Jump to content
Korean Random
Import Mozg

Отловить событие - "старт загрузки боя"

Recommended Posts

Доброго времени суток всем, заранее извиняюсь если создал тему - баян. Искал по форуму ничего не нашел. Требуется отловить событие - старта загрузки боя, было бы неплохо при этом знать какая карта грузится и какой номер вашей базы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Import Mozg сказал:

старта загрузки боя

 

from ClientArena import ClientArena

ClientArena.__init__  - это прям самый старт, если нужно, когда ни чего другого еще не создано

 

или

 

from Avatar import PlayerAvatar

PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI - это если нужно чтоб всё было уже создано.

 

2 часа назад, ShuraBB сказал:

g_playerEvents.onAvatarReady

 

 А вот это, если еще позднее нужно, когда поле бое отобразится с танками

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

onAvatarReady срабатывает когда уже карта загружена, а мне требуется событие, когда карта только начала загружаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Import Mozg сказал:

а мне требуется событие, когда карта только начала загружаться

В этот момент ты можешь не получить "было бы неплохо при этом знать какая карта грузится и какой номер вашей базы" ;-)

 

3 часа назад, StranikS_Scan сказал:

когда поле бое отобразится с танками

Ага, начало 30сек отсчета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если на ивентах, лучше к какому-нить CROSSHAIR_PANEL цепляться (если более раннее событие брать - могут возникнуть проблемы с рельефом, проверено опытом)

 

import BigWorld

from gui.Scaleform.genConsts.BATTLE_VIEW_ALIASES import BATTLE_VIEW_ALIASES
from gui.shared import EVENT_BUS_SCOPE, events, g_eventBus

def onComponentRegistered(event):
  if event.alias == BATTLE_VIEW_ALIASES.CROSSHAIR_PANEL:
    print 'In battle!'
    #ваш код

g_eventBus.addListener(events.ComponentEvent.COMPONENT_REGISTERED, onComponentRegistered, EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Паш, g_playerEvents.onAvatarReady срабатывает когда бой полностью загружен и начинается 30 сек. отсчет. есть события срабатывающие чуть раньше, но там действительно не все данные доступны. Для целей озвученных ТС - IMHO самое то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарю всех за ответы, ничего страшного не вижу в том, чтобы отлавливать событие раньше чем загрузиться бой, я уже привык к тому что все работает в большинстве случаев, не без помощи хорошего - "костыля".

Вы говорите что невозможно узнать какая карта загружается, но клиент об этом как-то узнает )

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, Import Mozg сказал:

Вы говорите что невозможно узнать какая карта загружается, но клиент об этом как-то узнает )

"Не возможно" в зависимости от того когда ты пытаешься это сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В то время когда сервер присылает команду с параметрами загружаемой карты/боя , возможно я где-то ошибаюсь, но все происходит примерно так иначе и быть не может

Edited by Import Mozg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, Import Mozg сказал:

В то время когда сервер присылает команду с параметрами загружаемой карты/боя , возможно я где-то ошибаюсь, но все происходит примерно так иначе и быть не может

 

При этом инфы о том где твоя база, ты не получишь. Она станет доступной намного позже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...