_RALFS_ 13 Posted March 19, 2019 Парни, подскажите в чём проблема, Не хочет запускаться ХВМ с МОИМИ настройками. Запускается с настройками по дефолту.. Где , что не так ? В сильно изменённом хитлоге пробовал корректировать , ничего в новой каше понять не могу. Было прописанно вот так. Должно работать или нет ? Пробовал закидывать эти файлы не изменяя из билда 8932. Тоже сапускается только дефолтный конфиг. Подскажите в чём проблема, как заставить работать со своими настройками. С утра сижу, сил больше нет... python.logxvm.logbattleLabelsTemplates.xchitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453542 Posted March 19, 2019 @_RALFS_ прикрепите ещё файл battleLabels.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #453543 Posted March 19, 2019 Только что, ktulho сказал: @_RALFS_ прикрепите ещё файл battleLabels.xc. battleLabels.xc Вот. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453550 Posted March 19, 2019 @_RALFS_ скорее всего у вас русская буква "с" в battleLabelsTemplates.xc в слове "background". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #453603 Posted March 19, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: @_RALFS_ скорее всего у вас русская буква "с" в battleLabelsTemplates.xc в слове "background". Заменил везде , где только нашёл, нет толку..... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453606 Posted March 19, 2019 В логе ошибка: JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsTemplates.xc": "def.background"} in "res_mods/configs/xvm\default\battleLabelsTemplates.xc:battleLabels/formats[17]" Object "./def" has no key "background" Говорит о том, что в файле battleLabelsTemplates.xc не найдена секция "background", хотя эта секция вроде как есть. Может там русская "а" или "о"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #453607 Posted March 19, 2019 @_RALFS_ нужно дождаться релиза мода - там тьма тьмущая изменений. В твоём battleLabelsTemplates.xc много чего устарело, по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига. нет такого уже: "format": "{{hitlog-header}}" "format": "{{hitlog-body}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" и в damageLog будет изменения, и в playersPanel. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453611 Posted March 19, 2019 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига. Не поэтому. @_RALFS_ кстати я всё про battleLabelsTemplates.xc говорю, но возможно это battleLabels.xc русские буквы затесались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #453673 Posted March 20, 2019 14 часов назад, ktulho сказал: Не поэтому. @_RALFS_ кстати я всё про battleLabelsTemplates.xc говорю, но возможно это battleLabels.xc русские буквы затесались. Спасибо 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @_RALFS_ нужно дождаться релиза мода - там тьма тьмущая изменений. В твоём battleLabelsTemplates.xc много чего устарело, по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига. нет такого уже: "format": "{{hitlog-header}}" "format": "{{hitlog-body}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" и в damageLog будет изменения, и в playersPanel. А на что они поменялись ? ЗЫ Подскажите ещё если не сложно , что есть что в этом параметре ? Что означают эти цифры ? {{pp.mode=0?5|..... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #453676 Posted March 20, 2019 (edited) 14 часов назад, ktulho сказал: В логе ошибка: JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsTemplates.xc": "def.background"} in "res_mods/configs/xvm\default\battleLabelsTemplates.xc:battleLabels/formats[17]" Object "./def" has no key "background" Говорит о том, что в файле battleLabelsTemplates.xc не найдена секция "background", хотя эта секция вроде как есть. Может там русская "а" или "о"? Была почти такая же ошибка, только на def.hitLogHeader с /formats[0], а не на def.background...пока не полез в battleLabels.xc и не понял, что там тоже надо внимательно все проверять и перепрописывать)) Edited March 20, 2019 by SEREGA_SF 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453680 Posted March 20, 2019 27 минут назад, _RALFS_ сказал: ЗЫ Подскажите ещё если не сложно , что есть что в этом параметре ? Что означают эти цифры ? {{pp.mode=0?5|..... {{pp.mode}} - текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large) {{pp.widthLeft}} - текущая ширина левых ушей {{pp.widthRight}} - текущая ширина правых ушей Для данного примера это означает: если режим ушей none, то будет возвращено значение 5, иначе будет возвращено то что идет после |. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #453681 Posted March 20, 2019 29 минут назад, _RALFS_ сказал: А на что они поменялись ? смотри, уже готов конфиг со всеми новыми правками https://nightly.modxvm.com/ (почти готов) скачай, и по тиху начинай настраивать под себя. то, что отключено и не используется, например background (из-за которого ошибка) - то и добавлять не нужно и ссылка в battleLabels.xc на него не нужна. 29 минут назад, _RALFS_ сказал: {{pp.mode=0?5|..... значение "х" с пустыми ушами. Получается небольшой отступ от границы экрана. {{pp.mode}} // текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #453724 Posted March 20, 2019 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: смотри, уже готов конфиг со всеми новыми правками https://nightly.modxvm.com/ (почти готов) скачай, и по тиху начинай настраивать под себя. то, что отключено и не используется, например background (из-за которого ошибка) - то и добавлять не нужно и ссылка в battleLabels.xc на него не нужна. значение "х" с пустыми ушами. Получается небольшой отступ от границы экрана. {{pp.mode}} // текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large) Да я уже скачал , пробую... У меня просто по старому всё написано , а я далеко не силён в написании этих файлов, всё методом "научного тыка". Пока не понял ещё ничего... Что во что превратилось и как править... А для чего дамаг лог , переехал в хит лог !? Отдельного файла скоро вообще не будет что ли ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #453734 Posted March 20, 2019 @_RALFS_ а в Готовые конфигурации XVM был? Может те проще там что подобрать (из тех, кто адаптировал). И время сэкономишь. А дамаглог в хитлог не переезжал . Для настроек каждого модуля свои файлы: hitLog.xc // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). damageLog.xc // Лог полученных попаданий. В battleLabelsTemplates.xc шаблоны - всё подписано, всё в наличии. ---- а сами файлы без названий... ну к релизу будут подписаны 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #453767 Posted March 20, 2019 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @_RALFS_ а в Готовые конфигурации XVM был? Может те проще там что подобрать (из тех, кто адаптировал). И время сэкономишь. А дамаглог в хитлог не переезжал . Для настроек каждого модуля свои файлы: hitLog.xc // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). damageLog.xc // Лог полученных попаданий. В battleLabelsTemplates.xc шаблоны - всё подписано, всё в наличии. ---- а сами файлы без названий... ну к релизу будут подписаны Подскажите ещё если не сложно , ранее в "totalEfficiency" был прописан вот такой параметр <font color='#D6230F'> ( {{py:xvm.detection}} )</font> и отображалось это в квадратных скобках. Теперь не показывается вообще. Дамаг лог стал тоже какого то другого шрифта. Вопрос в том, что со шрифтами тоже что то изменилось ? И почему не работает кол-во обнаруженных противников ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #453788 Posted March 20, 2019 @_RALFS_ проверил с Build 8943 - всё чётко. Обнаружил 4 шт. Шрифт без изменения. попробуй следующее: - удалить папки mods/ res_mods/ - установить мод https://nightly.modxvm.com/ (основные баги исправили) - проверить 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andy000 0 #454190 Posted March 22, 2019 Подскажите в файле damageLog.xc или может в каком то другом. Где поменять направление сортировки лога полученного урона. Добавлять снизу вверх или сверху вниз. Типа 1 2 3 4 5 или 5 4 3 2 1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454195 Posted March 22, 2019 44 минуты назад, Andy000 сказал: Где поменять направление сортировки лога полученного урона. Направление сортировки не меняется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites