Перейти к содержимому
Korean Random
xZirus

Перенос собственных конфигов (настроек) от версии к версии

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Модом XVM я пользуюсь уже очень долго, но проблема переноса конфигов так и остается.

Конфиги я использую собственные и при выходе каждой новой версии приходится перелопачивать ВСЕ конфиги для адаптации (как бы так подразумевается).

За все время существования мода были попытки создания различных утилит для удобства редактирования конфигов и т.д., но все эти проекты либо загнулись, либо не решают проблему в целом.

Лично я достаточно консервативен и мой конфиг уже несколько лет не меняется за исключением случаев, когда появляются новые фишки, которыми я начинаю пользоваться, но как правило эти вещи также настраиваются единожды и дальше уже не меняются. Так вот получается, что в текущей реализации мода при выходе новой версии нужно искать что же нового добавили (реже убрали) или изменили в конфигах и принимать решение о необходимости адаптировать тот или иной конфиг. Как правило я этого не делаю, а попросту использую старые конфиги до того момента пока что-то не перестанет работать и уж тогда приходится лезть и искать в чем же дело, задавать тут "тупые" вопросы и т.д. Надеюсь суть проблемы я донес. Как правило конфиги меняются не сильно, а иногда и вовсе всего несколько строк, но сути это не меняет - нужно адаптировать.

Скорее всего я всех нюансов и подробностей не знаю, но мне кажется можно подумать и реализовать какой-то механизм наследования настроек или что-то в этом роде, это как говорится идеальный вариант. Хотя на самом деле идеальный вариант это реализация конфига в самом клиенте или отдельном приложении с информированием о появлении новых фишек (как это сделано в самом клиенте игры - новые настройки или блоки отображаются красным значком) и естественно автоматическим наследованием старых настроек. Даже есть пример вполне успешной реализации идеи настроек модов в самом клиенте от poliroid.

Какие у вас в этом направлении есть мысли и стоит ли ожидать что-то подобное в обозримом будущем?

 

А пока рождается идеальный вариант, можно ли хоть чуть чуть упростить жизнь, а именно, не все конфиги подвергаются редактированию, т.е. из базовых 47 файлов изменению подвергаются допустим 20, а оставшиеся 27 как были базовыми так и остаются, так вот можно ли сделать так чтобы в папку с собственным конфигом нужно было переносить (копировать) не все 47 файлов, а только те которые меняются, а остальные по умолчанию брались бы из дефолтной папки. Таким образом при накатывании новой версии в дефолтной папке обновляются все 47 файлов и из них 27 уже будут использоваться сразуже без вмешательства, а остальные 20 уже нужно будет сравнивать и при необходимости обновлять.

 

Может быть есть другие способы упростить синхронизацию конфигов?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, xZirus said:

Конфиги я использую собственные и при выходе каждой новой версии приходится перелопачивать ВСЕ конфиги для адаптации (как бы так подразумевается).

Зачем? Любые изменения, затрагивающие конфиг, указываются в чейнджлогах.

Скачали новую версию, посмотрели список изменений, предпринимаете определённые действия.

 

7 minutes ago, xZirus said:

А пока рождается идеальный вариант, можно ли хоть чуть чуть упростить жизнь, а именно, не все конфиги подвергаются редактированию, т.е. из базовых 47 файлов изменению подвергаются допустим 20, а оставшиеся 27 как были базовыми так и остаются, так вот можно ли сделать так чтобы в папку с собственным конфигом нужно было переносить (копировать) не все 47 файлов, а только те которые меняются, а остальные по умолчанию брались бы из дефолтной папки.

Можно. И всегда можно было.

Все конфиги, в которые вы не вносите изменений, просто удаляете. Удаляете на них ссылку (в @xvm.xc, battle.xc, battleLabelsTemplates.xc и т.д.). Все недостающие в конкретном конфиге настройки будут браться из дефолта - конфига, вшитого в мод.

Если есть конфиг, в котором вам нужна всего одна опция, оставляйте только её и удаляйте все ненужные - механика та же и все удалённые будут браться из дефолта.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, xZirus сказал:

Модом XVM я пользуюсь уже очень долго, но проблема переноса конфигов так и остается.

Такой проблемы нет и не было)

Делаешь свою папку для конфига, прописываешь путь к ней в xvm.xc, всё )


Потом только чейнджлоги читать и вносить небольшие правки, и то это нужно очень редко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Зачем? Любые изменения, затрагивающие конфиг, указываются в чейнджлогах.

Скачали новую версию, посмотрели список изменений, предпринимаете определённые действия.

Как показывает практика не все. Буквально в последней версии были изменения - "исправление ошибок и оптимизация", которые сломали работу HP в ушах, даже тема по этому поводу есть Экстраполя в ушах, вроде мелочь, а не приятно, лично я пару дней играл без исправлений пока не нашел решения. И это только маленький пример.

17 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Можно. И всегда можно было.

Благодарю за совет! Я подозревал что это так и работает, но банального удаления не модифицированного конфига не хватало, все ломалось, а оказывается еще и ссылки на него нужно удалять. Попробую, но что-то мне подсказывает, что проще завести эксель файл со списком используемых и не используемых файлов чем вычленять все ссылки на них.

Но все равно благодарю за помощь!

12 минут назад, yepev сказал:

Потом только чейнджлоги читать и вносить небольшие правки, и то это нужно очень редко))

Именно этого и хотелось бы избежать :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Древнющий конфиг, половина аналогична дефолту (но где-то и кой-чего просто отключил за ненадобностью), остальные файлы под себя настроены. Как только выходит что-то новое, сравниваю конфиги с помощью WinMerge и вношу где надо изменения, занимает по времени минуты 3-5 всего.

Ну и:

6 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Все конфиги, в которые вы не вносите изменений, просто удаляете. Удаляете на них ссылку (в @xvm.xc, battle.xc, battleLabelsTemplates.xc и т.д.). Все недостающие в конкретном конфиге настройки будут браться из дефолта - конфига, вшитого в мод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, xZirus сказал:

которые сломали работу HP в ушах

 

Последнее обновление не "сломало" часть параметров, а была лишь удалена поддержка старого варианта записи которую продолжали поддерживать с 2016-го года после переезда кода боевого интерфейса с AS2 на AS3 для тех кто в то время не все обновил со своей стороны в своем конфиге.

 

7 часов назад, xZirus сказал:

вроде мелочь, а не приятно

 

Я думаю за три года вполне можно было заменить в конфиге два параметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

Я думаю за три года вполне можно было заменить в конфиге два параметра.

Так проблема же не в двух кликах, а в том чтобы об этом знать! Я же написал, что пару дней не знал в чем дело, а оказывается воначе :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, xZirus сказал:

а в том чтобы об этом знать

 

Об этом сообщали три года назад при перепиливании множества параметров в конфиге.

Это не проблема команды XVM в том что пользователи не следят за изменениями:

  • в дефолтном конфиге
  • в чейнджлоге
  • в теме разработки

Хотя для этого все средства есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Гыыы... Три года назад. А если у человека в этот момент была пауза и он не играл долго? Ладно...

 

Ребята, я так понимаю у вас нет никакого желания делать работу с конфигами юзеро-ориентированной, ну что тут поделаешь, печально - "ежики кололись плакали, но продолжали есть кактус". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, xZirus сказал:

но мне кажется можно подумать и реализовать какой-то механизм наследования настроек или что-то в этом роде,

Не понял. Это обратная совместимость?

13 часов назад, xZirus сказал:

Хотя на самом деле идеальный вариант это реализация конфига в самом клиенте или отдельном приложении с информированием о появлении новых фишек (как это сделано в самом клиенте игры - новые настройки или блоки отображаются красным значком) и естественно автоматическим наследованием старых настроек. Даже есть пример вполне успешной реализации идеи настроек модов в самом клиенте от poliroid.

Попробуйте на досуге сосчитать, сколько в XVM параметров которое можно просто включить/выключить. А потом посчитайте сколько секций в файлах battleLabelsTemplates.xc, markers*.xc, minimap*.xc, playersPanel.xc, widgetsTemplates.xc и т.д. А потом вспомните, что в них можно не просто отключать/включать поля, а также перемещать, менять размеры, шрифты, тени, вставлять картинки и т.д. Плюс вы можете создавать свои поля. Затем сравните это с конфигурационными файлам PMOD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ktulho сказал:

Не понял. Это обратная совместимость?

Типа того.

47 минут назад, ktulho сказал:

Попробуйте на досуге сосчитать, сколько в XVM параметров которое можно просто включить/выключить. А потом посчитайте сколько секций в файлах battleLabelsTemplates.xc, markers*.xc, minimap*.xc, playersPanel.xc, widgetsTemplates.xc и т.д. А потом вспомните, что в них можно не просто отключать/включать поля, а также перемещать, менять размеры, шрифты, тени, вставлять картинки и т.д. Плюс вы можете создавать свои поля. Затем сравните это с конфигурационными файлам PMOD. 

Много, очень много параметров и возможностей! С одной стороны это позволяет создавать конфиги любой сложности, а с другой излишняя сложность структуры усложняет систематизацию и унификацию, но реализовать на мой взгляд можно. Да, сложно геморойно, но... Для примера можно привести модпак Battle Observer в котором все на том же (единственном) инструменте реализован достаточно сложный конфиг с разнообразными полями и даже просто с кусочками кода.

Ведь львиная доля пользователей XVM и понятия не имеют как эти конфиги править, а просто ставят и катают все по дефолту. Именно для них графический интерфейс позволит производить настройку в удобной и понятной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, xZirus сказал:

Ведь львиная доля пользователей XVM и понятия не имеют как эти конфиги править,

Поэтому модпаки популярны. 

19 минут назад, xZirus сказал:

Для примера можно привести модпак Battle Observer в котором все на том же (единственном) инструменте реализован достаточно сложный конфиг с разнообразными полями и даже просто с кусочками кода.

Судя по описанию, там 24 пункта настроек. Примерно столько же, сколько и в PMOD. Скачайте любой пак, там не меньше будет настроек XVM.

16 минут назад, xZirus сказал:

Именно для них графический интерфейс позволит производить настройку в удобной и понятной форме.

Вы не представляете объем работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
29 minutes ago, ktulho said:

Вы не представляете объем работы.

 

Я скажу больше, он ничего не смыслит в программировании. По этой части он знает лишь то как открыть текстовый файл в блокноте, да и то открыть так что кодировка далее похерится и файл будет нерабоспособен.

 

51 minutes ago, xZirus said:

но реализовать на мой взгляд можно

51 minutes ago, xZirus said:

Именно для них графический интерфейс

 

Вот исходник старого редактора, дерзай - делай раз "можно".

 

51 minutes ago, xZirus said:

Для примера можно привести модпак Battle Observer

 

Нашел с чем сравнить, по сравнению с XVM это "капля в море", размер кода которого не превышает и 300 килобайт (кб), когда как исходник XVM-ма уже перевалил за семь десятков мегабайт (Мб).

 

Что уж говорить если конфиг к XVM-му (без учета py_macro и картинок которые используются в нем) значительно превышают размер упомянутой "пародии на мод".

Изменено пользователем Jonario

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ktulho сказал:

Поэтому модпаки популярны.

Я имел ввиду именно XVM, а не какие-то другие модики, где действительно несколько параметров только можно поправить.

XVM я рассматриваю как ОДИН мод, хоть он и включает в себя по факту множество различных модификаций.

А популярны модпаки в первую очередь из-за наличия в одной инсталляции большого количества модификаций. ИМХО.

47 минут назад, ktulho сказал:

Судя по описанию, там 24 пункта настроек. Примерно столько же, сколько и в PMOD. Скачайте любой пак, там не меньше будет настроек XVM.

1278037756_.thumb.jpg.3bf710b7db1b62de101255904b93f808.jpg

Сделал сборку всех настроек этого мода. Совсем не мало...

48 минут назад, ktulho сказал:

Вы не представляете объем работы.

Категорически согласен! Объем работ огромный!

 

@Jonario без комментариев!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, xZirus сказал:

Сделал сборку всех настроек этого мода. Совсем не мало...

А теперь представьте сколько их будет в XVM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
1 hour ago, xZirus said:

без комментариев

 

Ну конечно же, правде сложно что то противопоставить.

Как говорится вся твоя болтовня сводится к этому:

 

Quote

"Пишу о тех вещаю, о которых ничего не понимаю. Сделайте что то за меня, сам ничего делать не хочу, редактировать не хочу, обновлять не хочу, думать не хочу. Желаю только одним пальцем в носу ковырять, другим галочки в клиенте нажимать".

 

1 hour ago, xZirus said:

Совсем не мало...

 

Мало, если ты хотя бы немного подумал тем на что ты шапку одеваешь, то увидел бы что в большинстве своем все это не разные параметры, а варианты настройки к этим параметрам (настройки цвета, положения, формат выводимого текста и т.п).

Хотя кому я объясняю, лишь время трачу на очедное бесполезное создание текущего поколения.

 

1 hour ago, ktulho said:

А теперь представьте

 

Забей на него :smile:, таким "Деревянным" с раздутым самомнением ничего не объяснишь.

Их только могила меняет.

Изменено пользователем Jonario

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, xZirus сказал:

Три года назад. А если у человека в этот момент была пауза и он не играл долго?

 

?7750576.jpg

2 часа назад, xZirus сказал:

Да, сложно геморойно, но...

 

Ни чего не сложно. Берешь, учишься программированию, затем качаешь исходники XVM пилишь чего ты там хотел и коммитишь в репо. Или достаешь из шириких штанин скажем 200 килорублей и постишь на форуме тему, что готов отдать их любому фрилансеру, готовому сделать тоже самое но за тебя. И делов-то :veryhappy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktulho сказал:

А теперь представьте сколько их будет в XVM.

Нут так их и сейчас туева хуча, только в виде кода! Т.е. принципиально кол-во самих параметров не изменится :smile:

Еще раз, я прекрасно понимаю, что это огромный объем работы!

XVM уникален в этом плане (объем настроек) и в принципе наверное самый топовый мод и максимально приближен к самой игре и WG. А вот настройка мода мягко говоря не для всех. Это аналогично тому как разработчики предоставляют разнообразные API к своему продукту, но воспользоваться ими могут только специально обучнные люди. И получается, что мод как бы "полуфабрикат" - рядовой игрок не сможет производить настройки, зато предоставляется возможность мододелам (модпакерам) делать собственные настройки. Если мод именно так позиционируется, то это одно дело, а если все-таки есть планы его сделать более приближенным к пользователям, которые:

"... знает лишь то как открыть текстовый файл в блокноте, да и то открыть так что кодировка далее похерится и файл будет нерабоспособен",

то нужно по крайней мере искать пути решения этой проблемы и повышать юзабилити мода.

В клиенте игры раньше тоже настроек было на 30-40 кликов, а сейчас? Чем дальше тем их все больше и больше.

 

Еще раз это мое личное мнение и я никому его не навязываю, просто пытаюсь понять мнение разработчиков в этом вопросе!

 

20 минут назад, Jonario сказал:

Хотя кому я объясняю, лишь время трачу на очедное бесполезное создание текущего поколения.

Правильно! не трать время, иди мимо, не нарывайся на грубость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, xZirus сказал:

В клиенте игры раньше тоже настроек было на 30-40 кликов, а сейчас?

И большая часть игроков половину их не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Ни чего не сложно. Берешь, учишься программированию, затем качаешь исходники XVM пилишь чего ты там хотел и коммитишь в репо. Или достаешь из шириких штанин скажем 200 килорублей и постишь на форуме тему, что готов отдать их любому фрилансеру, готовому сделать тоже самое но за тебя. И делов-то :veryhappy:

Приветствую! Хороший у тебя редактор :great:

Я не прошу исключительно для себя! Мне кажется идея очень хорошая, при всем при этом наличие уже нескольких проектов в части конфигов XVM, в том числе и твой, только подтверждает это. Была бы у меня возможность писал бы сам, но я к сожалению не программист.

 

10 минут назад, ktulho сказал:

И большая часть игроков половину их не знает.

Согласен! Для этого и существует настройка по дефолту - сел и поехал.

Может быть таких игроков и большинство мне это не известно, но те которые ставят моды как минимум понимают зачем они это делают и вероятность наличия у этих игроков желания их настраивать гораздо больше чем у пользователей чистого клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×