Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
_RALFS_

Настройка

Recommended Posts

Парни, подскажите в чём проблема, Не хочет запускаться ХВМ с МОИМИ настройками. Запускается с настройками по дефолту.. Где , что не так ? 

В сильно изменённом хитлоге пробовал корректировать , ничего в новой каше понять не могу. Было прописанно вот так. Должно работать или нет ?

Пробовал закидывать эти файлы не изменяя из билда 8932. Тоже сапускается только дефолтный конфиг. Подскажите в чём проблема, как заставить работать со своими настройками. С утра сижу, сил больше нет... 

python.logxvm.logbattleLabelsTemplates.xchitLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_RALFS_ скорее всего у вас русская буква "с" в battleLabelsTemplates.xc   в слове "background".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

@_RALFS_ скорее всего у вас русская буква "с" в battleLabelsTemplates.xc   в слове "background".

Заменил везде , где только нашёл, нет толку..... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе ошибка:

JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsTemplates.xc": "def.background"} in "res_mods/configs/xvm\default\battleLabelsTemplates.xc:battleLabels/formats[17]"
Object "./def" has no key "background"

Говорит о том, что в файле battleLabelsTemplates.xc не найдена секция "background", хотя эта секция вроде как есть. Может там русская "а" или "о"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_RALFS_ нужно дождаться релиза мода - там тьма тьмущая изменений. В твоём battleLabelsTemplates.xc много чего устарело, по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига.

нет такого уже:

"format": "{{hitlog-header}}"
"format": "{{hitlog-body}}"
"format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"
"format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"

и в damageLog будет изменения, и в playersPanel.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига.

Не поэтому.

@_RALFS_ кстати я всё про battleLabelsTemplates.xc говорю, но возможно это battleLabels.xc русские буквы затесались.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, ktulho сказал:

Не поэтому.

@_RALFS_ кстати я всё про battleLabelsTemplates.xc говорю, но возможно это battleLabels.xc русские буквы затесались.

Спасибо

 

14 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

@_RALFS_ нужно дождаться релиза мода - там тьма тьмущая изменений. В твоём battleLabelsTemplates.xc много чего устарело, по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига.

нет такого уже:


"format": "{{hitlog-header}}"
"format": "{{hitlog-body}}"
"format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"
"format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"

и в damageLog будет изменения, и в playersPanel.

А на что они поменялись ? 

ЗЫ Подскажите ещё если не сложно , что есть что в этом параметре ? Что означают эти цифры ?

{{pp.mode=0?5|.....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, ktulho сказал:

В логе ошибка:


JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsTemplates.xc": "def.background"} in "res_mods/configs/xvm\default\battleLabelsTemplates.xc:battleLabels/formats[17]"
Object "./def" has no key "background"

Говорит о том, что в файле battleLabelsTemplates.xc не найдена секция "background", хотя эта секция вроде как есть. Может там русская "а" или "о"?

Была почти такая же ошибка, только на def.hitLogHeader с /formats[0], а не на def.background...пока не полез в battleLabels.xc и не понял, что там тоже надо внимательно все проверять и перепрописывать))

Edited by SEREGA_SF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, _RALFS_ сказал:

ЗЫ Подскажите ещё если не сложно , что есть что в этом параметре ? Что означают эти цифры ?

{{pp.mode=0?5|.....

{{pp.mode}} - текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large)
{{pp.widthLeft}} - текущая ширина левых ушей
{{pp.widthRight}} - текущая ширина правых ушей

Для данного примера это означает: если режим ушей none, то будет возвращено значение 5, иначе будет возвращено то что идет после |.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, _RALFS_ сказал:

А на что они поменялись ? 

смотри, уже готов конфиг со всеми новыми правками https://nightly.modxvm.com/ (почти готов)

скачай, и по тиху начинай настраивать под себя.

то, что отключено и не используется, например background (из-за которого ошибка) - то и добавлять не нужно и ссылка в battleLabels.xc на него не нужна.

29 минут назад, _RALFS_ сказал:

{{pp.mode=0?5|.....

значение "х" с пустыми ушами. Получается небольшой отступ от границы экрана.

{{pp.mode}} // текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

смотри, уже готов конфиг со всеми новыми правками https://nightly.modxvm.com/ (почти готов)

скачай, и по тиху начинай настраивать под себя.

то, что отключено и не используется, например background (из-за которого ошибка) - то и добавлять не нужно и ссылка в battleLabels.xc на него не нужна.

значение "х" с пустыми ушами. Получается небольшой отступ от границы экрана.


{{pp.mode}} // текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large)

Да я уже скачал , пробую... У меня просто по старому всё написано , а я далеко не силён в написании этих файлов, всё методом "научного тыка". Пока не понял ещё ничего... Что во что превратилось и как править... :sad:

А для чего дамаг лог , переехал в хит лог !? Отдельного файла скоро вообще не будет что ли ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_RALFS_ а в Готовые конфигурации XVM был? Может те проще там что подобрать (из тех, кто адаптировал). И время сэкономишь.

А дамаглог в хитлог не переезжал :smile:. Для настроек каждого модуля свои файлы:

hitLog.xc    // Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
damageLog.xc // Лог полученных попаданий.

В battleLabelsTemplates.xc шаблоны - всё подписано, всё в наличии.

----

а сами файлы без названий... ну к релизу будут подписаны :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

@_RALFS_ а в Готовые конфигурации XVM был? Может те проще там что подобрать (из тех, кто адаптировал). И время сэкономишь.

А дамаглог в хитлог не переезжал :smile:. Для настроек каждого модуля свои файлы:


hitLog.xc    // Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
damageLog.xc // Лог полученных попаданий.

В battleLabelsTemplates.xc шаблоны - всё подписано, всё в наличии.

----

а сами файлы без названий... ну к релизу будут подписаны :hmm:

Подскажите ещё если не сложно , ранее в "totalEfficiency"   был прописан вот такой параметр   <font color='#D6230F'> ( {{py:xvm.detection}} )</font> и отображалось это в квадратных скобках. Теперь не показывается вообще. Дамаг лог стал тоже какого то другого шрифта. Вопрос в том, что со шрифтами тоже что то изменилось ? И почему не работает кол-во обнаруженных противников ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_RALFS_ проверил с Build 8943 - всё чётко. Обнаружил 4 шт. Шрифт без изменения.

ae19e2022f406c6ff5fee63107738207.jpg

 

попробуй следующее:

- удалить папки mods/ res_mods/

- установить мод https://nightly.modxvm.com/ (основные баги исправили)

- проверить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите в файле damageLog.xc или может в каком то другом. Где поменять направление сортировки лога полученного урона. Добавлять снизу вверх или сверху вниз. Типа 1 2 3 4 5 или 5 4 3 2 1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, Andy000 сказал:

Где поменять направление сортировки лога полученного урона.

Направление сортировки не меняется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...