мне не понравился тем, что ему нужно сначала подкачивать сборки модов. Эти сборки сначала полностью скачиваются на комп, многое в них одинаково и получается что одни и те же установочные файлы качаешь по нескольку раз...

Информация о модах часто не позволяет получить представление что именно они делают: маленькая картинка скриншота непонятно на что в нем обращать внимание.

WoT Mod Manager не контролирует зависимости модов. То есть какие моды необходимы для работы конкретного другого мода и какие моды не могут быть установлены вместе.

И еще много претензий у меня WoT Mod Manager, но я ей давно не пользовался, если честно.

 

В своей программе я реализовал все, что мог представить от такого рода программы.

 

Mr A, по твоей ссылке понравилась фраза:

При применении модов, программа полностью очищает папку "res_mods\версия игры\" в папке с игрой.
Это может привести к потере модов и их настроек установленных вручную!

Это как раз пример к моей фразе о программистах, постом выше...

Для предотвращения потери всего что устанавливал вручную есть функции бакапа и восстановления каталога модов игры.

 

Если у меня есть моды которые только для меня - как быть? 

 

В программе есть возможность подключения собственного репозитория.

Каждый может сделать свою сборку модов с моей программой в качестве установщика и поставлять это все в одном архиве.

Есть одна хитрость - подготовить файлик с описанием состава репозитория. Я пока на сайте это не описывал, не думал что так быстро возникнет по этому вопрос.

Но там в принципе ничего сложного. Если нужно - расскажу тут на форуме.

 

Поддержу, постить ссылки на экзешники это всеравно что в приличном светском обществе разговаривать на фене...

 

Значит мне, как человеку привыкшему  разговаривать "на фене" сложно понять возвышенность приличного светского общества, ик...

А если серьезно - ссылку вставил исключительно чтобы не отвечать на вопросы "а где ссылка?"

Edited by AndroBear

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит мне, как человеку привыкшему  разговаривать "на фене" сложно понять возвышенность приличного светского общества, ик... А если серьезно - ссылку вставил исключительно чтобы не отвечать на вопросы "а где ссылка?"

Ну поэтому и не пускают тех кто ботает на фене в приличное общество, не вижу ничего положительно в таких привычках. В приличном обществе дают ссылку на страницу скачки, тащемто...

Кстати, на счет сайта - он "свежий", на грамматику русского языка еще не проверял. Так что если у кого от орфографических ошибок теряется сознание рекомендую туда не заходить пока. 

А что не хватило 10 минут вычитать текст который сам же постил, пусть другие вычитывают?

Если там найдутся вирусы или какой другой ужос э

В этом и проявляется неуважение к конкретному пользователю, пока что-нить найдется, сколько юзеров озаботятся лечением и спасением своих данных? Конечно, тебе то все равно, не тебе лечить. (заметь, я не имею ввиду что ты специально туда что-то запихал)

Описание работы программы есть по ссылке на сайт (вторая ссылка в моём посте). Если хотите - могу сюда накопипастить.

Вообщето ты здесь сделал пост о программе, думаю затем, чтобы люди заходящие на этот уважаемый в определенных кругах форум, посмотрели и узнали о ней. Зачем мне пользователю, зашедшему на форум по своим вопросам, бродить на левый сайт левой программы о которой сам автор неудосужился нормально написать первый пост (презентацию если хочешь)? Поэтому нет ничего плохого в том чтобы разместить тут развернутую инфу про свой продукт, ну а за подробными деталями, уже отправить на сайт программы.

Наверное я должен как Джов - сделать мультик, в него вставить ссылочку,

Не равняйся на джова, у него задача другая...

Моя прога лучше "данной" - если кто писал программы, понимает что "свое" всегда лучше "чужого", потому что роднее. :)

А вот это понятно, и это правильно! Во-первых, что-то делать своими руками и мозгами очень полезно как для себя так и для общества в целом. Во-втрорых, программа для нормального программиста, как ребенок для матери, всегда лучший.

Для предотвращения потери всего что устанавливал вручную есть функции бакапа и восстановления каталога модов игры.

Подозреваю, что надо нажать кучу кнопочек, ползунков, чекбоксиков и т.п.

WoT Mod Manager не контролирует зависимости модов. То есть какие моды необходимы для работы конкретного другого мода и какие моды не могут быть установлены вместе

А вот с этого момента по подробнее, интересно что и как реализовано.

 

Ну и если сравнивать то чем твоя программа отличается от универсального установщика модов JSGME? По крайней мере, все что ты написал в своем посте, там есть.

Edited by dddxddd
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если администрация этого форума не возражает, я хотел бы использовать его как основной для обсуждения программы, вылавливания ошибок, её совершенствования и поддержки пользователей.

 

 

Конечно не возражаем, только поддержим :)

 

Но стоит быть готовым к достаточно внимательной и жесткой критике со стороны пользователей. Впрочем, это только поможет вывести ваше творение на новый уровень :)

 

В первый пост лучше добавить максимум информации и скриншотов, это значительно поможет развитию и сбору фидбека.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну поэтому и не пускают тех кто ботает на фене в приличное общество, не вижу ничего положительно в таких привычках. В приличном обществе дают ссылку на страницу скачки, тащемто...

Мне не понятна твоя ностальгия по "приличному обществу" и ненависть к "фене". Я в жизни ни с элитарностью ни с быдлом не пересекаюсь, извини. Поэтому твои аналогии мне не понятны. Так же как непонятны твои претензии. В моём посте есть и ссылка на exe для скачивания (для тех кому так проще) и ссылка на сайт, на котором есть ссылка для скачивания того же exe-шника, как ты хочешь :)

 

А что не хватило 10 минут вычитать текст который сам же постил, пусть другие вычитывают?

К сожалению, мои "вычитывания" не помогают. Я часто не замечаю орфографических ошибок и неправильную расстановку знаков. Иногда прошу более грамотных людей почитать и поправить, но чаще делаю это при помощи программ или сайтов. Но на этом сайте так сделать не совсем получается. Он состряпан при помощи конструктора. Для проверки текста требуется много возни. Я конечно сделаю, но не сейчас. Есть время для креатива и есть время для работы над ошибками...

А вообще моё отношение к ошибкам (не специальным) такое, что они полезны. Позволяют выявить конструктивно настроенных людей, которые спокойно на них указывают и тех, кому нужен только повод чтобы учинить скандал на пустом месте.

 

В этом и проявляется неуважение к конкретному пользователю, пока что-нить найдется, сколько юзеров озаботятся лечением и спасением своих данных? Конечно, тебе то все равно, не тебе лечить. (заметь, я не имею ввиду что ты специально туда что-то запихал)

Я писал о том, что если в exe-шнике вирус и на него дали прямую ссылку (то, чего ты так боишься) на форумах это очень быстро всплывает.

Естественно, я туда ничего специально не запихивал и у меня 2 антивируса на этот файл не ругаются. Но может быть всякое. И доверять всему что лежит в интернете я не советую.

Но другого способа поделиться программой кроме как выложить exe-шник нет (исходники выкладывать - не вариант). А как его выложить прямой ссылкой или "через задний проход" - разницы нет. На безопасность компьютера пользователя это не влияет. Он или скачивает программу или нет.

 

Вообщето ты здесь сделал пост о программе, думаю затем, чтобы люди заходящие на этот уважаемый в определенных кругах форум, посмотрели и узнали о ней. Зачем мне пользователю, зашедшему на форум по своим вопросам, бродить на левый сайт левой программы о которой сам автор неудосужился нормально написать первый пост (презентацию если хочешь)? Поэтому нет ничего плохого в том чтобы разместить тут развернутую инфу про свой продукт, ну а за подробными деталями, уже отправить на сайт программы.

Что делает программа это понятно если не всем, то большинству. Об этом информация есть. Интерфейс интуитивно понятный и не требует разжёвываний. Но для тек, кому все таки непонятно - есть ссылка на сайт.

Доказательство тому - уже многие поняли что делает программа и предложили несколько аналогов.

Какой мануал ты предлагаешь разместить? "Вот это кнопочка - на неё тыкают. Вот это список тут выбирают"?

 

А вот с этого момента по подробнее, интересно что и как реализовано.

В файле описания списка модов есть информация о зависимостях, например "оленеметр" не имеет смысла без основного XVM - его программа не даст поставить если нет "галочки" на XVM.

Аналогично, например для отключения экрана логина и автоматического входа в игру нужно сначала установить мод пропуска видео. Программа это контролирует.

И есть моды, которые не работают вместе, а один заменят другого. Например, нельзя установить сразу несколько прицелов - будет работать только один. Программа это учитывает. Реализовано это также, файлом описания списка модов.

 

Остальные твои комментарии, извини, оставлю без ответа, так как они не несут смысловую нагрузку.

 

Конечно не возражаем, только поддержим :)

 

Но стоит быть готовым к достаточно внимательной и жесткой критике со стороны пользователей. Впрочем, это только поможет вывести ваше творение на новый уровень :)

 

В первый пост лучше добавить максимум информации и скриншотов, это значительно поможет развитию и сбору фидбека.

Спасибо. К критике готов. Не первый год живу в Интернете :)

Хорошо. Сегодня постараюсь максимально доработать первый пост.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне непонятна... (далее весь пост)

Ты меня раззадорил , благо время позволяет и я тебе отвечу...

 

UPD

'Пока таки написал ответ'

Начну с середины поста

Но другого способа поделиться программой кроме как выложить exe-шник нет...

o_O Hу да?!? - А просто указать ссылку на страницу скачки это для тебя не способ? Тоесть таки способов как минимум - ДВА.

Ну а если способов несколько, то всегда есть более предпочтительный. Почему предпочтительней ссылка на страницу скачки, описывать не буду и так получится стена текста.

Интерфейс интуитивно понятный и не требует разжёвываний.

Вообще конечно же, интерфейсы это дело вкуса и поэтому я про понятливость. Как в твоем интуитивном интерфейсе вот на этом скриншоте можно интуитивно догадаться, что произойдет, если:

  • поставить галки напротив "цветные штрихованные зоны пробития" и "зоны пробития Красная звезда2" - какие файлы будут перезаписаны?
  • каков порядок применения модов (читай - какая сортировка у тебя в окошке по алфавиту или по другому порядку)?
  • что произойдет при попытке установки двух модов (полученных из разных источников) использующих файлик avatar_input_handler.xml, в одном один параметр в другом другой? 
  • устанавливаемый мод использует avatar_input_handler.xml, но в res_mods\0.Х.Х\.... уже лежит avatar_input_handler.xml заброшенный руками?

ну ты понял, вопросы, если интересно, то можно продолжить.

 

Далее т.к. ты пришел на форум где находятся разработчики, конфигураторы и пользователи XVM, то понятно, что для этого контингента больший интерес представляет возможность систематизации модов чем просто установка одной кнопкой. Отсюда вопросы, даже на сайт пришлось сходить...

Если Вы правильно указали каталог, в который установлен клиент игры World of Tanks, список доступных модов игры будет активен, и Вы можете продолжить использование программы. 

Что означает эта фраза:

  • Откуда взялись моды? Я только поставил винду и установил клиента игры.
  • А-а-а догадываюсь что моды скачаются из интеренета - но еще не указавал ссылок на свой любимый мегасупервааще пак.
  • Если мод скачается, куда он ляжет.

читаем дальше и только после нескольких абзацев, можно догадаться, что если есть "рекомендуемые" то есть какой-то централизированный репозиторий. Тогда вопросы к репозиторию:

  • Что за сайт, уважаемый ли ресурс - а можно ли доверять такому источнику.
  • Кто наполняет этот репозиторий, кто отслеживает совместимость и зависимости (о которых ты писал) модов. 

на другом твоем скрине видно "разархивирование"

  • какой арховатор
  • какие требования к архиву

После этого у меня главный вопрос - Разве из твоего поста на форуме и единственного описания "о программе" на сайте, можно понять на кого кого рассчитана эта программа?

 

Доказательство тому - уже многие поняли что делает программа и предложили несколько аналогов.

Не говорю что это плохо, но это твоя программа - очередной аналог установщика модов... 

На форуме ВоТ есть один из первых постов про систематизацию модов (обрати внимание на дату поста) из которого, лично я узнал про JSGME. Там есть и мои посты (ник тотже) картинок нет, забанен я на раковом. 

 

Коротко разрекламирую тебе JSGME, она позволяет

  • Работать с несколькими копиями клиента игры на одном компьютере - например основной и тестовый клиенты.
  • Умеет работать с разными играми у которых моды организованы аналогичным образом - копированием папок и файлов в определенное место.
  • Хранит моды в простой файловой структуре где названием мода является его корневая папка.
  • Простота и реальная понятность единственного экрана программы и его интерфейсных элементов.
  • При установке мода автоматически проверяет выдает что мод пытается заменить файл установленный другим конкретным  модом. Создает его бэкап с зависимостями и визуализирует его состояние на экране.

"вот всего два скрина "

JSGME.jpg

и

 JSGME1.jpg

Да у нее есть недостатки, вернее чуть чуть не хватает небольших но полезных сервисных функций:

  • не умеет массово переименовывать каталоги по маске, например 0.8.5 заменить на 0.8.6 в нашем случае это не поддерживает версии клиента
  • не позволяет добавить описание мода и ссылку на его домашнюю страницу
  • возможно что-то еще нужное другим, но мне это ненужно

Вобщем есть с чем сравнивать твое произведение и поэтому скромней надо быть, уважаемый...

 

 

Ну и теперь вернусь к началу твоего поста:

Мне не понятна твоя ностальгия по "приличному обществу" и ненависть к "фене".

К сожалению, мои "вычитывания" не помогают.

А вообще моё отношение к ошибкам (не специальным) такое, что они полезны.

Бескультурье наше все...

Есть места где этим можно хвастаться и бравировать, а есть где это неуместно и считается за недостаток умственного развития  и отсутствия банального желания учится.

Для Вас как для программиста это несамая хорошая рекомендация, ведь если Вы не учитесь, то где гарантия того, что Вы способны сделать хороший и качественный продукт.

 

Вот такая причина и следствие, однако... 

С уважением...

ТС поправил первый пост и стало более менее понятно.

 

К сожалению, программа не решает основных моих неудобств связанных с модами в WoT.

'Мой сценарий работы с модами'

1. Нахожу инфу о поленом моде

2. Стараюсь найти месте где свою версию постит сам автор или посты на доверенных ресурсах (оффорум, тут, еще пара которым доверяю

3. Качаю ХХХ и распаковываю в отстойник, архив удаляю

4. В отстойнике пробегаюсь глазками, на тему что и как меняется

5. Копирую из отстойника в файловую структуру res_mods, попутно отфильтровывая то, что мне не надо. Например из прицелов удалял затемнение, потому что использовал отдельные моды затемнения.

6. Название папки с расположением мода именую в своем шаблоне, а саму папку копирую в репозиторий (папка MODS) программы JSGME в каталоге клиента игры.

7. Устанавливаю и снимаю в один клик в JSGME

8. Основная трудоемкость при выходе нового теста и потом патча. Создание копий, переименование папок версий... 

 

'Основные неудобства по моему сценарию'

1. не поддерживается описание модов 

2. не поддерживается ссылка на сайт автора или место откуда скачал

3. программа универсальная (не специально для WoT) и поэтому не умеет автоматически обрабатывать каталоги 0.8.6 при смене версий клиента.

4. не умеет создавать пустую структуру папок

5. моды нельзя группировать - прицелы, ангары и т.п.

6. нельзя из коробки сделать коллективный репозитарий по локальной или интернет сети

 

Из вопросов разработчику:

1. Использование внешнего репозитария считаю правильным и полезным но:

1.1 почему выбран такой странный, почему например не GitHub, SourceForge или т.п.

1.2 почему один репозитарий только внешний или только внутренний, почему не комбинация ведущий-ведомый (внешний-локальный).

2. Окно:

2.1 Почему выбрана форма с не именяемым размером окна. 

2.2 Почему для указания каталога к игре есть кнопка поиска но НЕТ КНОПКИ стандартного выбора каталога.

2.3 Почему я копипастнул путь к каталогу игры и ничего не произошло при мене фокуса и лишь после пятиминутного втыкания я понял, что нужно нажать "установить".

3. Моды 

3.1 Названия модов - можно только догадываться что это такое.

3.2 Версии модов не поддерживаются и не отображаются

3.3 описания мода нет и создать его нельзя, тем более по определенному шаблону

3.4 ссылок на домашнюю страницу автора мода установить некуда

3.5 скриншот мода - никакой (попробуй вот это к себе размести)

4. Хранение

4.1 не стал разбираться какой файлик куда копироват и тем более заполнять его ручками - зачем простите тогда компьютер, автор ты автозавершением кода пользуешься, а автоподстановками шаблонов, почему тогда я пользователь должен ручками редактировать твой файлик да еще и шаблон в голове держать.

4.2 почему путь для бэкапов указать нельзя

 

дальше сами моды не ставил соответственно ничего сказать не могу...

 

ИМХО, у программы есть как минимум один плюс, она есть и она работает... 

Edited by dddxddd
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наконец то вопросы по существу :)

Ответ получился большой, так что спрячу в спойлеры по частям:

o_O Hу да?!? - А просто указать ссылку на страницу скачки это для тебя не способ? Тоесть таки способов как минимум - ДВА.

Ну а если способов несколько, то всегда есть более предпочтительный. Почему предпочтительней ссылка на страницу скачки, описывать не буду и так получится стена текста.

Я с самого начала предложил пользователям воспользоваться тем способом скачивания, который им предпочтительнее: прямая ссылка и ссылка на страницу где есть та же прямая ссылка :)

 

Часть 1. Вопросы про то, как работает программа вообще, анонсированные как воросы к интерфейсу:

поставить галки напротив "цветные штрихованные зоны пробития" и "зоны пробития Красная звезда2" - какие файлы будут перезаписаны?

"Шкурки" можно ставить хоть все сразу. Моды устанавливаются по порядку как идут в списке, поэтому сначала будут распакованы шкурки первого выбранного мода "зон пробития", потом второго и т.д. Если тебе нужно изменить порядок установки шкурок - единственный способ устанавливать их в несколько операций. Выбрать сначала те, которые имеют низший приоретет и нажать "Установить", потом повторить эту операцию с другими "шкурками". Ту, что установишь последней перекроит все предыдущие. Но разные сборки "шкурок" имеют "шкурки" для разного набора танков. Если установить все, то получится максимальное количество техники, помеченное зонами пробития, только они будут не в одном "стиле".

Об этом на сайте написано в разделе "Список модов". Раз ты задал этот вопрос - постараюсь внести эту информацию в стартовый пост.

что произойдет при попытке установки двух модов (полученных из разных источников) использующих файлик avatar_input_handler.xml, в одном один параметр в другом другой?

Я стараюсь тестировать моды, которые включаю в сборку. Если моды мешают друг другу они помечаются как несовместимые и программа не даст установить их одновременно.

устанавливаемый мод использует avatar_input_handler.xml, но в res_mods\0.Х.Х\.... уже лежит avatar_input_handler.xml заброшенный руками?

Программа не контролирует то, что забрасывается "руками". Я использую только моды. установленные при помощи этой программы. Если мне нужно что то "руками" я добавляю соответствующий мод в список.

Каждый пользователь может создать у себя копию репозитория и делать тоже самое, если нужно.

Смысл программы - она создана как раз для того чтобы ни чего руками не копировать.

ну ты понял, вопросы, если интересно, то можно продолжить.

Продолжай, конечно. Если есть вопросы я на все отвечу. Только группа этих вопросов начиналась как вопросы к интерфейсу, как я понял чтобы доказать что интерфейс не "интуитивно-понятный" .А они (вопросы) к интерфейсу самому не относятся, они про механизм работы программы.

 

Часть 2. Вопросы из разряда "я знаю как сделать лучше":

Откуда взялись моды? Я только поставил винду и установил клиента игры.

Список модов "взялся" из интернета. Программа загружает его из файлика, который хранится в "репозитории". По умолчанию - в каталоге на моём хостинге в Интернете.

Поэтому если на "голый" компьютер установить операционную систему, игру World of Tanks и запустить мою программку то она покажет список модов, доступных к установке сразу.

Только этот список будет неактивным (на него нельзя кликать мышей) если игра установлена не в каталог по умолчанию и если не указать правильный её каталог.

А-а-а догадываюсь что моды скачаются из интеренета - но еще не указавал ссылок на свой любимый мегасупервааще пак.

Нужно будет указать путь к каталогу, где лежит твоя сборка.

Я планирую в ближайшее время добавить выпадающее меню на поле пути к репозиторию чтобы можно было проще переключаться между личным и дефолтным.

Если мод скачается, куда он ляжет.

Загружаемые моды сохраняются в папку Mods, которая создается в каталоге, из которого запускается программка.

что если есть "рекомендуемые" то есть какой-то централизированный репозиторий. Тогда вопросы к репозиторию:

Что за сайт, уважаемый ли ресурс - а можно ли доверять такому источнику.

"Рекомендуемые моды" - это такие же моды как все остальные, просто в программе есть механизм чтобы их быстро выделить.

"Репозиторий" я разместил на хостинге, которым пользуюсь наверное уже лет 10. Нормальный, платный хостинг. Аккаунт принадлежит мне.

Доверять хостингу репозитория можно не меньше чем хостингу, откуда скачивается сама программа, так как это одно и тоже место.

Кто наполняет этот репозиторий, кто отслеживает совместимость и зависимости (о которых ты писал) модов.

Я. Это не система для совместной подготовки сборок. Один репозиторий - одна сборка - один администратор. Если есть предложение включить в него новый мод - это в результате общения с администратором.

Если хотите свою сборку - делаете свой "репозиторий" и сами его контролируете.

какой арховатор

какие требования к архиву

zip. Используется возможность Windows работать с архивами как с каталогами.

Требования к архиву: если обычным проводником можно войти в него как в каталог и копировать из него файлы - будет работать.

После этого у меня главный вопрос - Разве из твоего поста на форуме и единственного описания "о программе" на сайте, можно понять на кого кого рассчитана эта программа?

Программа написана "для себя". Я поделился её с друзьями - им понравилась. Если еще кому подойдет - буду рад.

Если кому не подходит, но он очень хочет её пользоваться - пишите, что могу сделаю.

Я стараюсь избавится от оценочного мышления и не делить людей на "пользователей", "продвинутых", "идиотов" и т.д.

Программа написана для людей. Если с ней что то не так - или не пользуйтесь или давайте пообщаемся что в ней нужно исправить.

Не говорю что это плохо, но это твоя программа - очередной аналог установщика модов...

Да. Большинство программ, которые могли быть написаны уже написаны. Так же как песни, книги, фильмы...

Ты предлагаешь больше ни чего не писать, не снимать и т.д... А что делать? Бухать и ждать смерти?

Возможно, если бы я нашел программу, которая мне подходит для этих целей раньше, чем я написал эту я бы её не делал, а занялся бы чем то другим - писал бы другую программу, которой тоже уже давно есть аналог, написанный до меня...

Коротко разрекламирую тебе JSGME, она позволяет

Работать с несколькими копиями клиента игры на одном компьютере - например основной и тестовый клиенты.

Умеет работать с разными играми у которых моды организованы аналогичным образом - копированием папок и файлов в определенное место.

Хранит моды в простой файловой структуре где названием мода является его корневая папка.

Простота и реальная понятность единственного экрана программы и его интерфейсных элементов.

При установке мода автоматически проверяет выдает что мод пытается заменить файл установленный другим конкретным модом. Создает его бэкап с зависимостями и визуализирует его состояние на экране.

Прекрасная программа, но я буду пользоваться своей, как бы ты не уговаривал меня в обратном :)

Моя делает все что описано выше, и главное - я всегда могу добавить в неё то, что захочу.

Ни и уже сейчас есть "фитчи", которые моя программа делает, а JSGME нет:

- при установке модов озвучки копирует необходимые файлы из каталога оригинальной озвучки.

- может устанавливать XVM-оленеметр (не в каталог модов а в корневик клиента) и выполняет рекомендуемую процедуру с созданием ярлыка на рабочем столе.

Мелочь, а приятная.

Все хочу сделать так, чтобы программа определяла установлен ли ранее Dokan и ставила его автоматически...

Вобщем есть с чем сравнивать твое произведение и поэтому скромней надо быть, уважаемый...

Сравнивайте. Это хорошо когда есть из чего выбирать.

Я, кажется не давал повода считать меня "нескромным". Просто поделился программкой, не утверждая ни разу что она лучшая и тем более единственная.

Использование внешнего репозитария считаю правильным и полезным но:

1.1 почему выбран такой странный, почему например не GitHub, SourceForge или т.п.

Git и SF - это системы контроля версий, то есть системы коллективной разработки. Не вижу в них смысла в моём случае.

Такой "странный" выбран потому что он самый простой. У меня есть нормальный, обычный хостинг - я им пользуюсь. Этого достаточно для работы программы. Зачем что то еще придумывать?

 

Часть 3. Переходим к вопросам по существу:

почему один репозитарий только внешний или только внутренний, почему не комбинация ведущий-ведомый (внешний-локальный).

Можно сделать и так, но пока не вижу в этом смысле. "Репозиторий" в данном случае это место хранения сборки модов. Ключевое слово "сборка". Зачем её хранить по частям в разных источниках?

Почему выбрана форма с не именяемым размером окна.

Личное предпочтение разработчика и лень перетягивать элементы интерфейса при изменении размеров окна.

Почему для указания каталога к игре есть кнопка поиска но НЕТ КНОПКИ стандартного выбора каталога.

Почему путь для бэкапов указать нельзя

Не думал что это нужно.

Почему я копипастнул путь к каталогу игры и ничего не произошло при мене фокуса и лишь после пятиминутного втыкания я понял, что нужно нажать "установить".

Похоже баг. Проверю.

Названия модов - можно только догадываться что это такое.

Большинство модов имеет картинку-подсказку что они делают.

Я думал вставить в программу какое то окно-информацию, но пока от этой идеи отказался.

Планирую пояснять действие модов, для тех кто "не в теме" на сайте, на специальной страничке. Большинство названий модов "стандартные" или их действия понятные по названию. Мне так кажется, но я могу ошибаться. Если есть конкретные предложения, как следует назвать моды или как лучше пояснить их действие - пишите.

Версии модов не поддерживаются и не отображаются

Версии модов поддерживаются, но не отображаются. Не думаю что эта информация полезна пользователю. Если пользователь установил мод, то он или последней версии или при следующем запуске программы будет информация что его нужно обновить.

описания мода нет и создать его нельзя, тем более по определенному шаблону

Повторяет замечание на 2 пункта выше. Уже ответил.

ссылок на домашнюю страницу автора мода установить некуда

Не вижу в этом смысла. Все ссылки на сайте программы.

скриншот мода - никакой (попробуй вот это к себе размести)

Размещу на сайте. Как пример модов вообще. Больше не представляю куда его засунуть.

 

По остальному ответить мне нечего. Эмоции и рассказ "о себе" я не комментирую.

Edited by AndroBear
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня еще раз попытался разместить программку на официальном форуме игры и тему опять удалили :)

Я знаком с Wargaming-гом с 2010 года и такой беспредел все время.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты предлагаешь больше ни чего не писать, не снимать и т.д...

 

Делать имеет смысл всегда, просто сделанное задает уровень исполнения. Если дотянул до уровня, тогда да стоит показывать другим, не дотянул, пользуйся сам или вынося на суд будь готов получить негативный отзыв.

Т.к. программа сама ничего не умеет, а все, что она делает это так задумл программист, скажу тебе следущее:

1. Наличие репозитория это хорошо, но саму идею ты испортил, применив то чему ты доверяешь, а другие нет - ты сам подрезал крылья свое программе.

2. Один репозиторий одна сборка - крылья подрезаны еще больше. Не все используют сборки и у многих сборки свои собственные

3. Отсутствие локального и удаленного репозитория одновременно, убило все плюсы которые дает репозиторий. В итоге у тебя получилось просто расположение файлов.

 

Программисты думают над кодом и зачастую забывают подумать про саму задачу.  

Например возьмем бэкапы, да возможность вручную сделать бэкап это хорошо. Но когда ты копируешь в папочку файлик который там уже есть, тебе что трудно его положить в бэкап и даже не спрашивать никого об этом? Не ложишь ты такой бэкап потому, что не подумал про последовательность установки модов, Если бы подумал то исполнял бы определенный сценарий например предлагал откат конфликтующего установленного мода или отмену нового или наезд поверх с возможностью последующего отката.

Далее, ты не подумал про несколько установленных клиентов например основной и тестовый, соответственно не подумал над самой сложной частью работы с модами - это переход от патча к патчу.

Еще ты не добавил классификации к модам и не добавил возможностей систематизации и наведения порядка с разным файлом из разных источников. Зато насмотревшись интернет-магазинов добавил признак - рекомендуемые, причем даже не подумал кем рекомендуемые. 

 

 

Вот эта твоя фраза 

Моя делает все что описано выше, и главное - я всегда могу добавить в неё то, что захочу.

Объясняет

Сегодня еще раз попытался разместить программку на официальном форуме игры и тему опять удалили :)

 

По факту твоя программа делает меньше чем делают другие, но непрозрачна. Вот видимо почему они не дают тебе на их форуме закрепиться. С их точки зрения, она не принесет пользы никому кроме тебя. И в этом нет никакого беспредела...

 

И последнее, я не агитировал тебя использовать JSGME я тебе ее подсовывал, чтобы ты посмотрел, что в ней реализовано лучше чем у тебя. Чтобы ты перенял лучшее и добавил недостающее, но ты судя по всему учится не захотел, ты не видишь разницы и не умеешь критически оценивать свой труд.  

 

Впрочем то, что ты хоть что-то сделал, это гораздо лучше чем водку жрать, тут ты однозначно прав.

Edited by dddxddd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бессмысленный спор о прямой ссылочке перешел в бессмысленный спор о репозиторие... :)

dddxddd, к сожалению, я не увидел не одного конструктивного предложения кроме того, что водку жрать было бы еще хуже.

Аналогично, с твоими рассуждениями про "светское общество" я ни чего не понял из опусов про "подрезанные крылья".

 

 
Зато насмотревшись интернет-магазинов добавил признак - рекомендуемые, причем даже не подумал кем рекомендуемые. 

Интернет-магазины тут не причем. "Рекомендуемые" - это опция выбора модов в списке. Можно выбрать все, можно убрать все отметки (не выбрать ни одного), или можно выбрать "стартовый набор", который каждый может себе править. Смысл опции - если пользуешься программой часто, чтобы не думать лишний раз выбирая моды.

Если слово "рекомендуемые" тебе не нравится - предложи своё.

 

По факту твоя программа делает меньше чем делают другие, но непрозрачна. Вот видимо почему они не дают тебе на их форуме закрепиться. С их точки зрения, она не принесет пользы никому кроме тебя. И в этом нет никакого беспредела...

Ты переоцениваешь модераторов форума World of Tanks. На форуме полно сборок, намного хуже моей и намного хуже программ и вообще сборок без программ с непонятными инструкциями - их не трогают.

Меня в этом разделе постоянно кошмарит модератор, у которого своя сборка, причем как мне кажется очень некачественная и без нормального установщика. Так что к потребительским свойствам моей программы то что происходит на форуме игры отношение не имеет.

 

JSGME я посмотрел. Что там реализовано "лучше чем у меня" - не увидел. Не буду критиковать эту программу, но что там можно "добавить как недостающее" непонятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бессмысленный спор о прямой ссылочке перешел в бессмысленный спор о репозиторие...

 

Если честно то я удивлен... чтож давай разберем откуда взялась бессмысленность.

 

Интернет-магазины тут не причем. "Рекомендуемые" - это опция выбора модов в списке. Можно выбрать все, можно убрать (бла,бла,бла)

Я незнаю о чем думал ты, но как понимаю я слово "Рекомендуемые" - означает что  их КТО-ТО рекомендовал.

 

Этот бизнес-процесс можно представить следущими этапами:

  1. Выбрал в твоей программе, поставил себе.
  2. Поиграл, понравилось зашел куда-то (в программу или на сайт-морду репозитория) поставил лайк.
  3. Накопленные лайки, разъезжаются новым пользователям или при обновлении из репозитория.

Это упрощенный минимум, но без него, слово "рекомендуемые", не имеет смысла, если только ты не считаешь, что можешь единолично рекомендовать.

 

Смысл опции - если пользуешься программой часто, чтобы не думать лишний раз выбирая моды.

Прочитав это я задумался... Если бы ты меня спросил, как часто я пользуюсь программой установки модов, я бы не смог тебе ответить и вот почему:

  • В период между патчами, она практически бесполезна, тоесть не нужна почти совсем. Я не думаю, что ты каждую игровую сессию игры начинаешь с переустановки модов. Ну когда никогда увидишь новый или обновленный мод и попробуешь его. 
  • В период выхода теста и релиза нового патча, работа с модами без средства автоматизации, становится нудной и обременительной - короче без нее сложно.
  • Иногда использую когда другие просят поделиться увиденным у меня модом.

У меня к тебе вопрос, как галка рекомендуемые или стартовый набор поможет в "работе" с модами?

Я лично, могу по памяти сказать какие у меня стоят моды. Допускаю, что другие этого не скажут, но отобрав используемые моды зачем юзеру хранить мусор который он сам отбраковал как неподходящий для себя?

 

Все выше изложенное начинает иметь смысл когда есть правильно организованный репозиторий т.е. очень упрощенно он поддерживает:

  1. Размещение мода его разработчиком(ну или скажем разместителем)
  2. Активное или пассивное распространение информации пользователям о размещении нового или обновлении уже имеющегося мода
  3. Получение мода пользователем
  4. Сбор "лайков" использующих

не выполняя этого, хранилище может решать только одну задачу - распространять сборку имени себя любимого. Я не говорю что это плохо, но это значительно заужает аудиторию твоего детища, а трудозатраты по сравнению с простой запаковкой архиватором значительно выше. Нелогично как-то...

 

Далее в своем измененном стартовом посте, у тебя была фраза про зависимости модов на примере XVM, сейчас ее там нет, но появилось желание для XVM отслеживать фрэйворк и докан. 

Другими словами, ты отказался от отсеживания взаимоисключений модов. Очевидно подумал и понял, что это сложно от слова практически невыполнимо.

А вот в JSGME, это реализовано настолько, насколько это было возможно без значительных трудозатрат программиста. Зато конечно, она не отследит фрэймворк и докан.

Только вот вопрос, а так ли важно отслеживать наличие фрэймворк и докан, если XVM уже был один раз поставлен? 

 

Что там реализовано "лучше чем у меня" - не увидел

 

Так вот JSGME лучше уже только тем, что функция бэкапа там реализована незаметно для пользователя. Как рассуждал тот программист.

Я не могу отследить зависимости между модами, но если один мод уже закинул в папку файлик с определенным именем, а другой мод пытается его заменить, то скорее всего они повлияют друг на друга! Внезапно да?
Что делать, подумал он, понятно, что надо юзеру сказать - эй такое есть уже...
Но вдруг юзер настаивает - Хочу поставить новый суперпупер мод... 
Ладно, дам ему две кнопки "установить и отменить"...
Мля, но юзеры же бывают тупые и замучают меня претензиями, что я убил их любимый единственный мод, хотя я честно их предупреждал... 
Хорошо, я тихо сделаю бэкап этого файлика, а юзеру запрещу отмену перекрытого мода до отката перекрывшего, тогда юзер ничего не сломает себе и не вынесет мозг мне.

Как видишь его алгоритм был продуман настолько, что одним "выстрелом" решил две реальные проблемы:

  1. Взаимное влияние модов
  2. Создание бекапа

Причем решил их реально прозрачно и ненавязчиво для пользователя.

 

Далее, в отличии от тебя, программист JSGME не стал заморачиваться с архиваторами установленными у пользователя и   прочими дополнительными условиями типа - создайте файлик специального формата и бла,бла,бла...

Он рассуждал примерно так

Если у пользователя есть комп - значит он должен уметь создавать папки ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Если пользователь хочет установить мод к игре - значит он должен прочесть КАК ЕГО ПОСТАВТЬ.
Я дам ему свою папку и пусть он там делает такую структуру папок и файлов какую требует мод.
Я буду правильно копировать эту структуру в папку с игрой и следить чтобы при копировании и удалении в игре ничего не потерялось.

Все просто до безобразия, но обеспечивает гарантированный максимально безопасный вариант для пользователя.

 

но что там можно "добавить как недостающее"

 

как раз тут, подход программиста JSGME несколько разошелся с менталитетом юзеров WoT. - Юзеры WoT хотят модов, но не хотят разбираться как их ПРАВИЛЬНО ставить. Это порождает первое неудобство универсальной программы установки модов и дает возможность сделать специализированную более удобной для специфичных юзеров WoT.

Такое преимущество можно реализовать учтя некоторые предопределенные зависимости и правила, например:

  1. Моды устанавливаются в корень res_mods
  2. Совместимость версии клиента и мода отражается через папку вида 0.8.6. в корне res_mods
  3. Файлы с предопределенными названиями типа batle.swf, crosshair_panel_sniper или M4A3_Sherman.dds - должны лежать в заранее известных местах и ни где более
  4. Что для тестового клиента достаточно указать путь к его размещению, а структура папок там такая же, но с измененной папкой вида X.Y.Z где Z=Z(текущей версии)+1.  А моды можно брать из стандартного расположения.
  5. Ну и таки да, разработчики XVM требуют наличия фрэймворка вер.3.5 а винда у юзера, может его самостоятельно обновить до 4 - можно проверить и сказать юзеру - не еби мозг разработчику давай запущу установку требуемого фреймворка или докана которые возьму с "официального" сайта.
...На форуме полно сборок, намного хуже моей и намного хуже программ и вообще сборок без программ с непонятными инструкциями - их не трогают...

 

В этой твоей цитате печально то, что в тебе говорит обида - тебя чмырят несправедливо. Поэтому ты не видишь для себя пользы в том, что там действительно много сборок и программ, и некоторые их них говно, а некоторые говно полное... Обида гложет тебя, юный падаван... :-)

А польза то очевидна:

  • много сборок - следствие неудовлетворенности имеющимися, значит твое решение если оно будет поуму, имеет прекрасные шансы на жизнь.
  • в каждой аналогичной программе какой плохой бы она не была в целом, можно найти отдельные удачные решения,  идею которых можно смело спиздить и реализовать с учетом недостатков других программ.
  • в некоторых просто сборках, есть удачные примеры описаний, скринов, классификаций, ссылок на домашние страницы и прочей полезной инфы на которую тебе не надо тратить дополнительное время в смело спиздить и переработать для своих нужд. 

Вобщем, возвращаясь к твоей цитате с которой я начал этот пост. Скажу что потратил достаточно много времени чтобы объяснить тебе, что бессмыссленность которую ты увидел в "споре о репозитории", существует лишь только тогда, когда твоя цель - распространить свою сборку.

А если твоя цель выражена в последнем абзаце первого поста этого треда:

 

 

Прошу обратить внимание, что я представляю именно программу, а не сборку модов...
то "бессмысленность" сквозит во всех твоих постах с ответами на мои цитаты. И эта бессмысленность, определена твоей обидой на мои, неудобные для тебя, критические замечания (может местами и резкие). Увы...

 

Подводя итоги, сделаю выводы

  • Ты написал программу, она запускается и что-то делает как ты задумал это очень большой плюс для тебя, но еще абсолютно ничто, для тех кого ты бы хотел видеть пользователями свое программы.
  • Чтобы пользователю понравилась твоя программа, она должна делать то, что нужно пользователю, а не то что хочешь реализовать ты как программист.
  • Я больше не вижу интереса для себя участвовать в нашей дискуссии, если с твоей стороны она будет вестись в том стиле каком она велась до сих пор.
  • Я готов продолжать конструктивную дискуссию на темы в стиле - "как лучше сделать тото или тото", "чего не хватает в версии 0.Х" или "как вы думаете будет ли полезным..." и т.п.

В общем, так как то...  

Edited by dddxddd
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорри, что вмешиваюсь в разговор метров, но хочу добавить свои 5 копеек. Давно мечтаю о программе которая бы автоматизировала рутину установки модов, особенно после обновлений.

Для себя идеалом считал бы прогу которая могла бы:

1. каталогизировать и автоматизировать установку модов

2. каталог модов (репозиторий) должен иметь разделы (прицелы, шкурки, ангары и т.п) и возможно подразделы (снайперские, аркадные, затемнения и т.п)

3. каждый мод должен иметь название, автора, кто добавил, версию, ссылку на сайт автора (или основного обсуждения для не наших), версию, скрин, описание, оценку и т.п

4. каждый пользователь проги может добавлять свои моды (если он считает что их еще нет), а прога после проверки файлов на дублирование (хешь, размер или подобное) и полноту описания, закидывает их в репозиторий

5. моды должны иметь индивидуальные метки совместимости с версиями патча (например- совместим со всеми (прицелы), совместим частично (иконки, шкурки), не совместим (зумы, другие скрипты). при выходе нового патча, когда модов под него еще нет, отбор по таким меткам облегчит жизнь многим.

6. а также метки аля избранное, не понравилось, посмотреть в будущем и т.д.

7. иметь гибкую систему фильтров, для отбора модов (например- свои всегда показывать, а васи пупкина не показывать- он туфту добавляет, с рейтингом не ниже 5, исключая слово "тетраэдр" и т.п.

 

Данный подход позволит иметь всегда актуальную версию своей или любой другой сборки, удобно ставить и удалять моды и т.п. Вот такой подход (все моды в одном месте, и свои и чужие) думаю одобрят многие, а вот проги-установщики, в которых пусть и огромный, но конечный и главное выбраный НЕ МНОЙ, набор модов, лично для меня не годятся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для себя идеалом считал бы прогу которая могла бы

бла...бла...бла...

Это как понимать? Как хочу одну большую поставить шобянагибал?

 

А если нет то п.п.1-3 реальная потребность понятная любому и несложна в реализации если автор программы умеет думать.

 

п.4 неправилен в корне, т.е. репозиторий - это инструмент стандартизации, а твоя фраза "закидывает кто хочет", означает, что я первый закину туда 100500 копий одного неработающего мода, под рандомно сгенеренными именами.

Добавлять в репозиторий должен иметь право разработчик мода или круг лиц зарекомендовавших себя как адекватные и понимающие в теме люди. Таких полно тут, в коммунах и даже на раковом. Их можно пригласить если инструмент будет удобным, не думаю что они откажутся. А вот от установивших себе моды, можно собирать инфу - понравилось/понравилось  и т.п. 

 

Но как ты себе представляешь реализацию твоего п.5 ?

п.6 и п.7 расцениваю как излишество и неразумное усложнение. 

Edited by dddxddd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прочитал я в общем всю переписку тут... И пришёл к выводу что моды нужно собирать (обновлять) и устанавливать только ручками (при условии что они не кривые). И так из патча в патч. Во первых визуально самый жесткий контроль, т.к. ставишь сам себе. Во вторых не боязнь подцепить что то скачивая экзешники (т.к. знаю какой файл за что отвечает, благо опыт уже позволяет выискивать баги и конфликты модов), а затем ещё обновляясь в режиме онлайн незнамо откуда.

Так что пока никакой АВТО-установщик не заменит установку "ручками".

Закладки уже имеются чем кто пользуется, на флэшки все моды обновлены по схеме (Файлы для установки, ReadMe (с ссылкой на источник)), Вышел новый патч проследовал по ссылки, оригинала есть, обновление скачал, обновил, нет ждёшь обновления. Не хитрая схема которая работает на 100%.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И пришёл к выводу что моды нужно собирать (обновлять) и устанавливать только ручками (при условии что они не кривые).

ИМХО нелогичный вывод.

Собирать ручками да. Под этим я понимаю создать свою папочку переложить туда файлики мода попутно разобравшись какой за что отвечает и нет ли чего не нужного.

А вот устанавливать можно и программой, потому как она сама сделает бэкап того что уже есть и меняется новым модом. Но самое главное поможет в один клик отменить если мод косячный. Прогу я много раз тут называл, повторяться не буду, но лучшей я не видел.

Хотя моя дискуссия с топик стартером завязалась именно изза того, что и в той проге недостатки или нехватка функционала именно для WoT.

 

 

Закладки уже имеются чем кто пользуется, на флэшки все моды обновлены по схеме (Файлы для установки, ReadMe (с ссылкой на источник)), Вышел новый патч проследовал по ссылки, оригинала есть, обновление скачал, обновил, нет ждёшь обновления. Не хитрая схема которая работает на 100%.

Самое интересное что это нехитрая схема легко поддается автоматизации, но вот писатели не хотят сделать добротную вещь. Они хотят быть творцами и рисовать нам очередные, разноцветные квадраты малевича...

Так и ТС, походу его просто торкнуло, что его щемят с его очередной сборкой для джовощей... 

Edited by dddxddd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот как раз все подобные именно "СБОРКИ", кроме как самих Джовощей не интересуют. В общем как использовал схему "Флэшка с модами с категориями" так и буду, этот патч меня просто выбесил, если можно так выразится! И что WG на ж*пе ровно не сидится, то одно поменяли, то другое сломали, задрали уже честное слово. Розу команд сломали, затемнение прицела изменили, текстуры танков затронули, даже озвучки коснулись, только как был лажовый звук в WoT так и остался.

Короче говоря остаюсь при своём мнении, руками и только руками ставить, ещё с малых лет помню выражение "любая автоматика даёт сбой", а тем более доверятся кому то я не собираюсь, не сторонник таких программ, это как кот в мешке...

ТС ты конечно молодец, за идейность и развитие, несомненно , может другая аудитория сочтёт полезной твою программу.

Этим и отличается :flag: "KoreanRandom" :flag: от Официального форума WoT, тем что зарегистрировавшиеся тут, как минимум разбираются со всем этим, и как максимум уже профи в данном вопросе.

Может Тебе попытать счастье на Официальном форуме WoT? Так сказать потягаться с уже зарекомендовавшим себя продуктом как JSGME? Может быть там Тебе дадут пищу для улучшений и размышлений. Удачи и успехов в твоих разработках и начинаниях!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...