Перейти к содержимому
Korean Random
qwertyoza

Дамаг панель не работает при игре на колесной технике - помогите исправить!

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

После введения в игру колесной техники  Дамаг панель перестала работать  при переходе в игре на колесную технику - просто застывает как скриншот - полоска урона , скорость танка, модули все без изменений на протяжении всего боя как одна фотография. Лог полученного урона по танку работает нормально. На других танках   все пашет как надо. Помогите пожалуйста исправить эту неполадку! К сожалению сам изменить что то в конфиге не смогу - слабо в этом разбираюсь. Прикрепляю свой конфиг. Спасибо!

DIMKA1972.rar 

Изменено пользователем qwertyoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@qwertyoza логи прикрепите.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
В 08.03.2019 в 21:24, ktulho сказал:

@qwertyoza логи прикрепите.

 

 

Изменено пользователем qwertyoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@qwertyoza перед тем как прикреплять логи, необходимо выйти из игры. И python.log прикрепите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@ktulho там вообще что-то непонятное:

/*
  Макросы используемые в damageLog:
  {{dl.number}} - порядковый номер строки damageLog
  {{dl.damage}} - урон
  {{dl.dmg-kind}} - тип полученного урон
  {{dl.c:dmg-kind}} - цвет по типу полученного урон
  {{dl.type-shell}} - тип снаряда
  {{dl.vtype}} - класс техники
  {{dl.vehicle}} - название техники
  {{dl.c:vtype}} - цвет по классу техники
  {{dl.c:team-damage}} -  цвет по источнику урона (союзник, противник)
  {{dl.c:costShell}} - цвет по типу снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро)
  {{dl.attacker-nick}} - ник нанесшего урон
  {{dl.critical-hit}} - критическое попадание
  {{dl.c:hit-effects}} - цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона)
  {{dl.costShell}} - текст по стоимости снаряда
  {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие)
  {{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда.
*/

:blink:

----

этим макросам 100 лет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Ааа, кто-то древнюю версию с перезарядкой поддерживал:

    // Формат таймера перезарядки
    "formatTimer": "<font face='xvm'>&#x114;</font>  {{dl.timer}} сек.   [ <font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font> ]",
    
    // Формат таймера после перезарядки
    "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>&#x114;</font>   [ <font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font> ]  перезаряжен",
    
    // Время отображения "formatTimerAfterReload"
    "timeTextAfterReload": 5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Да это правда! Ему уже лет сто. Но я его не меняю  и вроде пашет.

 Этот конфиг  -  одно из  первых детищ demon2597 - правда перекроенный до минимума .

В 08.03.2019 в 21:33, ktulho сказал:

@qwertyoza перед тем как прикреплять логи, необходимо выйти из игры. И python.log прикрепите.

Вот питон лог специально проехал на колеснике :

 

 

 

Ну что парни? Надежда есть поправить его - Жить будет?

Изменено пользователем qwertyoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@qwertyoza замени свой файл damageLog.xc на файл из дефолтного конфига, не пугай разработчиков skull.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
33 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@qwertyoza замени свой файл damageLog.xc на файл из дефолтного конфига, не пугай разработчиков skull.gif

 Сейчас поменяю! 

 

Поменял. Проехал - все как и было - панель с колесниками не работает.

Изменено пользователем qwertyoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@qwertyoza в файле battleLabelsTemplates.xc были изменения в блоках, связанных с таймером ремонта модулей + была изменена ссылка в battleLabels.xc

Конфиг устарел. Можно в готовых конфигурациях что-нибудь посвежее посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@qwertyoza не забудьте обновить скрипты damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro. И да, перезарядки в них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
39 минут назад, ktulho сказал:

@qwertyoza не забудьте обновить скрипты damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro. И да, перезарядки в них нет.

  Cпасибо! Но как и откуда в конфиге убрать эту перезарядку?

.

 

Изменено пользователем qwertyoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, qwertyoza сказал:

Cпасибо! Но как и откуда в конфиге убрать эту перезарядку?

Ваш конфиг не будет работать, он слишком устарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ktulho сказал:

Ваш конфиг не будет работать, он слишком устарел.

Все нашел,Это в damageLog.хс. Я его на дефолтный заменил.

damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro - обновил.

Буду пробовать - очень хочется оставить старый конфиг со всеми настройками - ранее в нем убрал все лишнее и оставил то  что мне не нужно в игре, а из предлагаемых конфигураций на форуме выбрать подходящий с тем минимумом который сейчас у меня - нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, qwertyoza сказал:

Буду пробовать - очень хочется оставить старый конфиг со всеми настройками - ранее в нем убрал все лишнее

Я имею ввиду, что damageLog.xc устарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ktulho сказал:

Я имею ввиду, что damageLog.xc устарел.

damageLog.xc - заменил на дефолтный.

damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro - обновил.

Конфиг в общем работает работает как и раньше (с колесниками панель не работает по прежнему) только сейчас на экране возле панели вот что:

Screenshot166455.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@qwertyoza damageLog.py нужно обновить в папке py_macro/xvm. Если это не поможет, то прикрепите логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@ktulho , у него кастомная флешка панели повреждения. И ошибки:

 

13 часов назад, qwertyoza сказал:

Дамаг панель перестала работать  при переходе в игре на колесную технику - просто застывает как скриншот - полоска урона , скорость танка, модули все без изменений на протяжении всего боя как одна фотография.

 

Связанны именно с ней, а не с нашим скриптом.

Изменено пользователем night_dragon_on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

@ktulho , у него кастомная флешка панели повреждения. И ошибки:

 

 

Связанны именно с ней, а не с нашим скриптом.

 

 Подскажите пожалуйста что можно поменять или изменить где - я заменю, подправлю

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@qwertyoza , для решения твоей проблемы тебе нужно скачать более актуальный файл флешки "damagePanel.swf". Со старой флешкой ты так и будешь получать данный вид ибо она выпущена до введения колесников и в ней нет соответствующего кода для их поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×