Hawk1983x 203 Posted May 15, 2019 (edited) Заметил вот такой баг при затоплении - остается хпбар после уничтожения техники. На реплее это примерно 8 мин.. Build 9066 Цитата python.log xvm.log затопление.wotreplay Edited May 19, 2019 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459250 Posted May 15, 2019 @Hawk1983x а на чистом клиенте как выглядит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #459251 Posted May 15, 2019 (edited) 13 минут назад, ktulho сказал: на чистом клиенте как выглядит? А причем тут чистый клиент настройки markersDeadNormal тогда зачем? И у меня нет возможности проверить(устанавливать) много клиентов... До не давнего времени работали настройки из markersDeadNormal, как для уничтоженной техники. Edited May 15, 2019 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459255 Posted May 15, 2019 7 минут назад, Hawk1983x сказал: причем тут чистый клиент настройки markersDeadNormal тогда зачем? А вдруг на чистом тоже баг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #459256 Posted May 15, 2019 12 минут назад, ktulho сказал: @Hawk1983x а на чистом клиенте как выглядит? если Включены ХПбары трупаков в настройках: если Выключены ХПбары трупаков в настройках: Всё Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459259 Posted May 15, 2019 5 минут назад, ktulho сказал: А вдруг на чистом тоже баг. так всегда было. При затоплении хп у танка остаётся, следовательно и бар остаётся. Если пострелять в затопленника отлетает урон и черепок при уничтожении. Так было раньше во всяком случае. И "drowning" как уничтожение не срабатывает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #459261 Posted May 15, 2019 (edited) Кстати есть подозрение, что и при опрокидывании такая же история. 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: И "drowning" как уничтожение не срабатывает. не знаю, событие редкое, но раньше несколько лет назад срабатывало, ну и должно срабатывать раз есть настройки в xvm. Edited May 15, 2019 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459263 Posted May 15, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: При затоплении хп у танка остаётся, следовательно и бар остаётся. Если пострелять в затопленника отлетает урон и черепок при уничтожении. Ага, припоминаю такое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #459265 Posted May 15, 2019 Только что, ktulho сказал: Ага, припоминаю такое. насколько я помню это был баг его вроде правили в xvm? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #459266 Posted May 15, 2019 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Если пострелять в затопленника отлетает урон и черепок при уничтожении Но урон нанесённый ему тебе не засчитается. Вот чистый ВГ клиент, мёртвым поставил показывать оставшийся ХП. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459268 Posted May 15, 2019 19 минут назад, EngineExt сказал: Но урон нанесённый ему тебе не засчитается. отлетающий урон показывает, что ты снимаешь у танка хп, которое осталось у трупа (а оно остаётся). Тебе это в зачёт не идёт, так как танк уже уничтожен. Эти вопросы к механике игры относятся, как и например "почему танк горит под водой". Да, затопленник даже белыми текстурами не окрашивается (MCTCreator). Такие у меня соображения по этому вопросу. ---- в одном бою труп затопленника таранил союзник - а от него черепки отлетали (с модом разумеется). Такое тоже было 43 минуты назад, Hawk1983x сказал: раньше несколько лет назад срабатывало тут лучше услышать авторитетное мнение @ktulho , так как касается хитлога. В дамаглоге затопление показывает, в хитлоге на этом реплее нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459272 Posted May 15, 2019 39 минут назад, HEKPOMAHT сказал: В дамаглоге затопление показывает, в хитлоге на этом реплее нет. Если wg отдает данные, что ты его затопил, значит должно отображаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459274 Posted May 15, 2019 2 минуты назад, ktulho сказал: Если wg отдает данные озвучка точно есть "уничтожен", на счёт данных... ну ты понял. ---- по "overturn" точно скажу - в хитлоге отображается и реплей имеется Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #459285 Posted May 15, 2019 Прожал альт, маркеры сменились туда=сюда, пропал бар с трупа (нет конкретно события "танк утоплен") Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459297 Posted May 15, 2019 3 часа назад, ktulho сказал: Ага, припоминаю такое. а вот, нашёл: [1.2.0.1/8674] "markersDeadNormal"/"damageText" срабатывает при нанесении урона утопленнику (встречалось ранее) + при затоплении и "textFields" не хотят пропадать. ---- @sirmax может действительно что подправить нужно и из-за этого иногда фризы при уничтожении... тогда и в хитлоге урон из "drowning" отображаться будет ---- и я кстати вспомнил, у утопленника кроме чёрной иконки поля не отображались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459440 Posted May 16, 2019 Попался бой с утопленником. Пол боя думал, где это он умудрился застрять и не утонуть... пока про баг не вспомнил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #460506 Posted May 24, 2019 Проверьте на последнем ночнике. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #460519 Posted May 24, 2019 45 минут назад, sirmax сказал: Проверьте на последнем ночнике. Build 9104: проверил на реплее из темы+ проверил на своём (тимкил не сразу окрашивался) - исправлено. ---- Макс, а ты часом не сделаешь заглушку на затопленника? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites