Serdjuk 0 Posted April 23, 2019 Всем привет ! Можно пример "Hello World" ? К примеру в бою хочу наблюдать эту надпись в заданных координатах экрана (в % соотношении естесно) Что для этого нужно ? Только пайтон или же плюсом пойдут всякие XML, JSON ? Естественно мне потребуется доступ к GUI клиента - нужны классы/методы. val str = "hello world" GUI.print(str,x,y) К примеру GUI найден - какие дальнейшие действия после написания кода, куда его пихать, с чем ему взаимодействовать. Какие нужны зависимости для PyCharm или другой какой IDE для полноценной работы (создание игровых модов) P.S. Гуглом, похоже, пользоваться не умею :) Тут я нахожу скорее всего устаревшие ответы где указано что для доступа к классам/методам движка используются заглушки (этж не контролируемый гемор чесслово) + если избежать этого нужно преобрести BigWorld. В кабинете разработчика нашел только запросы с серверов для приложений. Вообщем я к чему: Если я создаю приложение под ведроид - мне требуется IDE (AS3), куча зависимостей, библиотек, доступ к стору и прочая лабуда. То есть если я напишу код на java/kotlin/c# и запущу на ведре то.... то я тупо не запущу :) потому что требуется все вышеперечисленное. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #456996 Posted April 23, 2019 20 минут назад, Serdjuk сказал: К примеру в бою хочу наблюдать эту надпись в заданных координатах экрана (в % соотношении естесно) Ну так ищите моды для танков на GitHub и смотрите как они работают и что в них прописано. Например вот или вот или вот и куча других. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serdjuk 0 #456997 Posted April 23, 2019 (edited) Только что, StranikS_Scan сказал: Ну так ищите моды для танков на GitHub и смотрите как они работают и что в них прописано. Например вот или вот или вот и куча других. Ок. Вот к примеру. Есть xml и файл питона. Куда это нужно запихать (а важно знать куда пихать :)) что бы заработало. Откуда автор знает все импотры (нужна документация BigWorld). Ну и собственно где взять сам BigWorld или что-то еще для тестов ? Или реально все тестится каждый раз запуская клиент и заходя в бой ? Смотреть что прописано в чужих модах практика хорошая - но мне нужно понимать а не копипастить. Edited April 23, 2019 by Serdjuk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #456998 Posted April 23, 2019 48 минут назад, Serdjuk сказал: Или реально все тестится каждый раз запуская клиент и заходя в бой ? Реально. 49 минут назад, Serdjuk сказал: Откуда автор знает все импотры (нужна документация BigWorld). Обычно декомпиляция + метод проб и ошибок Можешь поискать по форуму по фразе "документация BigWorld", тема поднималась много раз, даже архивы какие-то выкладывали, но всё это не очень применимо к танкам (устарело), и "ровные пацанчики" просто изучают клиент сами Например вот темы: 55 минут назад, Serdjuk сказал: Смотреть что прописано в чужих модах практика хорошая - но мне нужно понимать а не копипастить. Ну когда поймешь, что именно копипастить, поймёшь и принцип работы))) Ещё советую посмотреть эту тему Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serdjuk 0 #456999 Posted April 23, 2019 (edited) @yepev Спасибо большое. Попробую, но.... пахнет реально гемороем. Вообще идея была на альфу и пробития: (может и есть такие моды) (послебоевая статистика) 1) Альфа: выявлять % альфы от средней за бой/сессию/с момента установки мода/типе техники/конкретной технике Если скажем средуха 440 то мы имеем +-25% (+-110) Имеем 3 выстрела 400,523,368 (1291) Средний с 3х выстрелов 1291 / 3 = 430,333333333 430,333333333 - 440 = -9,666666667 (-2.2% от 440 или -8.787878788181818% от 110) от 440 = от средне альфы от 110 = от заявленных +-25% от средней альфы 2) Пробития: за то же время. Подобные вычисления в соотношении кол-ва выстрелов/пробитий, попаданий/пробитий. Знать свой фарт + теории заговоров и вся фигня..... P.S. может быть есть возможность прошарить реплей ? Если галочка в клиенте включена то после боя берем последний реплей и шарим его на выстрелы (я полагаю в реплее есть информация не только координат передвижения техники но и выстрелов и всякой прочей полезны инфы) Хотя лучше так: В ангаре есть кнопка которая открывает окно (внутриигровое) с о всеми реплеями (последней версии клиента) Выбираем реплей/несколько реплеев/все реплеи = и получаем вышеуказанную инфу по реплею/реплеям Edited April 23, 2019 by Serdjuk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #457002 Posted April 23, 2019 5 часов назад, Serdjuk сказал: Куда это нужно запихать (а важно знать куда пихать :)) что бы заработало. Если хотите самому моды делать, то - гуглите инфу по этому форуму как и куда ставятся моды, что такое пакет *.wotmod, затем разбирайтесь с файлами, затем питон учите, затем берите декомпилы клиента и изучайте примеры модов с гитхаба и т.д. и т.п. 5 часов назад, Serdjuk сказал: Откуда автор знает все импотры (нужна документация BigWorld). Они не знает импорты, он изучает декомпилы питоновских скриптов + юзает PjOrion для подключения к клиенту игры, см. ссылку выше. 5 часов назад, Serdjuk сказал: Ну и собственно где взять сам BigWorld или что-то еще для тестов ? Или реально все тестится каждый раз запуская клиент и заходя в бой ? BigWorld - это движок, клиент игры - это и есть ресурсы+скрипты+модифицированный BigWorld . Запускаете игру со своими модами/скриптами/ресурсами и будет вам тест. Можно еще PjOrion юзать. 2 часа назад, Serdjuk сказал: я полагаю в реплее есть информация не только координат передвижения техники но и выстрелов и всякой прочей полезны инфы В явной виде нет, только если его проигрывать в клиенте игры. 2 часа назад, Serdjuk сказал: Вообще идея была на альфу и пробития: (может и есть такие моды) (послебоевая статистика) Юзайте это мод. Инфа вся записывается в xml-файлы. Затем можете пытаться их анализировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serdjuk 0 #457003 Posted April 23, 2019 Только что, StranikS_Scan сказал: Юзайте это мод. Инфа вся записывается в xml-файлы. Затем можете пытаться их анализировать. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites