Jump to content
Korean Random
Psycho Killer

XVM в "Линии фронта"

Recommended Posts

Есть возможность отключить Hitlog и панель TotalHP в линии фронта?

 

c1a12b2f5c48t.jpg

Edited by Psycho Killer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Например прописать в соответствующий полях параметр alpha так:

"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}"

P.S. поправил код.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, ktulho сказал:

Например прописать в соответствующий полях параметр alpha так:


"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}"

P.S. поправил код.

Если честно не очень понял где это править.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Psycho Killer сказал:

Если честно не очень понял где это править.

Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку:

"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",

Пример:

    // Log of applied damage (see hitLog.xc).
    // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc).
    "hitLogBody": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "layer": "bottom",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}",
      "mouseEvents": {
        "mouseDown": "hitLog_mouseDown",
        "mouseUp": "hitLog_mouseUp",
        "mouseMove": "hitLog_mouseMove"
      }
    },
    // Total hp indicator.
    // Индикатор общего HP команд.
    "totalHP": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
      "x": 0,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}"
    },
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, ktulho сказал:

Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку:


"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",

Пример:


    // Log of applied damage (see hitLog.xc).
    // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc).
    "hitLogBody": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "layer": "bottom",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}",
      "mouseEvents": {
        "mouseDown": "hitLog_mouseDown",
        "mouseUp": "hitLog_mouseUp",
        "mouseMove": "hitLog_mouseMove"
      }
    },
    // Total hp indicator.
    // Индикатор общего HP команд.
    "totalHP": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
      "x": 0,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}"
    },

Строки добавил, но результат тот же:

Psycho_Killer_.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, ktulho сказал:

Вообще это не hitlog, а totalEfficiency.

battleLabelsTemplates.xc

Спасибо большое за помощь. А сдвинуть его правее только в режиме ЛФ можно?

Edited by Psycho Killer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Psycho Killer сказал:

А сдвинуть его правее только в режиме ЛФ можно?

В любом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ЛФ не отображается прицел XVM, он отключён в этом режиме или ошибка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, id_nexus сказал:

В ЛФ не отображается прицел XVM, он отключён в этом режиме или ошибка?

Совсем не отображается или какая то часть отображается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не отображаются:

infoChargedShell.py

reloading.py

chancePenetration.py

 

Отображаются:

infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker")

speedometer.py

 

Скрипты использую последние.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, id_nexus сказал:

Не отображаются:

infoChargedShell.py

reloading.py

chancePenetration.py

 

Отображаются:

infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker")

speedometer.py

 

Скрипты использую последние.

Тогда лучше переместится в эту тему и прикрепите логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, Psycho Killer сказал:

 

ac192ea0a7fb.jpg

 

ktulho, подскажи как цифры вверх сместить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Psycho Killer в секции "totalEfficiency" прописать параметр "y":

    "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{pp.mode=0?65|35}}}}",

Вместо 30 подставить нужные координаты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, ktulho сказал:

@Psycho Killer в секции "totalEfficiency" прописать параметр "y":


    "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{pp.mode=0?65|35}}}}",

Вместо 30 подставить нужные координаты.

Спасибо, то что нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_RALFS_ наверное так:

      "dmg-kind": {
        "shot": "{{splash-hit}}",                            // shot / попадание.
        "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> &#x51;</font>",  // fire / пожар.
        "ramming": "<font face='xvm' size='23'> &#x52;</font>",         // ramming / таран.
        "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> &#x53;</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение.
        "drowning": "Dr",                               // drowning / утопление.
        "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>&#x112;</font>",       // overturn / опрокидывание.
        "death_zone": "DZ",                                  // death zone / смертельная зона.
        "gas_attack": "GA",                                  // gas attack / газовая атака.
        "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>&#x110;</font>",     // art attack / артиллерийская поддержка.
        "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>&#x111;</font>"      // air strike / поддержка авиации.
      },

Возможно перед символами &#x110; и &#x111; нужно добавить пробел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

@_RALFS_ наверное так:


      "dmg-kind": {
        "shot": "{{splash-hit}}",                            // shot / попадание.
        "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> &#x51;</font>",  // fire / пожар.
        "ramming": "<font face='xvm' size='23'> &#x52;</font>",         // ramming / таран.
        "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> &#x53;</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение.
        "drowning": "Dr",                               // drowning / утопление.
        "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>&#x112;</font>",       // overturn / опрокидывание.
        "death_zone": "DZ",                                  // death zone / смертельная зона.
        "gas_attack": "GA",                                  // gas attack / газовая атака.
        "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>&#x110;</font>",     // art attack / артиллерийская поддержка.
        "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>&#x111;</font>"      // air strike / поддержка авиации.
      },

Возможно перед символами &#x110; и &#x111; нужно добавить пробел.

СПС ,завтра попробую..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...