Jump to content
Korean Random
xZirus

Перенос собственных конфигов (настроек) от версии к версии

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

 

Модом XVM я пользуюсь уже очень долго, но проблема переноса конфигов так и остается.

Конфиги я использую собственные и при выходе каждой новой версии приходится перелопачивать ВСЕ конфиги для адаптации (как бы так подразумевается).

За все время существования мода были попытки создания различных утилит для удобства редактирования конфигов и т.д., но все эти проекты либо загнулись, либо не решают проблему в целом.

Лично я достаточно консервативен и мой конфиг уже несколько лет не меняется за исключением случаев, когда появляются новые фишки, которыми я начинаю пользоваться, но как правило эти вещи также настраиваются единожды и дальше уже не меняются. Так вот получается, что в текущей реализации мода при выходе новой версии нужно искать что же нового добавили (реже убрали) или изменили в конфигах и принимать решение о необходимости адаптировать тот или иной конфиг. Как правило я этого не делаю, а попросту использую старые конфиги до того момента пока что-то не перестанет работать и уж тогда приходится лезть и искать в чем же дело, задавать тут "тупые" вопросы и т.д. Надеюсь суть проблемы я донес. Как правило конфиги меняются не сильно, а иногда и вовсе всего несколько строк, но сути это не меняет - нужно адаптировать.

Скорее всего я всех нюансов и подробностей не знаю, но мне кажется можно подумать и реализовать какой-то механизм наследования настроек или что-то в этом роде, это как говорится идеальный вариант. Хотя на самом деле идеальный вариант это реализация конфига в самом клиенте или отдельном приложении с информированием о появлении новых фишек (как это сделано в самом клиенте игры - новые настройки или блоки отображаются красным значком) и естественно автоматическим наследованием старых настроек. Даже есть пример вполне успешной реализации идеи настроек модов в самом клиенте от poliroid.

Какие у вас в этом направлении есть мысли и стоит ли ожидать что-то подобное в обозримом будущем?

 

А пока рождается идеальный вариант, можно ли хоть чуть чуть упростить жизнь, а именно, не все конфиги подвергаются редактированию, т.е. из базовых 47 файлов изменению подвергаются допустим 20, а оставшиеся 27 как были базовыми так и остаются, так вот можно ли сделать так чтобы в папку с собственным конфигом нужно было переносить (копировать) не все 47 файлов, а только те которые меняются, а остальные по умолчанию брались бы из дефолтной папки. Таким образом при накатывании новой версии в дефолтной папке обновляются все 47 файлов и из них 27 уже будут использоваться сразуже без вмешательства, а остальные 20 уже нужно будет сравнивать и при необходимости обновлять.

 

Может быть есть другие способы упростить синхронизацию конфигов?

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, xZirus said:

Конфиги я использую собственные и при выходе каждой новой версии приходится перелопачивать ВСЕ конфиги для адаптации (как бы так подразумевается).

Зачем? Любые изменения, затрагивающие конфиг, указываются в чейнджлогах.

Скачали новую версию, посмотрели список изменений, предпринимаете определённые действия.

 

7 minutes ago, xZirus said:

А пока рождается идеальный вариант, можно ли хоть чуть чуть упростить жизнь, а именно, не все конфиги подвергаются редактированию, т.е. из базовых 47 файлов изменению подвергаются допустим 20, а оставшиеся 27 как были базовыми так и остаются, так вот можно ли сделать так чтобы в папку с собственным конфигом нужно было переносить (копировать) не все 47 файлов, а только те которые меняются, а остальные по умолчанию брались бы из дефолтной папки.

Можно. И всегда можно было.

Все конфиги, в которые вы не вносите изменений, просто удаляете. Удаляете на них ссылку (в @xvm.xc, battle.xc, battleLabelsTemplates.xc и т.д.). Все недостающие в конкретном конфиге настройки будут браться из дефолта - конфига, вшитого в мод.

Если есть конфиг, в котором вам нужна всего одна опция, оставляйте только её и удаляйте все ненужные - механика та же и все удалённые будут браться из дефолта.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, xZirus сказал:

Модом XVM я пользуюсь уже очень долго, но проблема переноса конфигов так и остается.

Такой проблемы нет и не было)

Делаешь свою папку для конфига, прописываешь путь к ней в xvm.xc, всё )


Потом только чейнджлоги читать и вносить небольшие правки, и то это нужно очень редко))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Зачем? Любые изменения, затрагивающие конфиг, указываются в чейнджлогах.

Скачали новую версию, посмотрели список изменений, предпринимаете определённые действия.

Как показывает практика не все. Буквально в последней версии были изменения - "исправление ошибок и оптимизация", которые сломали работу HP в ушах, даже тема по этому поводу есть Экстраполя в ушах, вроде мелочь, а не приятно, лично я пару дней играл без исправлений пока не нашел решения. И это только маленький пример.

17 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Можно. И всегда можно было.

Благодарю за совет! Я подозревал что это так и работает, но банального удаления не модифицированного конфига не хватало, все ломалось, а оказывается еще и ссылки на него нужно удалять. Попробую, но что-то мне подсказывает, что проще завести эксель файл со списком используемых и не используемых файлов чем вычленять все ссылки на них.

Но все равно благодарю за помощь!

12 минут назад, yepev сказал:

Потом только чейнджлоги читать и вносить небольшие правки, и то это нужно очень редко))

Именно этого и хотелось бы избежать :smile:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Древнющий конфиг, половина аналогична дефолту (но где-то и кой-чего просто отключил за ненадобностью), остальные файлы под себя настроены. Как только выходит что-то новое, сравниваю конфиги с помощью WinMerge и вношу где надо изменения, занимает по времени минуты 3-5 всего.

Ну и:

6 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Все конфиги, в которые вы не вносите изменений, просто удаляете. Удаляете на них ссылку (в @xvm.xc, battle.xc, battleLabelsTemplates.xc и т.д.). Все недостающие в конкретном конфиге настройки будут браться из дефолта - конфига, вшитого в мод.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, xZirus сказал:

которые сломали работу HP в ушах

 

Последнее обновление не "сломало" часть параметров, а была лишь удалена поддержка старого варианта записи которую продолжали поддерживать с 2016-го года после переезда кода боевого интерфейса с AS2 на AS3 для тех кто в то время не все обновил со своей стороны в своем конфиге.

 

7 часов назад, xZirus сказал:

вроде мелочь, а не приятно

 

Я думаю за три года вполне можно было заменить в конфиге два параметра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

Я думаю за три года вполне можно было заменить в конфиге два параметра.

Так проблема же не в двух кликах, а в том чтобы об этом знать! Я же написал, что пару дней не знал в чем дело, а оказывается воначе :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, xZirus сказал:

а в том чтобы об этом знать

 

Об этом сообщали три года назад при перепиливании множества параметров в конфиге.

Это не проблема команды XVM в том что пользователи не следят за изменениями:

  • в дефолтном конфиге
  • в чейнджлоге
  • в теме разработки

Хотя для этого все средства есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гыыы... Три года назад. А если у человека в этот момент была пауза и он не играл долго? Ладно...

 

Ребята, я так понимаю у вас нет никакого желания делать работу с конфигами юзеро-ориентированной, ну что тут поделаешь, печально - "ежики кололись плакали, но продолжали есть кактус". 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, xZirus сказал:

но мне кажется можно подумать и реализовать какой-то механизм наследования настроек или что-то в этом роде,

Не понял. Это обратная совместимость?

13 часов назад, xZirus сказал:

Хотя на самом деле идеальный вариант это реализация конфига в самом клиенте или отдельном приложении с информированием о появлении новых фишек (как это сделано в самом клиенте игры - новые настройки или блоки отображаются красным значком) и естественно автоматическим наследованием старых настроек. Даже есть пример вполне успешной реализации идеи настроек модов в самом клиенте от poliroid.

Попробуйте на досуге сосчитать, сколько в XVM параметров которое можно просто включить/выключить. А потом посчитайте сколько секций в файлах battleLabelsTemplates.xc, markers*.xc, minimap*.xc, playersPanel.xc, widgetsTemplates.xc и т.д. А потом вспомните, что в них можно не просто отключать/включать поля, а также перемещать, менять размеры, шрифты, тени, вставлять картинки и т.д. Плюс вы можете создавать свои поля. Затем сравните это с конфигурационными файлам PMOD. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, ktulho сказал:

Не понял. Это обратная совместимость?

Типа того.

47 минут назад, ktulho сказал:

Попробуйте на досуге сосчитать, сколько в XVM параметров которое можно просто включить/выключить. А потом посчитайте сколько секций в файлах battleLabelsTemplates.xc, markers*.xc, minimap*.xc, playersPanel.xc, widgetsTemplates.xc и т.д. А потом вспомните, что в них можно не просто отключать/включать поля, а также перемещать, менять размеры, шрифты, тени, вставлять картинки и т.д. Плюс вы можете создавать свои поля. Затем сравните это с конфигурационными файлам PMOD. 

Много, очень много параметров и возможностей! С одной стороны это позволяет создавать конфиги любой сложности, а с другой излишняя сложность структуры усложняет систематизацию и унификацию, но реализовать на мой взгляд можно. Да, сложно геморойно, но... Для примера можно привести модпак Battle Observer в котором все на том же (единственном) инструменте реализован достаточно сложный конфиг с разнообразными полями и даже просто с кусочками кода.

Ведь львиная доля пользователей XVM и понятия не имеют как эти конфиги править, а просто ставят и катают все по дефолту. Именно для них графический интерфейс позволит производить настройку в удобной и понятной форме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, xZirus сказал:

Ведь львиная доля пользователей XVM и понятия не имеют как эти конфиги править,

Поэтому модпаки популярны. 

19 минут назад, xZirus сказал:

Для примера можно привести модпак Battle Observer в котором все на том же (единственном) инструменте реализован достаточно сложный конфиг с разнообразными полями и даже просто с кусочками кода.

Судя по описанию, там 24 пункта настроек. Примерно столько же, сколько и в PMOD. Скачайте любой пак, там не меньше будет настроек XVM.

16 минут назад, xZirus сказал:

Именно для них графический интерфейс позволит производить настройку в удобной и понятной форме.

Вы не представляете объем работы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 minutes ago, ktulho said:

Вы не представляете объем работы.

 

Я скажу больше, он ничего не смыслит в программировании. По этой части он знает лишь то как открыть текстовый файл в блокноте, да и то открыть так что кодировка далее похерится и файл будет нерабоспособен.

 

51 minutes ago, xZirus said:

но реализовать на мой взгляд можно

51 minutes ago, xZirus said:

Именно для них графический интерфейс

 

Вот исходник старого редактора, дерзай - делай раз "можно".

 

51 minutes ago, xZirus said:

Для примера можно привести модпак Battle Observer

 

Нашел с чем сравнить, по сравнению с XVM это "капля в море", размер кода которого не превышает и 300 килобайт (кб), когда как исходник XVM-ма уже перевалил за семь десятков мегабайт (Мб).

 

Что уж говорить если конфиг к XVM-му (без учета py_macro и картинок которые используются в нем) значительно превышают размер упомянутой "пародии на мод".

Edited by Jonario

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, ktulho сказал:

Поэтому модпаки популярны.

Я имел ввиду именно XVM, а не какие-то другие модики, где действительно несколько параметров только можно поправить.

XVM я рассматриваю как ОДИН мод, хоть он и включает в себя по факту множество различных модификаций.

А популярны модпаки в первую очередь из-за наличия в одной инсталляции большого количества модификаций. ИМХО.

47 минут назад, ktulho сказал:

Судя по описанию, там 24 пункта настроек. Примерно столько же, сколько и в PMOD. Скачайте любой пак, там не меньше будет настроек XVM.

1278037756_.thumb.jpg.3bf710b7db1b62de101255904b93f808.jpg

Сделал сборку всех настроек этого мода. Совсем не мало...

48 минут назад, ktulho сказал:

Вы не представляете объем работы.

Категорически согласен! Объем работ огромный!

 

@Jonario без комментариев!

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, xZirus сказал:

Сделал сборку всех настроек этого мода. Совсем не мало...

А теперь представьте сколько их будет в XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, xZirus said:

без комментариев

 

Ну конечно же, правде сложно что то противопоставить.

Как говорится вся твоя болтовня сводится к этому:

 

Quote

"Пишу о тех вещаю, о которых ничего не понимаю. Сделайте что то за меня, сам ничего делать не хочу, редактировать не хочу, обновлять не хочу, думать не хочу. Желаю только одним пальцем в носу ковырять, другим галочки в клиенте нажимать".

 

1 hour ago, xZirus said:

Совсем не мало...

 

Мало, если ты хотя бы немного подумал тем на что ты шапку одеваешь, то увидел бы что в большинстве своем все это не разные параметры, а варианты настройки к этим параметрам (настройки цвета, положения, формат выводимого текста и т.п).

Хотя кому я объясняю, лишь время трачу на очедное бесполезное создание текущего поколения.

 

1 hour ago, ktulho said:

А теперь представьте

 

Забей на него :smile:, таким "Деревянным" с раздутым самомнением ничего не объяснишь.

Их только могила меняет.

Edited by Jonario

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, xZirus сказал:

Три года назад. А если у человека в этот момент была пауза и он не играл долго?

 

?7750576.jpg

2 часа назад, xZirus сказал:

Да, сложно геморойно, но...

 

Ни чего не сложно. Берешь, учишься программированию, затем качаешь исходники XVM пилишь чего ты там хотел и коммитишь в репо. Или достаешь из шириких штанин скажем 200 килорублей и постишь на форуме тему, что готов отдать их любому фрилансеру, готовому сделать тоже самое но за тебя. И делов-то :veryhappy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

А теперь представьте сколько их будет в XVM.

Нут так их и сейчас туева хуча, только в виде кода! Т.е. принципиально кол-во самих параметров не изменится :smile:

Еще раз, я прекрасно понимаю, что это огромный объем работы!

XVM уникален в этом плане (объем настроек) и в принципе наверное самый топовый мод и максимально приближен к самой игре и WG. А вот настройка мода мягко говоря не для всех. Это аналогично тому как разработчики предоставляют разнообразные API к своему продукту, но воспользоваться ими могут только специально обучнные люди. И получается, что мод как бы "полуфабрикат" - рядовой игрок не сможет производить настройки, зато предоставляется возможность мододелам (модпакерам) делать собственные настройки. Если мод именно так позиционируется, то это одно дело, а если все-таки есть планы его сделать более приближенным к пользователям, которые:

"... знает лишь то как открыть текстовый файл в блокноте, да и то открыть так что кодировка далее похерится и файл будет нерабоспособен",

то нужно по крайней мере искать пути решения этой проблемы и повышать юзабилити мода.

В клиенте игры раньше тоже настроек было на 30-40 кликов, а сейчас? Чем дальше тем их все больше и больше.

 

Еще раз это мое личное мнение и я никому его не навязываю, просто пытаюсь понять мнение разработчиков в этом вопросе!

 

20 минут назад, Jonario сказал:

Хотя кому я объясняю, лишь время трачу на очедное бесполезное создание текущего поколения.

Правильно! не трать время, иди мимо, не нарывайся на грубость!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, xZirus сказал:

В клиенте игры раньше тоже настроек было на 30-40 кликов, а сейчас?

И большая часть игроков половину их не знает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
49 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Ни чего не сложно. Берешь, учишься программированию, затем качаешь исходники XVM пилишь чего ты там хотел и коммитишь в репо. Или достаешь из шириких штанин скажем 200 килорублей и постишь на форуме тему, что готов отдать их любому фрилансеру, готовому сделать тоже самое но за тебя. И делов-то :veryhappy:

Приветствую! Хороший у тебя редактор :great:

Я не прошу исключительно для себя! Мне кажется идея очень хорошая, при всем при этом наличие уже нескольких проектов в части конфигов XVM, в том числе и твой, только подтверждает это. Была бы у меня возможность писал бы сам, но я к сожалению не программист.

 

10 минут назад, ktulho сказал:

И большая часть игроков половину их не знает.

Согласен! Для этого и существует настройка по дефолту - сел и поехал.

Может быть таких игроков и большинство мне это не известно, но те которые ставят моды как минимум понимают зачем они это делают и вероятность наличия у этих игроков желания их настраивать гораздо больше чем у пользователей чистого клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...