Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Vladimir_Torero

Слава Макаров о сути World of Tanks + Розыгрыш коробок

Recommended Posts

 


В видео анализируется выступление Вячеслава на конференции TAT.DIGITAL

 

Копипаста с сайтов kazanfirst.ru и entermedia.io

 

Вячеслав Макаров, Head of Research&Development/Product Director World of Tanks или папа «World of Tanks», цифровую реальность рассматривает больше со стороны возможностей. Когда он только пришел в варгейминг, таких понятий, как «паблишинг» и «работа с пользователями», не было. Компания жила на том, что создавала однопользовательские игры и продавала их издателям. О том, что будет дальше, никто не думал.

- Когда мы начали рассказывать про игру пользователям, в социальных сетях выбрали режим не избегания угроз, а агрессии, скандала, хайпа. Благо, что тема военной истории может породить срач примерно за пять минут. На этом сраче и спорах о военной истории, о том, что можно ли вообще делать игру про танки, мы в начале и ехали. Все наши первые видеоролики были чистым набросом в сторону конкурентов. Мы «стебались» над гонками, симуляторами. За счет этого пережили первый год после релиза, когда у нас было много технических проблем и игрового дизайна, - говорит Макаров.

 

По словам спикера, часто вопросы закрывались открытым и местами достаточно агрессивным ответом. Некоторые фразы разработчиков даже стали для игроков мемами, которые до сих пор используются. 

- Например, один из ключевых руководителей разработки Миша Живец, окончательно измученный пользователем, который приходил с претензиями каждую неделю, в какой-то момент ответил ему: «Страдай ***. Твои мучения только радуют нас». Ничего, прокатило. Все устроили истерику, скандал, потом ответили: «Зато он хороший инженер». На этом все закончилось. Позиция - да мы такие и нам пофигу, неожиданно принесла нам много пользователей. Потом мы стали масштабными. Немного снизили накал борьбы, но мы продолжаем раз в полгодика вбрасывать особую адскую тему, - улыбается Вячеслав.

 

Отвечая на вопрос: «Варгейм - это хорошо или плохо», Макаров отмечает, что игра позволила поднять уровень посещаемости танкового музея Кубинка. Также он добавил, что игры конкурируют с телевизором и бутылкой (традиционный российский алкогольный напиток крепостью 40 градусов). 

- Поэтому, когда мы конкуренцию бутылки (традиционный российский алкогольный напиток крепостью 40 градусов) выиграем, это, по-моему, отлично, - говорит спикер.

 

«Практика работы со срачем важна», — утверждает Вячеслав Макаров. «Выпускайте в имиджборды людей, которым предстоит отвечать на комментарии. После этого они смогут работать с токсичной атмосферой так, чтобы у компании не было проблем».

 

Вячеслав Макаров, создатель World of Tanks, считает, что единственный способ реагировать на скандалы — это «практика встречного срача». При этом компания не может сама вести агрессивный диалог с пользователем. «Представим, что в ваш адрес существует негативное мнение, а у вас есть некий набор аргументов, доказывающих, почему на вашем предприятии хорошо. Ваша задача — вырастить группу людей, которая будет проецировать эти аргументы, и это должны быть не покупные тролли, а искренне убежденные пользователи. В момент, когда кто-то нападает на вас, ему устраивают встречную полемику в духе: “Ты хочешь оставить меня без зарплаты, моих детей без еды?”, и так далее». С подобной тактикой согласились и другие спикеры конференции.

Edited by Vladimir_Torero
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...