ktulho 5,790 #453020 Posted March 13, 2019 (edited) 21 минуту назад, night_dragon_on сказал: Что то не хочет Ну не знаю. Я у себя проверял, работало. Попробуй в battle.py запись в лог поставить. Посмотреть, что раньше сработает. Edited March 13, 2019 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453021 Posted March 13, 2019 (edited) @Dorado , да. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453022 Posted March 13, 2019 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Да. На реплее проверял? Нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453023 Posted March 13, 2019 @ktulho , так все норм сам тупанул немного Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453066 Posted March 14, 2019 Обновлена тестовая сборка: Добавлен "Лог попаданий / Hit log" на основе hitLog (py_macro) В соответствие с последними изменениями в основной ветке. Обновлен список - Известных/Исправленных проблем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453067 Posted March 14, 2019 В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: в логе слитно (без пробела) с номером дота (Огневая точка1, Pillbox1). А если в файле локализации пробел поставить в конце слова? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453069 Posted March 14, 2019 (edited) 8 минут назад, ktulho сказал: А если в файле локализации пробел поставить в конце слова? Это простое решение Я тут подумал что конечный пользователь может захотеть вывести данные не в стандартном формате: Огневая точка 1 А например в обратной последовательности, сначала номер дота и далее наименование из локализации. 1 Огневая точка Точка 1 повреждена и т.п. Поэтому предложил использовать конструкцию вида: "pillbox": "Огневая точка{0}", Edited March 14, 2019 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453136 Posted March 15, 2019 Обновлена тестовая сборка: Обновлен скрипт "Лог попаданий / Hit log" на основе hitLog (py_macro) Обновлен список - Известных/Исправленных проблем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #453144 Posted March 15, 2019 Цитата Замена лампочки перка "Шестое чувство" Немало проиграл еще на прошлой сборке,но лампочка всегда работала нормально,своя картинка само собой(еще и с таймером,но это уже из области .ру). Опять же в шапке и отключена,и в то же время работает.Что с ней не так,Ром? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453145 Posted March 15, 2019 (edited) 14 минут назад, Slava7572 сказал: в шапке и отключена,и в то же время работает Всмысле отключена и работает, если с файла SixthSense.png.sample окончание уберешь конечно будет отображена кастомная. Пока не переименуешь или свою картинку не закинешь в папку будет отображена стандартная клиентская. Edited March 15, 2019 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453146 Posted March 15, 2019 В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано). Это можно поправить и python, и в AS3. В python: from gui.battle_control.controllers.team_bases_ctrl import BattleTeamsBasesController @overrideMethod(BattleTeamsBasesController, 'invalidateTeamBasePoints') def BattleTeamsBasesController_invalidateTeamBasePoints(base, self, baseTeam, baseID, points, timeLeft, invadersCnt, capturingStopped): base(self, baseTeam, baseID, round(points), timeLeft, invadersCnt, capturingStopped) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453147 Posted March 15, 2019 @ktulho , запулить или сам зальешь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453148 Posted March 15, 2019 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: запулить или сам зальешь? пуляй. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453149 Posted March 15, 2019 (edited) Только почему у картошки в стандартной панели захвата нормально, или они как раз в AS3 округление добавляют. Edited March 15, 2019 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453151 Posted March 15, 2019 В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз. Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done". Тут наверно надо секунд через десять сбрасывать параметр. Например добавить в файл UI_TeamCaptureBar.as: import flash.utils.*; В класс UI_TeamCaptureBar добавить переменную: private var intervalId:uint; private var delay:Number = 10000; изменить функцию setCaptured: override public function setCaptured(param1:String):void { try { super.setCaptured(param1); if (!cfg) return; m_captured = true; updateTextFields(); intervalId = setTimeout(resetCaptured, delay); } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Добавить функцию resetCaptured: private function resetCaptured():void { try { if (!cfg) return; m_captured = false; updateTextFields(); } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Ещё, наверное, нужно отслеживать конец боя, чтобы отменить отложенный вызов функции resetCaptured: clearTimeout(resetCaptured); Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453152 Posted March 15, 2019 3 минуты назад, ktulho сказал: Тут наверно надо секунд через десять сбрасывать параметр. А как быть с переездом между зонами где также захват идет. У картошки к чему то обновлялка же привязана. В 13.03.2019 в 12:21, sirmax сказал: Нужно дофиксить то, что сломалось (или отключить), в целом должно работать. Где лучше задать округление для количества очков захвата {{cap.points}} В python или AS // Capture bar m_globals["cap"] = function(o:IVOMacrosOptions):* { switch (o.getSubname()) { case "points": return Number(Math.round(BattleState.captureBarDataVO.points)); case "tanks": return Number(BattleState.captureBarDataVO.vehiclesCount); case "time": return BattleState.captureBarDataVO.timeLeft; case "time-sec": return Number(BattleState.captureBarDataVO.timeLeftSec); } return null; } ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453154 Posted March 15, 2019 55 минут назад, night_dragon_on сказал: А как быть с переездом между зонами где также захват идет. Есть такой реплей? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453155 Posted March 15, 2019 Был, я пока от компа далеко. М.б. кто нибудь кто за темой следит подкинет раньше. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453160 Posted March 15, 2019 (edited) Оказалось всё проще, достаточно добавить строчку в setData: override public function setData(param1:Number, param2:Number, param3:String, param4:String, param5:Number, param6:String, param7:String):void { try { cfg = null; m_captured = (param5 < 100.0) ? false:true; super.setData.apply(this, arguments); onConfigLoaded(null); } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Только надо проверить этот вариант: 2 часа назад, night_dragon_on сказал: А как быть с переездом между зонами где также захват идет. В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз. Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done". Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано). Запулил исправления. Edited March 15, 2019 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453169 Posted March 15, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Только надо проверить этот вариант Завтра значит будем специально в бою эту ситуацию воспроизводить и проверять работу панели захвата. Share this post Link to post Short link Share on other sites