qwertyoza 0 Posted March 8, 2019 (edited) После введения в игру колесной техники Дамаг панель перестала работать при переходе в игре на колесную технику - просто застывает как скриншот - полоска урона , скорость танка, модули все без изменений на протяжении всего боя как одна фотография. Лог полученного урона по танку работает нормально. На других танках все пашет как надо. Помогите пожалуйста исправить эту неполадку! К сожалению сам изменить что то в конфиге не смогу - слабо в этом разбираюсь. Прикрепляю свой конфиг. Спасибо! DIMKA1972.rar Edited March 8, 2019 by qwertyoza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452614 Posted March 8, 2019 @qwertyoza логи прикрепите. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #452615 Posted March 8, 2019 (edited) В 08.03.2019 в 21:24, ktulho сказал: @qwertyoza логи прикрепите. Edited March 12, 2019 by qwertyoza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452616 Posted March 8, 2019 @qwertyoza перед тем как прикреплять логи, необходимо выйти из игры. И python.log прикрепите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #452617 Posted March 8, 2019 @ktulho там вообще что-то непонятное: /* Макросы используемые в damageLog: {{dl.number}} - порядковый номер строки damageLog {{dl.damage}} - урон {{dl.dmg-kind}} - тип полученного урон {{dl.c:dmg-kind}} - цвет по типу полученного урон {{dl.type-shell}} - тип снаряда {{dl.vtype}} - класс техники {{dl.vehicle}} - название техники {{dl.c:vtype}} - цвет по классу техники {{dl.c:team-damage}} - цвет по источнику урона (союзник, противник) {{dl.c:costShell}} - цвет по типу снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро) {{dl.attacker-nick}} - ник нанесшего урон {{dl.critical-hit}} - критическое попадание {{dl.c:hit-effects}} - цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) {{dl.costShell}} - текст по стоимости снаряда {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие) {{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда. */ ---- этим макросам 100 лет уже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452618 Posted March 8, 2019 Ааа, кто-то древнюю версию с перезарядкой поддерживал: // Формат таймера перезарядки "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{dl.timer}} сек. [ <font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font> ]", // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> [ <font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font> ] перезаряжен", // Время отображения "formatTimerAfterReload" "timeTextAfterReload": 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #452619 Posted March 8, 2019 (edited) Да это правда! Ему уже лет сто. Но я его не меняю и вроде пашет. Этот конфиг - одно из первых детищ demon2597 - правда перекроенный до минимума . В 08.03.2019 в 21:33, ktulho сказал: @qwertyoza перед тем как прикреплять логи, необходимо выйти из игры. И python.log прикрепите. Вот питон лог специально проехал на колеснике : Ну что парни? Надежда есть поправить его - Жить будет? Edited March 12, 2019 by qwertyoza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #452621 Posted March 8, 2019 @qwertyoza замени свой файл damageLog.xc на файл из дефолтного конфига, не пугай разработчиков Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #452622 Posted March 8, 2019 (edited) 33 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @qwertyoza замени свой файл damageLog.xc на файл из дефолтного конфига, не пугай разработчиков Сейчас поменяю! Поменял. Проехал - все как и было - панель с колесниками не работает. Edited March 8, 2019 by qwertyoza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #452630 Posted March 8, 2019 @qwertyoza в файле battleLabelsTemplates.xc были изменения в блоках, связанных с таймером ремонта модулей + была изменена ссылка в battleLabels.xc Конфиг устарел. Можно в готовых конфигурациях что-нибудь посвежее посмотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452643 Posted March 9, 2019 @qwertyoza не забудьте обновить скрипты damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro. И да, перезарядки в них нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #452644 Posted March 9, 2019 (edited) 39 минут назад, ktulho сказал: @qwertyoza не забудьте обновить скрипты damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro. И да, перезарядки в них нет. Cпасибо! Но как и откуда в конфиге убрать эту перезарядку? . Edited March 9, 2019 by qwertyoza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452646 Posted March 9, 2019 28 минут назад, qwertyoza сказал: Cпасибо! Но как и откуда в конфиге убрать эту перезарядку? Ваш конфиг не будет работать, он слишком устарел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #452647 Posted March 9, 2019 2 минуты назад, ktulho сказал: Ваш конфиг не будет работать, он слишком устарел. Все нашел,Это в damageLog.хс. Я его на дефолтный заменил. damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro - обновил. Буду пробовать - очень хочется оставить старый конфиг со всеми настройками - ранее в нем убрал все лишнее и оставил то что мне не нужно в игре, а из предлагаемых конфигураций на форуме выбрать подходящий с тем минимумом который сейчас у меня - нереально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452648 Posted March 9, 2019 3 минуты назад, qwertyoza сказал: Буду пробовать - очень хочется оставить старый конфиг со всеми настройками - ранее в нем убрал все лишнее Я имею ввиду, что damageLog.xc устарел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #452650 Posted March 9, 2019 53 минуты назад, ktulho сказал: Я имею ввиду, что damageLog.xc устарел. damageLog.xc - заменил на дефолтный. damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro - обновил. Конфиг в общем работает работает как и раньше (с колесниками панель не работает по прежнему) только сейчас на экране возле панели вот что: Screenshot166455.bmp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452652 Posted March 9, 2019 @qwertyoza damageLog.py нужно обновить в папке py_macro/xvm. Если это не поможет, то прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #452654 Posted March 9, 2019 (edited) @ktulho , у него кастомная флешка панели повреждения. И ошибки: 13 часов назад, qwertyoza сказал: Дамаг панель перестала работать при переходе в игре на колесную технику - просто застывает как скриншот - полоска урона , скорость танка, модули все без изменений на протяжении всего боя как одна фотография. Связанны именно с ней, а не с нашим скриптом. Edited March 9, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #452655 Posted March 9, 2019 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: @ktulho , у него кастомная флешка панели повреждения. И ошибки: Связанны именно с ней, а не с нашим скриптом. Подскажите пожалуйста что можно поменять или изменить где - я заменю, подправлю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #452656 Posted March 9, 2019 @qwertyoza , для решения твоей проблемы тебе нужно скачать более актуальный файл флешки "damagePanel.swf". Со старой флешкой ты так и будешь получать данный вид ибо она выпущена до введения колесников и в ней нет соответствующего кода для их поддержки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites