Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
R1286

Hellhound (Адская гончая\ Адский пес) T57 Heavy - экспорт модели

Recommended Posts

Имеется ли возможность экспорта модели в стиле Hellhound (Адская гончая\ Адский пес) T57 Heavy? Хотелось бы оставить эту модельку в файлах (с той мыслью, что все мы знаем акк. "тебе" не принадлежит - собственность WG, сколько бы "ты" не вкладывал в игру - это не "твоё"). В ангаре танк + стиль есть, но в экспорте отсутствует стиль Hellhound. Экспортируется только базовая вариация 3D-модели. Чем (ПО) можно подцепить этот стиль?

Blocked378.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем такая монструозная конструкция ? да ещё и такого веса....

достаточно одних  normal_ей  в основной папке

шкуры  из папки, клиент не видит от слова совсем, так картоха запилила  модельки...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tricsi, если подменить, например, 7z-ипом, работая в двух окнах и D.&Drop, то может и увидит, сейчас это два архива, vehicles_level_10-part1.pkg и vehicles_level_10-part2.pkg. Заранее Buckup (с тем же 7z) и вперед - базовая замена. А в онлайн ,разумеется, с этим алгоритмом не советовал бы... Клиент мне и не нужен, разве что послужит архивом модели - источником RIPа\извлечения data. А модель мне просто на память.

 

С наступающим!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@R1286 

похоже не поможет ничего, я пробовал покрасить, и нифига ...

только вшив в сам клиент (в pkg)

получил

1786734020_2018-12-18_6-17-56_544.thumb.jpg.344821eb45e3ddd4146551f59cb59337.jpg

 

похоже выгружает в память

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi попробуйте подгрузить оригинал посмотреть\скопировать ID и сверить имена файлов с мод-моделью (возможно в именах различия), как вероятность. Проверить можно через Tank Extractor -> Model Info (на панели инструментов) в реестре данных посмотреть ID. Если - !нет!, то действительно, предвидев, WG что-то успешно сделали блок-закладку.

 

 

Blocked383-03.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi , согласно последнему отчёту обновления 3D Object Converter - лог событий последних версий [версия 6.541] WG заменили прежде традиционный *.primitives на *.primitives_processed. Замечание: 3D Object Converter не всегда с ним справляется, как и уже известные определённые (только для WoT) ПО-модификаторы, несмотря на то, что в их реестре поддержки расширение доступно. Даже если и получится загрузить модель (её скелет, или примитивную сетку) в ПО-модификатор, то рабочее состояние ПО длится не долго - вылетает, либо оказывается попросту неспособным просчитать формат и как следствие совершить экспорт болванки в один из заданных сторонних форматов чтения. И ещё: если стереть из *.primitives её эту концовку _processed то ничего из этого не выйдет.

Edited by R1286
ошибка в тексте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@R1286 

во ты вспомнил, отчёту уже несколько лет

а то, о чём написал я, это не имеет никакого отношения

скажем проще, доступ именно к шкурам  NY техники  (имеется в виду AM и AM_hd), в папках  res_mods и "mods"  закрыт,  а к лодам нет

скажу больше, на реплее (на некоторых) видно , что не всегда NY отображается в 3D (ис7 точно), но стоит вкинуть лоды в основную папку, и сбоев нет

отсюда и выражение о монструозности мода

 

@SkepticalFox 

до НГ или после праздников ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi , извини (моя цель экспорт, твоя (оказалось) - импорт/игра

В 19.12.2018 в 11:41, tricsi сказал:

да ещё и такого веса....

достаточно одних  normal_ей  в основной папке

шкуры  из папки, клиент не видит от слова совсем, так картоха запилила  модельки...

).

В 19.12.2018 в 12:15, R1286 сказал:

...Клиент мне и не нужен, разве что послужит архивом модели - источником RIPа\извлечения data.

 

В 19.12.2018 в 11:41, tricsi сказал:

а зачем такая монструозная конструкция ?

 

В 19.12.2018 в 12:15, R1286 сказал:

А модель мне просто на память.

 

Ход твоих мыслей (а потому хотел оказать помощь в этом направлении) наводит на идеи разработчика Mike, специализирующегося на задачах экспорт/импорт - , в формате *.dds (текстуры) и *.fbx (модель) -, они более удобны (на мой взгляд (....на вкус и цвет....)), а в целях создания модификаций только подспорье. Он сейчас работает над нововведением - *.primitives_processed. И, по его словам, когда он закончит, то можно будет напрямую работать с *.primitives_processed без подводных камней: 1) экспорт модели и её составляющих; 2) создание модификации; 3) возврат в игру - импорт. Да, он работает в старом, но прочном и надёжном стиле.

 

Разошлись во взглядах, а ответ в том, кто с чем работает и цели. Это похоже уже на флуд. Нужна была только модель.

 

!Thread closed - Тема закрыта!

 

@SkepticalFox@RAPTOR_GA , Большое Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@R1286 

а извиняться собственно не за что, глобальная цель одна ... корректное отображение, что крашеных шкур, что моделей

и вот тут в "игру" вступает ВГ, пальцем ткнуть не могу, кто точно...но о себе, они бы много "нового" узнали

пример.. папка  res_mods

простой хевик стоит в ангаре, с зонами пробития, крась шкуру, правь, всё видно, достаточно просто по технике переключится,туда - сюда....(спасибо вернули эту возможность, был момент, только после реста клиента можно было увидеть)

казалось бы, чего проще, поменять на NY (вкинуть в основную папку, как в моде,выложенном на wgmods), и работать со шкурами, ан нет, шкуры должны остаться в папке  _skins (либо быть вшиты в сам клиент)...+  в малярке (внешний вид), камо как бы встаёт на корпус, но не отображается

с ангаром разобрались

вторая часть "марлезонского балета"

запускаем реплей и что мы видим...вроде все в стиле NY, но без раскраски (попадаются и с раскраской)

а если выдрать лоды NY из основной папки, можем на разных картах наблюдать такую картину..."кто в лес...кто по дрова"

со стилем NY с раскраской, без стиля с раскраской и тд...

Mike тоже придётся не сладко

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...