Jump to content
Korean Random
Pavel3333

[Solved] Атласы текстур WoT. Шейдер PBS_tiled_atlas.fx. Карта blend и индексы текстур. Проблема с uv2.

Recommended Posts

В игре есть атласы текстур, лежащие в .atlas_processed. Оттуда можно достать .dds атласа и данные по координатам rect'ов текстур в атласе. Помимо этого есть путь к текстуре с бОльшим разрешением - т.н. tile:

image.thumb.png.70fce02ac36ee293f5594ad4f8e271d8.png

 

Атлас можно распаковать распаковщиком.

 

В .visual задаются размеры атласа:

<property>	g_atlasSizes	  <Vector4>	4 2 4 3	</Vector4> </property>

Размер самого атласа в пикселах составляет 128x64 пкс.; размер каждой текстуры 32х32 пкс.


Помимо этого там задаются индексы нужной текстуры атласа:

<property>	g_atlasIndexes	  <Vector4>	5 5 4 0	</Vector4> </property>

Первое и самое важное - выяснить, какая текстура соответствует индексам. Прошу помощи в этом вопросе. Файл .visual прилагается. 

image.thumb.png.f973c103905d8caeb6959853400cae09.png

Вот, что уже удалось выяснить:

  • Индексы 7 4 7 8 соответствуют крайней правой нижней текстуре атласа;
  • Индексы 3 4 0 8 соответствуют крайней правой верхней текстуре атласа;
  • Индексы 5 5 4 0 соответствуют второй слева нижней текстуре атласа;
  • Индексы 2 4 0 9 соответствуют второй справа верхней текстуре атласа;

Второе, что важно выяснить - как можно использовать blend-текстуру без шейдера PBS_tiled_atlas.fx? Видно, что она разделяется по каналам, но что значит каждый канал и что значат индексы здесь?

image.thumb.png.c931813705572c28b0d13be1ede7d9a3.png

 

Этот самый blend, видимо, и делает так:

image.thumb.png.fd23921c962f302db4d2ea0875809c34.png

Вместо того, чтобы было так при чистом наложении текстур:

image.thumb.png.954db2bcfd926be00b9461d73e8ff4e3.png

 

Прошу вашей помощи в этой теме. @Mixaill @SkepticalFox @ribbed @Darth_Abaddon @Finister

hd_env_UNI_623_RotaryExcavator_Chassis.visual hd_env_UNI_623_RotaryExcavator_atlas_blend.dds

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, Pavel3333 сказал:
  • Индексы 7 4 7 8 соответствуют крайней правой нижней текстуре атласа;
  • Индексы 3 4 0 8 соответствуют крайней правой верхней текстуре атласа;
  • Индексы 5 5 4 0 соответствуют второй слева нижней текстуре атласа;
  • Индексы 2 4 0 9 соответствуют второй справа верхней текстуре атласа;

Моё предположение:
Первые 3 цифры - это индексы текстур, с которыми нужно производить смешивание
Последняя цифра - номер блока в blend

 

Каждая текстура накладывается соответственно каждому каналу в blend-текстуре...

 

Мы имеем дело с очень оптимизированным шейдером. Но как можно экспортить модель с этим шейдером? К сожалению, в игре оно не работает после реэкспорта.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25.07.2019 в 11:47, Pavel3333 сказал:

К сожалению, в игре оно не работает после реэкспорта.

Совместно с @SkepticalFox удалось выяснить, что проблема кроется в конвертере .primitives_processed в .obj - конвертер экспортил лишь один канал, второй отметался. Нужно либо доработать конвертер, изменив формат, либо использовать плагин импорта для блендера, чем и планирую заняться.

1 час назад, Pavel3333 сказал:

Работает прекрасно. Экспортнул в FBX, перенес в 3ds Max. Сохранены обе развертки. Скорее всего, оно заработает и в игре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Pavel3333 сказал:

плагин импорта для блендера

В игре оно наконец-таки отобразилось корректно. После импорта в Максе необходимо поменять первый и второй каналы развёртки местами, чтобы отобразилось корректно.

 

Проблема решена.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sorry.. I do not speak Russian.
I have a app.. .Tank Exporter that will load and render the buildings and other models. Also.. It allows exporting the tanks to edit them.
One thing TE can do is export textures that are reverse mapped using the atlas textures. 4096 x 4096. check the Split by Each Model before exporting.

TankExporter

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...