Jump to content
Korean Random
qwertyoza

Дамаг панель не работает при игре на колесной технике - помогите исправить!

Recommended Posts

После введения в игру колесной техники  Дамаг панель перестала работать  при переходе в игре на колесную технику - просто застывает как скриншот - полоска урона , скорость танка, модули все без изменений на протяжении всего боя как одна фотография. Лог полученного урона по танку работает нормально. На других танках   все пашет как надо. Помогите пожалуйста исправить эту неполадку! К сожалению сам изменить что то в конфиге не смогу - слабо в этом разбираюсь. Прикрепляю свой конфиг. Спасибо!

DIMKA1972.rar 

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@qwertyoza перед тем как прикреплять логи, необходимо выйти из игры. И python.log прикрепите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho там вообще что-то непонятное:

/*
  Макросы используемые в damageLog:
  {{dl.number}} - порядковый номер строки damageLog
  {{dl.damage}} - урон
  {{dl.dmg-kind}} - тип полученного урон
  {{dl.c:dmg-kind}} - цвет по типу полученного урон
  {{dl.type-shell}} - тип снаряда
  {{dl.vtype}} - класс техники
  {{dl.vehicle}} - название техники
  {{dl.c:vtype}} - цвет по классу техники
  {{dl.c:team-damage}} -  цвет по источнику урона (союзник, противник)
  {{dl.c:costShell}} - цвет по типу снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро)
  {{dl.attacker-nick}} - ник нанесшего урон
  {{dl.critical-hit}} - критическое попадание
  {{dl.c:hit-effects}} - цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона)
  {{dl.costShell}} - текст по стоимости снаряда
  {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие)
  {{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда.
*/

:blink:

----

этим макросам 100 лет уже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ааа, кто-то древнюю версию с перезарядкой поддерживал:

    // Формат таймера перезарядки
    "formatTimer": "<font face='xvm'>&#x114;</font>  {{dl.timer}} сек.   [ <font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font> ]",
    
    // Формат таймера после перезарядки
    "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>&#x114;</font>   [ <font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font> ]  перезаряжен",
    
    // Время отображения "formatTimerAfterReload"
    "timeTextAfterReload": 5

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да это правда! Ему уже лет сто. Но я его не меняю  и вроде пашет.

 Этот конфиг  -  одно из  первых детищ demon2597 - правда перекроенный до минимума .

В 08.03.2019 в 21:33, ktulho сказал:

@qwertyoza перед тем как прикреплять логи, необходимо выйти из игры. И python.log прикрепите.

Вот питон лог специально проехал на колеснике :

 

 

 

Ну что парни? Надежда есть поправить его - Жить будет?

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@qwertyoza замени свой файл damageLog.xc на файл из дефолтного конфига, не пугай разработчиков skull.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@qwertyoza замени свой файл damageLog.xc на файл из дефолтного конфига, не пугай разработчиков skull.gif

 Сейчас поменяю! 

 

Поменял. Проехал - все как и было - панель с колесниками не работает.

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@qwertyoza в файле battleLabelsTemplates.xc были изменения в блоках, связанных с таймером ремонта модулей + была изменена ссылка в battleLabels.xc

Конфиг устарел. Можно в готовых конфигурациях что-нибудь посвежее посмотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@qwertyoza не забудьте обновить скрипты damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro. И да, перезарядки в них нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, ktulho сказал:

@qwertyoza не забудьте обновить скрипты damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro. И да, перезарядки в них нет.

  Cпасибо! Но как и откуда в конфиге убрать эту перезарядку?

.

 

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, qwertyoza сказал:

Cпасибо! Но как и откуда в конфиге убрать эту перезарядку?

Ваш конфиг не будет работать, он слишком устарел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Ваш конфиг не будет работать, он слишком устарел.

Все нашел,Это в damageLog.хс. Я его на дефолтный заменил.

damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro - обновил.

Буду пробовать - очень хочется оставить старый конфиг со всеми настройками - ранее в нем убрал все лишнее и оставил то  что мне не нужно в игре, а из предлагаемых конфигураций на форуме выбрать подходящий с тем минимумом который сейчас у меня - нереально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, qwertyoza сказал:

Буду пробовать - очень хочется оставить старый конфиг со всеми настройками - ранее в нем убрал все лишнее

Я имею ввиду, что damageLog.xc устарел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, ktulho сказал:

Я имею ввиду, что damageLog.xc устарел.

damageLog.xc - заменил на дефолтный.

damageLog.py и damage_Log.py в папке py_macro - обновил.

Конфиг в общем работает работает как и раньше (с колесниками панель не работает по прежнему) только сейчас на экране возле панели вот что:

Screenshot166455.bmp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@qwertyoza damageLog.py нужно обновить в папке py_macro/xvm. Если это не поможет, то прикрепите логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , у него кастомная флешка панели повреждения. И ошибки:

 

13 часов назад, qwertyoza сказал:

Дамаг панель перестала работать  при переходе в игре на колесную технику - просто застывает как скриншот - полоска урона , скорость танка, модули все без изменений на протяжении всего боя как одна фотография.

 

Связанны именно с ней, а не с нашим скриптом.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

@ktulho , у него кастомная флешка панели повреждения. И ошибки:

 

 

Связанны именно с ней, а не с нашим скриптом.

 

 Подскажите пожалуйста что можно поменять или изменить где - я заменю, подправлю

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@qwertyoza , для решения твоей проблемы тебе нужно скачать более актуальный файл флешки "damagePanel.swf". Со старой флешкой ты так и будешь получать данный вид ибо она выпущена до введения колесников и в ней нет соответствующего кода для их поддержки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...