Перейти к содержимому
Korean Random
Ricosiak

Создание простого мода на сбор статистики по урону

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу вашей помощи, я новичок в модостроении, хочу создать мод, но не знаю, с чего начать.

 

Идея такая: хочу проверить гипотезу о подкрутках: собрать статистику и узнать, насколько отличается средний урон с выстрела от номинального у различных игроков с разным процентом побед и установить зависимость наносимого урона с выстрела от скилла. Понятно, что в статистике не должны учитываться выстрелы, которым игрок убивает противника.

 

Для начала хотелось бы узнать, как вообще написать простой мод, который бы, скажем, просто писал в файлик все выстрелы игрока, и по итогу писал бы средний урон. Алгоритм простейший, проблема в том, как внедриться в клиент.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ricosiak said:

хочу проверить гипотезу о подкрутка

1 hour ago, Ricosiak said:

но не знаю, с чего начать

 

Ну начни с применения нейролептиков с антибредовым эффектом.

Вперед в аптеку за Феназепамом.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ya0ptimist сказал:

 

Ну начни с применения нейролептиков с антибредовым эффектом.

Вперед в аптеку за Феназепамом.

Если у тебя 45%, или если ты ничего по теме сказать не можешь, зачем это писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ya0ptimist сказал:
  11 часов назад, Ricosiak сказал:

но не знаю, с чего начать

с бюджета....

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
20 часов назад, Ricosiak сказал:

Здравствуйте, прошу вашей помощи, я новичок в модостроении, хочу создать мод, но не знаю, с чего начать.

 

Идея такая: хочу проверить гипотезу о подкрутках: собрать статистику и узнать, насколько отличается средний урон с выстрела от номинального у различных игроков с разным процентом побед и установить зависимость наносимого урона с выстрела от скилла. Понятно, что в статистике не должны учитываться выстрелы, которым игрок убивает противника.

 

Для начала хотелось бы узнать, как вообще написать простой мод, который бы, скажем, просто писал в файлик все выстрелы игрока, и по итогу писал бы средний урон. Алгоритм простейший, проблема в том, как внедриться в клиент.

 

Спасибо.

 

https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/tree/master/.deprecated/Damages

https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/tree/master/SimpleLogger

 

ЗЫ: Гипотезы о подкрутках настолько же реальны, насколько смогли в игру те, кто их выдумал :blinky:

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, StranikS_Scan сказал:

ЗЫ: Гипотезы о подкрутках настолько же реальны, насколько смогли в игру те, кто их выдумал :blinky:

То есть Корбен Даллас, один из сильнейших игроков в танки, не смог в игру? У него постоянно снаряды в землю и альфа ниже среднего, я и хочу проверить, действительно ли альфа в среднем летит меньше номинала у сильных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ricosiak сказал:

То есть Корбен Даллас, один из сильнейших игроков в танки, не смог в игру? У него постоянно снаряды в землю и альфа ниже среднего, я и хочу проверить, действительно ли альфа в среднем летит меньше номинала у сильных игроков.

 

А где он смог? Что-то не вижу его в топе смогших

PWgE7HDL.png

 

Что касается про "у него постоянно....", то это такое бородааааааатое ютуб-балабольство, что ни каких обсуждений не стоит. На ютубе чего только не балаболят лишь бы просмотры собрать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

 

А где он смог? Что-то не вижу его в топе смогших

PWgE7HDL.png

 

Что касается про "у него постоянно....", то это такое бородааааааатое ютуб-балабольство, что ни каких обсуждений не стоит. На ютубе чего только не балаболят лишь бы просмотры собрать.

У него сессионки были в лучшие времена (полгода-год назад) в районе 5000, на паттоне был в топ-2 в рейтинге, где он чуть-ли не 6000 делал, чтоб взять 3 отметки, сейчас самый хайповый чувак среди танковых блоггеров. но не в этом дело. я сам такое замечаю, что если ты понагибал, начинается творится полное говно, альфа и пробитие ниже среднего, снаряды летят черт знает куда. 

я не утверждаю, что подкрутка существует, я лишь хочу собрать статистику, хотя понятно, что и она не будет являться стопроцентным доказательством. Но те, кто утвеждают, что подкруток нет, вы что, знаете, что у них на сервере прописано? написать алгоритм, динамически меняющий распределение снарядов в круге сведения и распределение урона в зависимости от статистики игрока – не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ricosiak сказал:

что если ты понагибал, начинается творится полное говно, альфа и пробитие ниже среднего, снаряды летят черт знает куда. 

 

Ммм, вообще-то это называется теорвер: чем дольше ты нагибаешь и чем круче у тебя все летит и выпадает, тем выше шанс, что эта серия непрерывного везения скоро закончится. Потому если хочешь чтобы победы продолжались, твой нагиб должен расти логарифмически с каждым боем. Почитать мона например тут. Так что не вижу ни чего удивительного в том, что игра, выстроенная на случайных факторах, подчинена теорверу.

 

58 минут назад, Ricosiak сказал:

вы что, знаете, что у них на сервере прописано?

 

Чтобы отмести конспирологические выдумки не нужно знать, что написано на сервере, достаточно опираться на системный подход и следовать принципу Оккамы.

 

58 минут назад, Ricosiak сказал:

 написать алгоритм, динамически меняющий распределение снарядов в круге сведения и распределение урона в зависимости от статистики игрока – не проблема.

 

Конечно не проблема, вот применить его незаметно для тестеров, серверов сбора статистики и просто любопытных игроков - это проблема, а еще проблема это потратить деньги компании на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. А еще куда более сложной проблемой будет невозможность обосновать руководству компании необходимость выделить деньги на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. Знаете почему? Потому что невозможно будет ответить на первый и единственный вопрос, заданный руководством - а нахрена нам нужен этот алгоритм?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, StranikS_Scan сказал:

 

Ммм, вообще-то это называется теорвер: чем дольше ты нагибаешь и чем круче у тебя все летит и выпадает, тем выше шанс, что эта серия непрерывного везения скоро закончится. Потому если хочешь чтобы победы продолжались, твой нагиб должен расти логарифмически с каждым боем.

Это неправда. Шанс попадания в центр круга ВСЕГДА должен быть одинаковым. В этом и есть тервер. Это должны быть НЕЗАВИСИМЫЕ события. А вот то, о чем вы говорите, и есть подкрутка, когда игроку необходимо "потеть" с каждым разом все больше и больше, чтобы продолжать нагибать.

 

16 часов назад, StranikS_Scan сказал:

Знаете почему? Потому что невозможно будет ответить на первый и единственный вопрос, заданный руководством - а нахрена нам нужен этот алгоритм?

Это настолько очевидно и прозрачно, но я в двух словах объясню. Если бы не было +-25% к параметрам, лехи с 45% сос*ли бы так, что у них было бы 30% побед. Но +-25% все равно недостаточно для выравнивания игроков, нужно создать преимущества лехам перед скиллом хороших игроков: дать им повышенную альфу, увеличить вероятность попадание в центр круга и т.д. Очевидно, что тем самым разработчики пытаются остановить уход лехи из игры, который частенько донатит и делает онлайн. Существует патент Кислого, который описывает выравнивание игроков, но другим путем. Чем они еще выравнивают, я и хочу выяснить статистически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
2 часа назад, Ricosiak сказал:

Это неправда. Шанс попадания в центр круга ВСЕГДА должен быть одинаковым. В этом и есть тервер. Это должны быть НЕЗАВИСИМЫЕ события. А вот то, о чем вы говорите, и есть подкрутка, когда игроку необходимо "потеть" с каждым разом все больше и больше, чтобы продолжать нагибать.

 

Математика - это не правда? Шанс попадания в центр круга в игре всегда одинаков. Твои выстрелы в игре это независимые события. Именно отсюда и следует, согласно теорверу, что чем чаще ты выигрываешь тем сложнее тебе и дальше выигрывать. Вижу ты не догоняшь, спрошу на примере, возьми идеальную монетку с постоянным шансом выпадение орла 50% и проверь, что труднее сделать, выбросить подряд 2 орла или 22 орла?

 

2 часа назад, Ricosiak сказал:

Это настолько очевидно и прозрачно, но я в двух словах объясню. Если бы не было +-25% к параметрам, лехи с 45% сос*ли бы так, что у них было бы 30% побед. Но +-25% все равно недостаточно для выравнивания игроков, нужно создать преимущества лехам перед скиллом хороших игроков: дать им повышенную альфу, увеличить вероятность попадание в центр круга и т.д. Очевидно, что тем самым разработчики пытаются остановить уход лехи из игры, который частенько донатит и делает онлайн. Существует патент Кислого, который описывает выравнивание игроков, но другим путем. Чем они еще выравнивают, я и хочу выяснить статистически.

 

Классическая конспирология, построенная на бытовой логике и школьных легендах.

Легенда 1. Нужно скрытно что-то делать с игрой чтобы либо у лёх всё было хорошо, либо чтобы у лёх всё было плохо. Лёха выигрывает - это подкрутка ВГ, лёха проигрывает - это подкрутка ВГ. А зачем это? Известно только лёхам. Наверно в танках в отличии от миллиона других игр лёхи какие-то особенные.

Легенда 2. Уход лёх нужно обязательно останавливать скрытыми способами, ведь акции, обновления, ввод техники, кастомизация, моды, кланы, ГК, разные виды боёв, тучи обновляемого контента - это всё ерунда, так мелочь, мимоходом делается и считай бесплатно для компании, а вот самый главный фактор борьбы с "массовым уходом лёх" это конечно же скрытые подкрутки!

Легенда 3. Если лёха задонатил, то его личный донат - это манная небесная для ВГ. Только вот почему-то после доната раки продолжают оставаться раками и сливают бои не хуже чем до этого. Ну и % раков на серверах тоже почему-то остается одинаков не зависимо от того сколько и как они донатят.

Легенда 4. Существует путент Кислого, в котором <далее обычно идёт всевозможный бред, какой только не придёт в голову, говорившему>. Увы-увы но патент опубликован и любой владеющий английском языком и маломальски разбирающийся в информационных технологиях может прочесть его и убедится, что ни чего из того, что говорят о патенте на просторах тырнете - в нём нет. Если интересно что же в патенте в реальности написано можно почитать тут.

 

Таким образом, мы опять возвращаемся к принципу Оккамы, прежде чем искать "подкрутки" попробуй самостоятельно мысленно логически обосновать и убедить руководству ВГ в необходимости "выравнивания" игроков открытым или скрытом путем, не важно каким. В качестве руководства ВГ можно выбрать какого-нибудь взрослого человека, будь-то отец или твой дядя или, если ты взрослый "ребёнок", то возьми друга или коллегу, который либо руководит чем-то, либо имеет бизнес.

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

и проверь, что труднее сделать, выбросить подряд 2 орла или 22 орла?

 

Если человеку уже выпал 21 орел подряд, то вероятность выпадения 22-го орла все также 50%.

 

1 час назад, StranikS_Scan сказал:

 

Увы-увы но патент опубликован и любой владеющий английском языком и маломальски разбирающийся в информационных технологиях может прочесть его и убедится, что ни чего из того, что говорят о патенте на просторах тырнете - в нём нет

я и говорил о том, что в патенте говорится о других способах выравнивания игроков, с помощью балансировщика. И да, я читал патент на английском. И задал справедливый вопрос: "а почему бы ВГ не использовать другие методы выравнивания игроков?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ricosiak сказал:

Если человеку уже выпал 21 орел подряд, то вероятность выпадения 22-го орла все также 50%.

Вот после этого можно даже не продолжать.

На лицо недостаток образования.

Погугли там хотя бы "Теория вероятности" и "Математическая статистика".

Может быть хоть что-то в голове зацепиться. Позориться не будешь.

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ricosiak сказал:

Если человеку уже выпал 21 орел подряд, то вероятность выпадения 22-го орла все также 50%.

 

Я так и написал "с постоянным шансом выпадение орла 50%". Осталось перейти к ответу на вопрос "что труднее сделать, выбросить подряд 2 орла или 22 орла?".

 

1 час назад, Ricosiak сказал:

в патенте говорится о других способах выравнивания игроков

 

В патенте нет ни слова ни о каких выравниваниях игроков. Процитируйте фразу или абзац из патента подчеркните, где говорится о каких-то выравниваниях игроков. Чего только не выдумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, spoter сказал:

Вот после этого можно даже не продолжать.

На лицо недостаток образования.

Погугли там хотя бы "Теория вероятности" и "Математическая статистика".

Может быть хоть что-то в голове зацепиться. Позориться не будешь.

что конкретно в моей фразе не так?

"Если человеку уже выпал 21 орел подряд, то вероятность выпадения 22-го орла все также 50%".

Разве не 50%?)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Я хоть и забыл теорвер, но в его формулировке он прав

Он же не говорит: какова вероятность выпадения 22 орлов подряд

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
On 2/10/2019 at 10:16 AM, StranikS_Scan said:

Гипотезы о подкрутках настолько же реальны, насколько смогли в игру те, кто их выдумал

Это никак не связано. Тот же Шотник часто говорит о том, что картоха подкручивает лехам. Да и как не говорить, когда его на 430у пробивает в лоб шкода 4 из 4 на расстоянии незасвета, не голдой. Как он сказал, "уверен, у шкоды 47% побед". И, таки, оказался прав :)

 

Диапазон пробития или разброса внутри круга сведения интереснее было бы посмотреть, чем диапазон урона, тем более, что такие моды на урон уже делали.

Изменено пользователем Caryon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Caryon сказал:

уверен, у шкоды 47% побед

 

Я бы точно также сказал, ведь игроков с этим процентом больше всего в рандоме ))))

aVymyMSt.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Caryon сказал:

разброса внутри круга сведения интереснее было бы посмотреть

Равномерно размазан и даже меньше видимого круга ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
41 minutes ago, ShuraBB said:

Равномерно размазан и даже меньше видимого круга ;-)

Это понятно.

Бывают бои, когда, что называется, "не залетает". Любопытно было бы посмотреть статистику по разбросу в бою, чтобы оценить, действительно ли не залетало, или может сам устал и хреново целишься.

Или с пробитием: иногда выцеливаешь слабую зону, полностью сводишься и все равно не пробиваешь раз за разом, а бывает кинешь на шару, особо не надеясь на пробитие, а снаряд "заходит". Было бы интересно посмотреть на статистику по бронепробитию, которое выдает ВБР, чтобы понять, это ты неправильно углы брони оценил или просто не прет с пробитием.

Изменено пользователем Caryon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×