Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Skino

Как включить засвет в ушах?

Recommended Posts

Какой параметр отвечает за засвет танка в ушах? Даже не знаю где искать. Там ещё белой звездой танки помечают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, просто в ченжлоге я не нашёл, а конфиг у меня свой старый, хотел добавить полезнаю фичу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит в старом ищи блок "enemySpottedMarker", если нету то смотри под спойлером, тебя интересует выделенная часть.

 

// Параметры панелей игроков ("ушей")
  "playersPanel": {
    "alpha": 60,       // 0..100 - задает прозрачность "ушей". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные
    "iconAlpha": 100,  // 0..100 - задает прозрачность иконок в "ушах". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные
    "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода
    // Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше).
    "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков
    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "Xoffset": 15, // Смещение относительно иконки уровня танка
      "Yoffset": 0,
      "format": {
        // Этот враг никогда не светился
        "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный
        "lost": "",
        // Виден на миникарте прямо сейчас
        "revealed": "",
        // Уничтоженный враг
        "dead": "",
        // Специфичные значения для артиллерии
        "artillery": {
          "neverSeen": "",
          "lost": "",
          "revealed": "",
          "dead": ""
        }
      }
    },

    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре
    "medium": {
      "width": 46,    // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46.
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>",
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>"
    },
    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре
    "medium2": {
      "width": 65,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65.
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"
    },
    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре
    "large": {
      "width": 170,  // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170.
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> {{nick}}",
      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>",
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"
    }
  },

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, столкнулся с непонятным для меня отображением информации о засвете в "ушах".
При значениях в конфиге
"playersPanel": {
    "alpha": 75,
    "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": true, "w": 16, "x": 0, "xr": 0, "y": 6, "yr": 6 },
    "enemySpottedMarker": {
      "Xoffset": -22,
      "Yoffset": -2,
      "enabled": true,
      "format": {
        "artillery": { "dead": "", "lost": "", "neverSeen": "", "revealed": "" },
        "dead": "",
        "lost": "",
        "neverSeen": "<FONT FACE=\"$FieldFont\" SIZE=\"24\" COLOR=\"#DDDDDD\">*</FONT>",
        "revealed": ""
      }
У меня те, кто сейчас в засвете отображаются зеленой звездочкой, кто пропал из засвета - серой, и кто вообще не светился - нет звездочки.
Исходя из конфига во всех случаях не должно быть вообще звездочки, кроме тех кого ниразу не светили - там звезда.
Цель - сделать что бы в начале боя звездочка отображалась у всех включая арту, снималась при первом засвете и всё. Никаких зеленых звезд у тех кто сейчас в засвете и тех кто пропал и прочее.

Edited by Enqvare

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
При значениях в конфиге

старьё (смотри дефолт), настройки засвета давно перенесли в text.xc + нужно смотреть playerspanel.xc, там прописаны настройки где будет отображаться

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В texts.xc дефолтной папки поправил
"spotted": {
      "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
      "lost": "",
      "revealed": "\\<font face='$FieldFont' size='24' color='#00DE00'>*</font>",
      "dead": "",
      "neverSeen_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
      "lost_arty": "\\<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
      "revealed_arty": "\\<font face='$FieldFont' size='24' color='#DE0000'>*</font>",
      "dead_arty": ""
    },
Но ничего не изменилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Но ничего не изменилось

 

+ нужно смотреть playerspanel.xc, там прописаны настройки где будет отображаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не смог найти ошибку. в плеерспанель вообще нет строк с параметрами индикатора засвета

 Попробуй заменить в texts.xc на это:

 

    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#009900'>*</font>",
      "lost": "",
      "revealed": "",
      "dead": "",
      "neverSeen_arty": ${ "texts.spotted.neverSeen" },
      "lost_arty": "",
      "revealed_arty": "",
      "dead_arty": ""
    },

 

UPD. у себя проверил, работает, только цвет подбери сам, какой тебе надо.

В texts.xc дефолтной папки поправил

 

Но ничего не изменилось

Если хочешь использовать дефолт, пропиши в xvm.xc

${"default/@xvm.xc":"."}

и тогда изменения вступят в силу.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Попробуй заменить в texts.xc на это:

 

    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#009900'>*</font>",
      "lost": "",
      "revealed": "",
      "dead": "",
      "neverSeen_arty": ${ "texts.spotted.neverSeen" },
      "lost_arty": "",
      "revealed_arty": "",
      "dead_arty": ""
    },

 

UPD. у себя проверил, работает, только цвет подбери сам, какой тебе надо.

Если хочешь использовать дефолт, пропиши в xvm.xc

${"default/@xvm.xc":"."}

и тогда изменения вступят в силу.

Вставил все и сохранил. Все равно отображается по старым настройкам. Думаю, что прописано еще где-то. И разве настройки XVMа сейчас не однофайловые?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скинь всю папку configs. Мне кажется, у тебя так каша. Настройки подхватывает с другого конфига, не там где ковыряешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скинь всю папку configs. Мне кажется, у тебя так каша. Настройки подхватывает с другого конфига, не там где ковыряешь.

 

 

Настройки подхватывает с другого конфига, не там где ковыряешь.

О том и толкую.

configs.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

О том и толкую.

 

У тебя там одно файловый конфиг был, я его переименовал в xvm.xc.old и вставил загрузочный xvm.xc для default.

Теперь будет подгружать от туда, где ты редактировал.

configs.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя там одно файловый конфиг был, я его переименовал в xvm.xc.old и вставил загрузочный xvm.xc для default.

Теперь будет подгружать от туда, где ты редактировал.

Я знаю, что у меня конфиг однофайловый (ведь я с ним и работал). Я не из тех пользователей которые заходят сюда что бы им написали конфиг "такой шоб все казало", ставят незаморачиваясь и не вникают что и откуда берется. Я просто хотел понять откуда XVM из этой тонны бесконечных мини-конфигов берет эту, изрядно уже накаляющую меня, строчку с параметрами к засвету в ушах. Жаль что информация о расположения блока с этими параметрами являются корпоративной тайной и не могут быть тут написаны. Использовать конфиг, написанный не мной, я не буду. Намерен сам продолжать ковырять конфиги и искать информацию в интернете. Спасибо за попытку помочь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цель - сделать что бы в начале боя звездочка отображалась у всех включая арту, снималась при первом засвете и всё. Никаких зеленых звезд у тех кто сейчас в засвете и тех кто пропал и прочее.

 

Удали у себя папку CONFIGS и распакуй этот архив в папку RES_MODS. configs.rar

 

ЗЫ:

1. добавил звездочку у никогда не светившихся (цвет DDDDDD, сам изменишь, если надо), пропадает при засвете и больше не показывается.

2. подправил отображение процента побед в больших ушах.

 

ЗЫЫ: не мешает изменить вертикальную координату хитлога попаданий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Удали у себя папку CONFIGS и распакуй этот архив в папку RES_MODS. attachicon.gifconfigs.rar

 

ЗЫ:

1. добавил звездочку у никогда не светившихся (цвет DDDDDD, сам изменишь, если надо), пропадает при засвете и больше не показывается.

2. подправил отображение процента побед в больших ушах.

 

ЗЫЫ: не мешает изменить вертикальную координату хитлога попаданий.

конфиг сейчас актуален? если честно, не хочется ставить xvm только ради этих звёздочек... может есть обновлённый конфиг 100% рабочий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...