Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Vava

Лог нанесённого урона.

Recommended Posts

11 минут назад, ktulho сказал:

@Evgeny А в других компонентах XVM не появляются квадратики? Проверьте эти варианты.


Удалил из системы шрифт XVMSymbol, как один из предлагаемых вариантов.
Всё стало на свои места, квадратов больше нет.
Большое Спасибо.
Желаю Удачи !!

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите плиз-как перенести лог урона под левые уши.а то в hitlog.xc координат x и у  уже нема.

Edited by lastday

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, lastday сказал:

подскажите плиз-как перенести лог урона под левые уши.а то в hitlog.xc координат x и у  уже нема.

Как это нема?

    "log": {
      //true - allow to move log in battle and disallow macros for "x" and "y" settings.
      //false - disallow to move log in battle and allow macros for "x" and "y" settings.
      //true - разрешить перемещение лога в бою и запретить макросы в настройках "x" и "y".
      //false - запретить перемещение лога в бою и разрешить макросы в настройках "x" и "y".
      "moveInBattle": false,
      "x": 50,
      "y": 60,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Как это нема?


    "log": {
      //true - allow to move log in battle and disallow macros for "x" and "y" settings.
      //false - disallow to move log in battle and allow macros for "x" and "y" settings.
      //true - разрешить перемещение лога в бою и запретить макросы в настройках "x" и "y".
      //false - запретить перемещение лога в бою и разрешить макросы в настройках "x" и "y".
      "moveInBattle": false,
      "x": 50,
      "y": 60,

 


{
  "hitLog": {
    // false - disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // true - show damage by oneself.
    // true - отображать урон по себе.
    "showSelfDamage": true,
    // true - show damage by allies.
    // true - отображать урон по союзникам.
    "showAllyDamage": true,
    // Log of applied damage.
    // Лог нанесенного урона.
    "log": {
      //true - allow to move log in battle and disallow macros for "x" and "y" settings.
      //false - disallow to move log in battle and allow macros for "x" and "y" settings.
      //true - разрешить перемещение лога в бою и запретить макросы в настройках "x" и "y".
      //false - запретить перемещение лога в бою и разрешить макросы в настройках "x" и "y".
      "moveInBattle": false,
      "x": 50,
      "y": 60,

но ставлю как раньше было       "x": 5,
      "y": 445,      а лог не опускается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, ktulho сказал:

@lastday значит надо в battleLabelsTemplates.xc менять.

"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?65|35}}",

а какие именно цифры?

Edited by lastday

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, ktulho сказал:

@lastday 50 и 35.

ерунда выходит.Что надо в теле изменить? "hitLogBody": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?90|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}",

 

кстати в header х поставил 5  а заголовок всеравно смещен вправо.Координаты со знаком минус теперь надо?

Edited by lastday

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

@lastday напишите:


  "x": 5,
  "y": 400,

"y" подберите сами.

спасибо -уже догадался.Работает) Благодарю еще раз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, KIBORG сказал:

Помогите c HitLog,не работаетKIBORG.rar

Этому конфигу минимум три года "visible": true,....hpLeft некоторых секций столько же не существует.

Ставь дефолт и уже оттуда пляши.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, старые варианты что то не работают, нужно оставить только это, остальное убрать или на Alt перенести.

Спс.

2213.JPG

Edited by mikas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, mikas сказал:

нужно оставить только это

Судя по картинке это дефолт,поставь оттуда файлы.....или используй как шаблон,если в battleLabels что то свое,при чем если это все,нет подробного,то можно даже hitLog.xc не трогать,он все равно не задействован у тебя.Сейчас этот хеддер отсюда работает.Т.е. достаточно секцию "hitLogHeader": перенести. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Slava7572 сказал:

Судя по картинке это дефолт,поставь оттуда файлы.....или используй как шаблон,если в battleLabels что то свое,при чем если это все,нет подробного,то можно даже hitLog.xc не трогать,он все равно не задействован у тебя.Сейчас этот хеддер отсюда работает.Т.е. достаточно секцию "hitLogHeader": перенести. 

Нет, это кусок старого скрина.. Сейчас там список на пол экрана)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, mikas сказал:

Сейчас там список на пол экрана

Это уже с новыми файлами?А сам хеддер такой же как надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слав, я не знаю что такое хеддер), но я знаю что у меня последняя версия ХВМ, и выглядит сейчас так:

 

 

777.JPG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, mikas сказал:

я не знаю что такое хеддер

 "hitLogHeader":

Тебе его как раз нужно включить,"enabled": true,а "hitLogBody": выключить "enabled": false,

По расположению уже сам,там правда миллион макросов-привязок,но можно просто свои значения поставить из старого конфига в таком формате

      "x": 1212,                 // координаты элемента по оси Х.
      "y": 30,                   // координаты элемента по оси Y.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот так:

 

 

555.JPG

 

 

Вообще ничего нет, пусто))

Дошло... х -1212 это много пипец, убрал ради проверки 1000, оставил 212 и всё норм:

 

 

4444.JPG

Edited by mikas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...