Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Линия фронта / Frontline] Компоненты XVM

Recommended Posts

21 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Что то не хочет :smile:

Ну не знаю. Я у себя проверял, работало. Попробуй в battle.py запись в лог поставить. Посмотреть, что раньше сработает.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Да.

 

 

На реплее проверял?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлена тестовая сборка:

  • Добавлен "Лог попаданий / Hit log" на основе hitLog (py_macro)
  • Обновлен список - Известных/Исправленных проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал:

в логе слитно (без пробела) с номером дота (Огневая точка1, Pillbox1).

А если в файле локализации пробел поставить в конце слова?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ktulho сказал:

А если в файле локализации пробел поставить в конце слова?

 

Это простое решение :smile:

Я тут подумал что конечный пользователь может захотеть вывести данные не в стандартном формате:

Огневая точка 1

А например в обратной последовательности, сначала номер дота и далее наименование из локализации.

1 Огневая точка
Точка 1 повреждена

и т.п.

Поэтому предложил использовать конструкцию вида:

"pillbox": "Огневая точка{0}",
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлена тестовая сборка:

  • Обновлен скрипт "Лог попаданий / Hit log" на основе hitLog (py_macro)
  • Обновлен список - Известных/Исправленных проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Цитата

Замена лампочки перка "Шестое чувство"

Немало проиграл еще на прошлой сборке,но лампочка всегда работала нормально,своя картинка само собой(еще и с таймером,но это уже из области .ру).

Опять же в шапке и отключена,и в то же время работает.Что с ней не так,Ром?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, Slava7572 сказал:

в шапке и отключена,и в то же время работает

 

Всмысле отключена и работает, если с файла SixthSense.png.sample окончание уберешь конечно будет отображена кастомная.

Пока не переименуешь или свою картинку не закинешь в папку будет отображена стандартная клиентская.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал:

Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано).

  • cdbb593c19af.png

Это можно поправить и python, и в AS3. В python:

from gui.battle_control.controllers.team_bases_ctrl import BattleTeamsBasesController

@overrideMethod(BattleTeamsBasesController, 'invalidateTeamBasePoints')
def BattleTeamsBasesController_invalidateTeamBasePoints(base, self, baseTeam, baseID, points, timeLeft, invadersCnt, capturingStopped):
    base(self, baseTeam, baseID, round(points), timeLeft, invadersCnt, capturingStopped)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

запулить или сам зальешь?

пуляй.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только почему у картошки в стандартной панели захвата нормально, или они как раз в AS3 округление добавляют.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал:

Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз.

  • Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done".

Тут наверно надо секунд через десять сбрасывать параметр. 

Например добавить в файл UI_TeamCaptureBar.as:

import flash.utils.*;

В класс UI_TeamCaptureBar добавить переменную:

private var intervalId:uint;
private var delay:Number = 10000;

изменить функцию setCaptured:

        override public function setCaptured(param1:String):void
        {
            try
            {
                super.setCaptured(param1);
                if (!cfg)
                    return;
                m_captured = true;
                updateTextFields();
                intervalId = setTimeout(resetCaptured, delay);
            }
            catch (ex:Error)
            {
                Logger.err(ex);
            }
        }

Добавить функцию resetCaptured:

        private function resetCaptured():void
        {
            try
            {
                if (!cfg)
                    return;
                m_captured = false;
                updateTextFields();
            }
            catch (ex:Error)
            {
                Logger.err(ex);
            }			
        }

Ещё, наверное, нужно отслеживать конец боя, чтобы отменить отложенный вызов функции resetCaptured:

clearTimeout(resetCaptured);

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Тут наверно надо секунд через десять сбрасывать параметр.

 

А как быть с переездом между зонами где также захват идет.

У картошки к чему то обновлялка же привязана.

 

В 13.03.2019 в 12:21, sirmax сказал:

Нужно дофиксить то, что сломалось (или отключить), в целом должно работать.

 

Где лучше задать округление для количества очков захвата {{cap.points}}

В python или AS

            // Capture bar

            m_globals["cap"] = function(o:IVOMacrosOptions):*
            {
                switch (o.getSubname())
                {
                    case "points": return Number(Math.round(BattleState.captureBarDataVO.points));
                    case "tanks": return Number(BattleState.captureBarDataVO.vehiclesCount);
                    case "time":  return BattleState.captureBarDataVO.timeLeft;
                    case "time-sec": return Number(BattleState.captureBarDataVO.timeLeftSec);
                }
                return null;
            }

?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, night_dragon_on сказал:

А как быть с переездом между зонами где также захват идет.

Есть такой реплей?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Был, я пока от компа далеко.

М.б. кто нибудь кто за темой следит подкинет раньше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оказалось всё проще, достаточно добавить строчку в setData:

        override public function setData(param1:Number, param2:Number, param3:String, param4:String, param5:Number, param6:String, param7:String):void
        {
            try
            {
                cfg = null;
                m_captured = (param5 < 100.0) ? false:true;
                super.setData.apply(this, arguments);
                onConfigLoaded(null);
            }
            catch (ex:Error)
            {
                Logger.err(ex);
            }
        }

Только надо проверить этот вариант:

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

А как быть с переездом между зонами где также захват идет.

 

В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал:
  • Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз.
    • Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done".
  • Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано).
    • cdbb593c19af.png

Запулил исправления.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Только надо проверить этот вариант

 

Завтра значит будем специально в бою эту ситуацию воспроизводить и проверять работу панели захвата.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...