Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
andreyvazmtp

Текущая ширина поля "nick" в ушах команд

Recommended Posts

По дефолту в ушах команд ширина поля имени игрока в пикселях - от 46 до 158. Но конкретный размер зависит от самого длинного имени в команде и символов, которыми это имя набрано! И как узнать эту ширину в данном конкретном бою? Может макрос есть какой? Как вариант сгодятся макросы дающие ширину полей названия и иконки танка, они ведь тоже разные из боя в бой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, andreyvazmtp сказал:

как узнать эту ширину в данном конкретном бою?

Никак.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ник обрезать, танк удлиннить до самого длинного названия в игре? 

В конце концов, не так уж важно, какой из Renamed_use... какой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, aster сказал:

Ник обрезать, танк удлиннить до самого длинного названия в игре? 

В конце концов, не так уж важно, какой из Renamed_use... какой.

Я хотел в ALT-режиме ушей делать ник и клан прозрачными а на их месте выводить полосу ХП. для этого и нужно было знать ширину поля в пикселях. Я знаю что можно намастрячить экстра-полей и сделать сво уши с нуля. Просто хотел малой кровью обойтись - слегка дефолтный конфиг поменять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А.

Сделай их (уши для разных режимов) одинаковыми совсем.

 

Попытки пиксельхантинга не помогут, с этим какая-то муть, а вот совсем одинаковые (ширина всех кусков полей)  прокатили.

ca0f0ae66522c8a9cf63ed42428de081.gif

 

Это не иконки, это поле
      "vehicleFormatRight": "<font face='Ubuntu mono bold' size='11' color='{{alive?{{c:vtype}}}}'>{{vehicle}}</font>", мне удалось сделать его пиксель-в-пиксель одинаковым для разных ушей

 

 

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так и сделал, основные уши "large", альтовые - "medium2" но с конфигом от "large" чтоб длина была одинаковая. Вся загоздка в переменной ширине поля имени в разных боях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites


      // Minimum width of the player name column. Default is 46.
      // Минимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 46.
      "nickMinWidth": 150,
      // Maximum width of the player name column. Default is 158.
      // Максимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 158.
      "nickMaxWidth": 150,

 

150 = 150

 

 

Надо бы, кстати, и мне сдвинуть полоски хп  чуть ближе к краю от поля техники, только лень как-то

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, спасибо, сам уже подумывал так сделать. Осталось теперь моноширинный шрифт подобрать для поля имени. Ато mono из XVM только для цифр "моно", буквы плохо ровняет.

12 минут назад, aster сказал:

А.

Сделай их (уши для разных режимов) одинаковыми совсем.

 

Попытки пиксельхантинга не помогут, с этим какая-то муть, а вот совсем одинаковые (ширина всех кусков полей)  прокатили.

ca0f0ae66522c8a9cf63ed42428de081.gif

 

Это не иконки, это поле
      "vehicleFormatRight": "<font face='Ubuntu mono bold' size='11' color='{{alive?{{c:vtype}}}}'>{{vehicle}}</font>", мне удалось сделать его пиксель-в-пиксель одинаковым для разных ушей

 

 

Понятно, для названия техники тоже моноширинный буду использовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×