Psycho Killer 16 Posted May 13, 2019 (edited) Есть возможность отключить Hitlog и панель TotalHP в линии фронта? Edited May 13, 2019 by Psycho Killer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #458965 Posted May 13, 2019 (edited) Например прописать в соответствующий полях параметр alpha так: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}" P.S. поправил код. Edited May 13, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #458978 Posted May 13, 2019 23 минуты назад, ktulho сказал: Например прописать в соответствующий полях параметр alpha так: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}" P.S. поправил код. Если честно не очень понял где это править. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #458980 Posted May 13, 2019 Только что, Psycho Killer сказал: Если честно не очень понял где это править. Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", Пример: // Log of applied damage (see hitLog.xc). // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc). "hitLogBody": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}", "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}", "width": 500, "height": 1000, "layer": "bottom", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}", "mouseEvents": { "mouseDown": "hitLog_mouseDown", "mouseUp": "hitLog_mouseUp", "mouseMove": "hitLog_mouseMove" } }, // Total hp indicator. // Индикатор общего HP команд. "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #458989 Posted May 13, 2019 33 минуты назад, ktulho сказал: Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", Пример: // Log of applied damage (see hitLog.xc). // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc). "hitLogBody": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}", "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}", "width": 500, "height": 1000, "layer": "bottom", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}", "mouseEvents": { "mouseDown": "hitLog_mouseDown", "mouseUp": "hitLog_mouseUp", "mouseMove": "hitLog_mouseMove" } }, // Total hp indicator. // Индикатор общего HP команд. "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" }, Строки добавил, но результат тот же: Psycho_Killer_.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #458996 Posted May 13, 2019 @Psycho Killer Psycho_Killer_.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #458998 Posted May 13, 2019 7 минут назад, ktulho сказал: @Psycho Killer Psycho_Killer_.zip СПС, только Hitlog остался Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459001 Posted May 13, 2019 10 минут назад, Psycho Killer сказал: олько Hitlog остался Вообще это не hitlog, а totalEfficiency. battleLabelsTemplates.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #459012 Posted May 13, 2019 (edited) 21 минуту назад, ktulho сказал: Вообще это не hitlog, а totalEfficiency. battleLabelsTemplates.xc Спасибо большое за помощь. А сдвинуть его правее только в режиме ЛФ можно? Edited May 13, 2019 by Psycho Killer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459013 Posted May 13, 2019 2 минуты назад, Psycho Killer сказал: А сдвинуть его правее только в режиме ЛФ можно? В любом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #459051 Posted May 14, 2019 В ЛФ не отображается прицел XVM, он отключён в этом режиме или ошибка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459052 Posted May 14, 2019 6 минут назад, id_nexus сказал: В ЛФ не отображается прицел XVM, он отключён в этом режиме или ошибка? Совсем не отображается или какая то часть отображается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #459054 Posted May 14, 2019 Не отображаются: infoChargedShell.py reloading.py chancePenetration.py Отображаются: infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker") speedometer.py Скрипты использую последние. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459055 Posted May 14, 2019 5 минут назад, id_nexus сказал: Не отображаются: infoChargedShell.py reloading.py chancePenetration.py Отображаются: infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker") speedometer.py Скрипты использую последние. Тогда лучше переместится в эту тему и прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #459059 Posted May 14, 2019 13 часов назад, Psycho Killer сказал: ktulho, подскажи как цифры вверх сместить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459064 Posted May 14, 2019 @Psycho Killer в секции "totalEfficiency" прописать параметр "y": "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{pp.mode=0?65|35}}}}", Вместо 30 подставить нужные координаты. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #459072 Posted May 14, 2019 20 минут назад, ktulho сказал: @Psycho Killer в секции "totalEfficiency" прописать параметр "y": "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{pp.mode=0?65|35}}}}", Вместо 30 подставить нужные координаты. Спасибо, то что нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #459327 Posted May 15, 2019 А как это поправить , чтоб иконки в ровном столбце были и одного размера ? battleLabelsTemplates.xc damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459328 Posted May 15, 2019 @_RALFS_ наверное так: "dmg-kind": { "shot": "{{splash-hit}}", // shot / попадание. "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> Q</font>", // fire / пожар. "ramming": "<font face='xvm' size='23'> R</font>", // ramming / таран. "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение. "drowning": "Dr", // drowning / утопление. "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание. "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона. "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака. "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка. "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации. }, Возможно перед символами Đ и đ нужно добавить пробел. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #459329 Posted May 15, 2019 6 минут назад, ktulho сказал: @_RALFS_ наверное так: "dmg-kind": { "shot": "{{splash-hit}}", // shot / попадание. "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> Q</font>", // fire / пожар. "ramming": "<font face='xvm' size='23'> R</font>", // ramming / таран. "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение. "drowning": "Dr", // drowning / утопление. "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание. "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона. "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака. "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка. "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации. }, Возможно перед символами Đ и đ нужно добавить пробел. СПС ,завтра попробую.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites