Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
DevilCore

Багрепорт: фризы, виноват VehicleMarkersManager

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Обнаружил баг связанный с файлом VehicleMarkersManager (методом проб его обнаружил) - идет фриз при первичном засвете первого танка, дальнейшее подсвечивание идет без фризов. Зависание гдето на 0,2 секунды. Если указанный файл удалить то такого фриза нету. Тестировал пока только в тренировочно комнате. В видео все видно, даже из-за фриза занесло в дом. Также в папке с модами можно обнаружить другие моды, но они не имеют никакого отношения к проблеме(опять же - методом проб понял что это дело именно в XVM)

 

Почитал внимательно лог и понял что мне надо было выложить 2 лога (с этим файлом и без него), так что проделал тоже самое и вылаживаю лог с этим файлом

 

Предоставляю необходимые данные:
версия мода - xvm-4.0.0+xvm-stat-1.5.0

ОС - Windows 7x64 и антивируc - Microsoft Security Essentials
конфиг - так как сейчас много файлов, то не знаю какой прикрепить, но изменения минимальны, за основу взяты дефолтные конфиг файлы

лог прокси прикрепляю

так же скидываю ссылку на специально сделанное видео

http://www.youtube.com/watch?v=3GcAyt1koLQ

XVM.log

XVM with.log

Edited by DevilCore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
при первичном засвете первого танка

Второй танк обнаруживается без фриза? Хорошо бы пару реплеев из тренировки.

1. Засвет первого--Пусть он пропадет из засвета--Засвет второго.

2. Засвет первого--Не дожидаясь пропажи (через секунды две) засвет второго.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не в треньке проверял?



Реплей нужен



Так же нужно проверить на чистом клиенте только с XVM, без других модов.

Так же нужно проверить на дефолтном конфиге (лучше вообще без конфига).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не в треньке проверял?

 

Реплей нужен

 

Так же нужно проверить на чистом клиенте только с XVM, без других модов.

Так же нужно проверить на дефолтном конфиге (лучше вообще без конфига).

 

Не в треньке пробовал только пару боев, но в них не удавалось первому засветить противника. Сегодня попробую поколесить на лт и выложу результат и риплей.

"методом проб его обнаружил" - это и означает что я пробовал на чистом клиенте, только с XVM и все, чтоб по максимуму исключить все варианты. так же попробую вообще без конфига

 

 

 

Второй танк обнаруживается без фриза? Хорошо бы пару реплеев из тренировки.

1. Засвет первого--Пусть он пропадет из засвета--Засвет второго.

2. Засвет первого--Не дожидаясь пропажи (через секунды две) засвет второго.

 

в треньке смог только 2-х собрать(я и еще раз я токо с другого пк :-) )

1-2 понял задачу, опробую и выложу результаты и риплеи

Edited by DevilCore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В треню захожу с 2-х окон через песок sandboxie.

 

Подобные фризы уже с пол года...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1-2 понял задачу, опробую и выложу результаты и риплеи

Хорошо бы тот реплей, с которого видео в первом сообщении.

И еще попробуй замени прикрепленный файл и проверь, не изменится ли что-то.

xvm.swf.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Написано до:

@sirmax, чистый клиент и клиент без конфига не фризит.

Фриз есть огромный со стандартными, либо нестандартными маркерами.

 

 
С новым swf фриз остался.
Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Написано до:

@sirmax, чистый клиент и клиент без конфига не фризит.

Фриз есть огромный со стандартными, либо нестандартными маркерами.

на какой секунде?

и с каким конфигом?

 

воспроизводится.

 

а, блин, все нормально

ты выходишь в треньку один за команду, маркеры не создаются, конфиг не читается. Потом, когда возникает засвет, тогда конфиг и начинает читаться.

Есть два варианта улучшения ситуации:

1. не ходить в бой одному

2. упростить конфиг. Самое простое - открыть в редакторе и сохранить. Можно еще пробелы в начале строки поудалять, тоже малость поможет. В общем, чем меньше конфиг, чем меньше в нем линков, тем быстрее он обрабатывается.

 

p.s. спрашивал же - только в треньке или нет.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну у меня и в бою не все нормально, есть "фриз" именно при первом засвете мною противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
именно при первом засвете мною противника

Реплей. Выше на т52 все ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выполнил все требования. в риплеях тоже фриз идет

first train - самый первый риплей, по которому видео сделал

train with 2 unit - "Засвет первого, Не дожидаясь пропажи (через секунды две) засвет второго" и при "Засвет первого--Пусть он пропадет из засвета--Засвет второго."(происходит тоже самое)

battle - бой из рандома, тут видно что фризов нету

battle first - скрин который доказывает что именно я засветил первого врага на карте

 

проверил с вложенным файлом - тоже самое.

 

Так понимаю эта фишка только в трене и чтоб ее небыло, надо использовать предложенные вами варианты

first train.wotreplay

train with 2 unit.wotreplay

battle.wotreplay

post-13998-0-89705900-1371688969_thumb.jpg

Edited by DevilCore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

battle - бой из рандома, тут видно что фризов нету

 

А в этом бою ты первый кто засветил противников? Сорри нет возможности просмотреть реплей. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3. Грузить конфиг в начале боя.

VehicleMarker создается только когда нужно отобразить первый маркер. Сейчас попробую на VehicleMarkerCanvas повесить, по идее он должен сразу создаваться.

 

Так понимаю эта фишка только в трене и чтоб ее небыло, надо использовать предложенные вами варианты

Мне кажется, именно это я выше и написал. Но может еще и получится исправить.

 

А в этом бою ты первый кто засветил противников? Сорри нет возможности просмотреть реплей. 

Маркеру без разницы кто засветил. "Какие ваши доказательства?"

 

VehicleMarker создается только когда нужно отобразить первый маркер. Сейчас попробую на VehicleMarkerCanvas повесить, по идее он должен сразу создаваться.

Заменяем файлы, проверяем.

bin.zip

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доказательств нет, есть только свои ощущения и ощущения совзвода.

В первом случа моя жалоба, во втором его (причем у меня в тот момент фриза не было)

В общем, сорри, но пока проверю с новым bin.zip, пока что предметно говорить не могу (реплеев то нет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
проверяем

Все ок. Врезание в дом выглядит как пьянство водителя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

refaol

Эммм, собственно я это и старался сделать и как только получилось первым кого-то засветить - выложил )))

 

Разработчикам - с последними файлами все отлично, этот фриз пропал, по крайне мере в тестовой комнате, в рандоме - проверю позже и отпишусь

20130620_1205_usa-M24_Chaffee_04_himmelsdorf.wotreplay

Edited by DevilCore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мои сообщения опять ищезли в не известном направлении?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здраствуйте. не могу создать тему по этому нашел подходящую уже кем то созданную.

раньше писал на форумах об этой проблеме, о фризах в частности но ни где пока не нашел ответ на вопрос "в чем причина?" но везде ссылаются на оленемер и я один из тех. так как ставил кучу экспериментов с xvm и без него с другими модами и без них и тд и тп и дтп и еще что нибудь такое невероятное...

 

создаваемый редактором дефолтный конфиг весь в жутких фризах. например из за статуса засвета в ушах. долго возился но потом нашел и отключил проблему. остались другие фризы уже встречающиеся реже но в каждом бою стабильно и все еще в большом количестве особенно на дефолтном конфиге.

 

как то в одной теме прочитал..   "тема закрыта так как. xvmstat.exe уже нет"   , но зато микрофризы после переключения в снайп режим все еще остались!!! зря тему закрыли, так как проблема не решена и случай далеко не единичный! и если у вас мощные процессоры которые не замечают эти фризы, то не значит что на других компах их не будет. и совершенно очевидно что виной всему XVM !!  тут нет ни каких сомнений. без него ни каких фризов нет вообще с любыми модами но кроме конечно "ураган" (показ направления взглядов врагов на миникарте)

 

в общем порылся я в своем конфиге. по удалял не нужные не использующиеся секции, строчки, лишнее в общем,  фризов конечно поубавилось во много раз, но остались банальные "засвет врага", "уничтожение чужого танка" (может от миникарты зависит) 

эти все фризы появляются не всегда почему то, но если появляются то строго в сопровождении определенных событий в игре описанных выше.

после повторного редактирования и сохранения в редакторе конфига, опять многочесленные бесконечные фризы

редактор дополняет недостающие секции, опции, которые вызывают еще больше фризов..

 

в частности один из микрофризов стабильно появляется при переключении в снайперский режим. длиться 0.5 - 1 сек, он все время появляется при переключении в снайп режим.  на протяжении всего боя. но в следующем бою его может не быть. а может и быть. как повезет блин.

отчетливый фриз. перепутать с другими его нельзя.

 

еще один момент. когда я запускаю игру, например долго не играл. в бою(особенно в первом) часто встречаются фризы от убийств, засвета, от еще чегонибуть непонятного, но потом их становится меньше после неск боев.

 

проверял. без xvm еще раз повторю ни каких фризов не наблюдается в принципе.

 

проц 2.9 два ядра g850 по моему не слишком сильный

видеокарта нвидия gtx660 asus 2гб. вполне мощная.

 

извините за большой текст но эту проблему можно описывать бесконечно

 

разработчики XVM, просто гениальный мод без него игра становится скучной и не интересной, супер спасибо!, но делайте чтонибудь!  тестируйте на разных машинах! с этими фризами игра превратилась в ад. между двух огней. 

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...