Jump to content
Korean Random
Hawk1983x

[1.5.0.1/9066] HP Bar при затоплении

Recommended Posts

Заметил вот такой баг при затоплении - остается хпбар после уничтожения техники.

На реплее это примерно 8 мин..

Build 9066 

Цитата

shot_047.thumb.jpg.9c79fb03fca524786d689c26faf72c68.jpg

 

python.log

xvm.log

затопление.wotreplay

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, ktulho сказал:

на чистом клиенте как выглядит?

А причем тут чистый клиент настройки markersDeadNormal тогда зачем?

И у меня нет возможности проверить(устанавливать) много клиентов...

До не давнего времени работали настройки из markersDeadNormal, как для уничтоженной техники.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Hawk1983x сказал:

причем тут чистый клиент настройки markersDeadNormal тогда зачем?

А вдруг на чистом тоже баг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ktulho сказал:

@Hawk1983x а на чистом клиенте как выглядит?

если Включены ХПбары трупаков в настройках:

shot_315.thumb.jpg.47c981ff43eeaafa1911be764e24782c.jpg

 

если Выключены ХПбары трупаков в настройках:

shot_314.thumb.jpg.6b65c498e035bfdfe43624398d3fb32a.jpgВсё

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

А вдруг на чистом тоже баг.

так всегда было. При затоплении хп у танка остаётся, следовательно и бар остаётся. Если пострелять в затопленника отлетает урон и черепок при уничтожении. Так было раньше во всяком случае. И "drowning" как уничтожение не срабатывает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати есть подозрение, что и при опрокидывании такая же история. 

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

И "drowning" как уничтожение не срабатывает.

не знаю, событие редкое, но раньше несколько лет назад срабатывало, ну и должно срабатывать раз есть настройки в xvm.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

При затоплении хп у танка остаётся, следовательно и бар остаётся. Если пострелять в затопленника отлетает урон и черепок при уничтожении.

Ага, припоминаю такое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Ага, припоминаю такое.

насколько я помню это был баг его вроде правили в xvm?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Если пострелять в затопленника отлетает урон и черепок при уничтожении

Но урон нанесённый ему тебе не засчитается.

Вот чистый ВГ клиент, мёртвым поставил показывать оставшийся ХП.

sbUgJ4b.thumb.jpg.04d0c3aa6a78b27b7e6eef55c97e41ba.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, EngineExt сказал:

Но урон нанесённый ему тебе не засчитается.

отлетающий урон показывает, что ты снимаешь у танка хп, которое осталось у трупа (а оно остаётся). Тебе это в зачёт не идёт, так как танк уже уничтожен. Эти вопросы к механике игры относятся, как и например "почему танк горит под водой". Да, затопленник даже белыми текстурами не окрашивается (MCTCreator). Такие у меня соображения по этому вопросу.

----

в одном бою труп затопленника таранил союзник - а от него черепки отлетали (с модом разумеется). Такое тоже было :smile:

43 минуты назад, Hawk1983x сказал:

раньше несколько лет назад срабатывало

тут лучше услышать авторитетное мнение @ktulho , так как касается хитлога. В дамаглоге затопление показывает, в хитлоге на этом реплее нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

В дамаглоге затопление показывает, в хитлоге на этом реплее нет.

Если wg отдает данные, что ты его затопил, значит должно отображаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Если wg отдает данные

озвучка точно есть "уничтожен", на счёт данных... ну ты понял.

----

по "overturn" точно скажу - в хитлоге отображается и реплей имеется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прожал альт, маркеры сменились туда=сюда,  пропал бар с трупа (нет конкретно события "танк утоплен")

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

Ага, припоминаю такое.

а вот, нашёл:  [1.2.0.1/8674] "markersDeadNormal"/"damageText" срабатывает при нанесении урона утопленнику (встречалось ранее)

+ при затоплении и "textFields" не хотят пропадать.

----

@sirmax может действительно что подправить нужно и из-за этого иногда фризы при уничтожении...

тогда и в хитлоге урон из "drowning" отображаться будет

 

 

----

и я кстати вспомнил, у утопленника кроме чёрной иконки поля не отображались.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попался бой с утопленником. Пол боя думал, где это он умудрился застрять и не утонуть... пока про баг не вспомнил :facepalmic:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, sirmax сказал:

Проверьте на последнем ночнике.

Build 9104:

проверил на реплее из темы+ проверил на своём (тимкил не сразу окрашивался) - исправлено.

----

Макс, а ты часом не сделаешь заглушку на затопленника?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...