Jump to content
Korean Random
Serdjuk

Что куда пихать ?

Recommended Posts

Всем привет !

 

Можно пример  "Hello World" ?

К примеру в бою хочу наблюдать эту надпись в заданных координатах экрана (в % соотношении естесно)

Что для этого нужно ? Только пайтон или же плюсом пойдут всякие XML, JSON ?

Естественно мне потребуется доступ к GUI клиента - нужны классы/методы.

val str = "hello world"

GUI.print(str,x,y)

К примеру GUI найден - какие дальнейшие действия после написания кода, куда его пихать, с чем ему взаимодействовать.

Какие нужны зависимости для PyCharm или другой какой IDE для полноценной работы (создание игровых модов)

 

 

P.S.

Гуглом, похоже, пользоваться не умею :) Тут я нахожу скорее всего устаревшие ответы где указано что для доступа к классам/методам движка используются заглушки (этж не контролируемый гемор чесслово) + если избежать этого нужно преобрести BigWorld.

В кабинете разработчика нашел только запросы с серверов для приложений.

 

Вообщем я к чему:

Если я создаю приложение под ведроид - мне требуется IDE (AS3), куча зависимостей, библиотек, доступ к стору и прочая лабуда. То есть если я напишу код на java/kotlin/c# и запущу на ведре то.... то я тупо не запущу :) потому что требуется все вышеперечисленное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, Serdjuk сказал:

К примеру в бою хочу наблюдать эту надпись в заданных координатах экрана (в % соотношении естесно)

 

Ну так ищите моды для танков на GitHub и смотрите как они работают и что в них прописано. Например вот или вот или вот и куча других.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, StranikS_Scan сказал:

 

Ну так ищите моды для танков на GitHub и смотрите как они работают и что в них прописано. Например вот или вот или вот и куча других.

Ок. Вот к примеру. Есть xml и файл питона.

Куда это нужно запихать (а важно знать куда пихать :)) что бы заработало.

Откуда автор знает все импотры (нужна документация BigWorld).

Ну и собственно где взять сам BigWorld или что-то еще для тестов ? Или реально все тестится каждый раз запуская клиент и заходя в бой ?

 

Смотреть что прописано в чужих модах практика хорошая - но мне нужно понимать а не копипастить.

Edited by Serdjuk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, Serdjuk сказал:

Или реально все тестится каждый раз запуская клиент и заходя в бой ?

Реально.

 

49 минут назад, Serdjuk сказал:

Откуда автор знает все импотры (нужна документация BigWorld).

Обычно декомпиляция + метод проб и ошибок :wink:

 

Можешь поискать по форуму по фразе "документация BigWorld", тема поднималась много раз, даже архивы какие-то выкладывали, но всё это не очень применимо к танкам (устарело), и "ровные пацанчики" просто изучают клиент сами :cool:

 

Например вот темы:

 

55 минут назад, Serdjuk сказал:

Смотреть что прописано в чужих модах практика хорошая - но мне нужно понимать а не копипастить.

Ну когда поймешь, что именно копипастить, поймёшь и принцип работы)))

 

Ещё советую посмотреть эту тему

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yepev Спасибо большое. Попробую, но.... пахнет реально гемороем.

 

Вообще идея была на альфу и пробития: (может и есть такие моды) (послебоевая статистика)

1) Альфа: выявлять % альфы от средней за бой/сессию/с момента установки мода/типе техники/конкретной технике

Если скажем средуха 440 то мы имеем +-25% (+-110)

Имеем 3 выстрела 400,523,368 (1291)

Средний с 3х выстрелов 1291 / 3 = 430,333333333

430,333333333 - 440 = -9,666666667 (-2.2% от 440 или -8.787878788181818% от 110)

от 440 = от средне альфы

от 110 = от заявленных +-25% от средней альфы

 

2) Пробития: за то же время.

Подобные вычисления в соотношении кол-ва выстрелов/пробитий, попаданий/пробитий.

 

Знать свой фарт + теории заговоров и вся фигня.....

 

P.S. может быть есть возможность прошарить реплей ?

Если галочка в клиенте включена то после боя берем последний реплей и шарим его на выстрелы (я полагаю в реплее есть информация не только координат передвижения техники но и выстрелов и всякой прочей полезны инфы)

Хотя лучше так:

В ангаре есть кнопка которая открывает окно (внутриигровое) с о всеми реплеями (последней версии клиента)

Выбираем реплей/несколько реплеев/все реплеи = и получаем вышеуказанную инфу по реплею/реплеям

Edited by Serdjuk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Serdjuk сказал:

Куда это нужно запихать (а важно знать куда пихать :)) что бы заработало.

 

Если хотите самому моды делать, то - гуглите инфу по этому форуму как и куда ставятся моды, что такое пакет *.wotmod, затем разбирайтесь с файлами, затем питон учите, затем берите декомпилы клиента и изучайте примеры модов с гитхаба и т.д. и т.п.

 

5 часов назад, Serdjuk сказал:

Откуда автор знает все импотры (нужна документация BigWorld).

 

Они не знает импорты, он изучает декомпилы питоновских скриптов + юзает PjOrion для подключения к клиенту игры, см. ссылку выше.

 

5 часов назад, Serdjuk сказал:

Ну и собственно где взять сам BigWorld или что-то еще для тестов ? Или реально все тестится каждый раз запуская клиент и заходя в бой ?

 

BigWorld - это движок, клиент игры - это и есть ресурсы+скрипты+модифицированный BigWorld . Запускаете игру со своими модами/скриптами/ресурсами и будет вам тест. Можно еще PjOrion юзать.

 

2 часа назад, Serdjuk сказал:

я полагаю в реплее есть информация не только координат передвижения техники но и выстрелов и всякой прочей полезны инфы

 

В явной виде нет, только если его проигрывать в клиенте игры.

 

2 часа назад, Serdjuk сказал:

Вообще идея была на альфу и пробития: (может и есть такие моды) (послебоевая статистика)

 

Юзайте это мод. Инфа вся записывается в xml-файлы. Затем можете пытаться их анализировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, StranikS_Scan сказал:

 

Юзайте это мод. Инфа вся записывается в xml-файлы. Затем можете пытаться их анализировать.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...