Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

Добавить доп. настройки в playersPanel и statisticForm

Recommended Posts

playersPanel

добавить оффсет для иконки взвода  (как в statisticForm):

 

5762bd3d04280473483bf63f8e23da0c.png

// X offset for allies squad icons.
// Смещение по оси X значка взвода союзников.
"squadIconOffsetXLeft": 0,
// X offset for enemies squad icons.
// Смещение по оси X значка взвода противников.
"squadIconOffsetXRight": 0,

 

----

statisticForm

 

ВАЖНО: сделать отключалку для модуля:

{
  "statisticForm": {
    // false - disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,

----

добавить прозрачность для иконки взвода (как в playersPanel):

// Transparency of the squad icon.
// Прозрачность иконки взвода.
"squadIconAlpha": 100,

----

ВАЖНО: добавить оффсет для иконки приглашения в динамический взвод (продублировал заявку из старой темы) 

 

d0518419393b6d4850e3df96efadb69f.png

 

 

----

добавить настройку прозрачности для всего стандартного поля. Можно общую для левого и правого, либо по отдельности:

// Прозрачность поля ника союзников.
"nameFieldAlphaLeft": 100,
...
// Прозрачность поля названия танка союзников.
"vehicleFieldAlphaLeft": 100,
...
// Прозрачность поля фрагов союзников.
"fragsFieldAlphaLeft": 100,
...

тогда будет затемняться всё содержимое поля, включая картинки (флаг, xvm-user, бейджи, ... или свои)

 

 

----

ВАЖНО: сделать отключалку для иконки бета-тестера: - добавлено в Build: 9224 🗸

image.png

 

 

Edited by HEKPOMAHT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24.06.2019 в 17:13, HEKPOMAHT сказал:

сделать отключалку для иконки бета-тестера

 

Нужен реплей.

 

24.06.2019 в 17:13, HEKPOMAHT сказал:

добавить настройку прозрачности для всего стандартного поля. Можно общую для левого и правого, либо по отдельности:

тогда будет затемняться всё содержимое поля, включая картинки (флаг, xvm-user, бейджи, ... или свои)

 

Не нужно, для этих целей есть экстраполя и соответствующие макросы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Не нужно, для этих целей есть экстраполя и соответствующие макросы.

экстраполя существенно влияют на производительность. Тут или добавить предложенные параметры на стандартные поля (по возможности), или вообще не трогать и оставить как есть.

----

с реплем повезло, сразу нашёлся: 10-15_тк противник_об_430

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

экстраполя существенно влияют на производительность

 

Нет. Сами по себе они ни на что не влияют. Влияет количество и вид макросов вписанных в них, если это {{name}} и {{vehicle}} то они являются статическими и не оказывают практически никакого влияния т.к. обрабатываются только при загрузке боя. Нагрузку оказывают в немного большей степени лишь динамические макросы.

И то данная нагрузка для современных процессоров это сущие копейки (если в нем хотя бы три физических ядра (не путать с потоками)), можно сказать иголка в нескольких сотнях стогах сена.

 

То что в XVM-ме было в плане оптимизации лет 6-ть назад не идет ни в какое сравнение с текущим положением дел, не знаю на каком примере доисторического железа у тебя или у кого то наблюдается существенное снижение производительности связанное именно с использованием экстраполей и статических макросов (какие используются в полях дефолтного клиента).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on с экстраполями наблюдается задержка при первом открытии окна, и это не иголка в сене, а конкретный фриз-задержка. Нужно по максимуму использовать стандартные.

----

если смогёшь сделать - убьём двух зайцев. Отпадёт нужда создавать доп. поля + затемнение для дефолта можно сразу запилить (с взводом разумеется).

----

это второстепенно, если честно. Самое главное - двигалка для приглашения ну и возможность скрыть "В" :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

Нужно по максимуму использовать стандартные.

 

Бесполезные параметры я добавлять не буду.

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

ну и возможность скрыть "В"

 

Будет доступно со следующего билда.

Отключить иконку и подложку можно в окнах загрузки и по Tab, в панелях команд данных элементов нет.

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

двигалка для приглашения

 

Завтра посмотрю. Сегодня нет времени отыгрывать бои для проверки работы параметра.

Ибо в этом случае уже реплеем не обойдешься.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

Будет доступно со следующего билда.

проверил Build: 9224 - всё чётко :no1:

а то уже не первый раз просили отключалку сделать.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on я ещё вспомнил, что народ пару раз спрашивал "как отключить  окно статистики мода?". Добавь тогда ещё общую отключалку (дописал в шапку). Кто захочет, можно будет включать/выключать макросом xvm-stat.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

Добавь тогда ещё общую отключалку

 

Это не ко мне.

 

32 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Кто захочет, можно будет включать/выключать макросом xvm-stat.

 

Даже если будет общий выключатель, макросы в нем доступны не будут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax если не сложно, добавь может общую отключалку для statisticForm с поддержкой {{xvm-stat}}. Раньше, пару раз народ спрашивал про отключение да и в остальных модулях отключатель в наличии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on ну что, получиться к 1.6 двигалку кнопки сделать или там сложно? Я уже где-то спрашивал, может можно кнопку к иконке взвода привязать, чтоб лишнюю настройку не делать. Думаю так было бы ещё и лучше... хз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

двигалку кнопки сделать или там сложно?

 

Просто привязать координаты не получилось. Нужно привязываться к клиентскому обновлению элемента (наведение мыши на игрока).

К какому имено подхватится я не знаю, в AS не особо силен.

 

9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

может можно кнопку к иконке взвода привязать

 

Не лучшая идея, если и добавлять то отдельным параметром как это сделано в панелях команд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on а ты не пробовал через элементы подлогу ушей двигать? я что-то в логе ваще не могу найти парам, отвечающий за ширину или она привязана исключительно к ширине полей и её не ужмёшь? Может можно в каждый режим настройку добавить, типо такой:

"backgroundWidthDeltaLeft": 0,
"backgroundWidthDeltaRight": 0,

0 - без изменения, положительное - ширина увеличивается, отрицательное - сжимается

или такую:

"backgroundWidthLeft": null,
"backgroundWidthRight": null,

null - без изменения, остальные положительные значения и будет нужная ширина.

----

удлиннять можно увеличивая ширину поля, а вот ужать не трогая ширины не получается.

или это сложно и лишне?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
41 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

а ты не пробовал через элементы подлогу ушей двигать?

 

Нет.

 

42 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

или она привязана исключительно к ширине полей и её не ужмёшь

 

Скорее всего.

 

42 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

или это сложно и лишне?

 

Лучше свою подложку отрисовывать через экстра поля (размещая ее на нужном слое - "layer").

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho может ты сможешь двигалку сделать:

24.06.2019 в 15:13, HEKPOMAHT сказал:

statisticForm

ВАЖНО: добавить оффсет для иконки приглашения в динамический взвод (продублировал заявку из старой темы) 

 

d0518419393b6d4850e3df96efadb69f.png

 

 

или вообще отключалку. Нах она там нужна  :announce:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...