Перейти к содержимому
Korean Random
C.M.

PhysX становится Open Source

Рекомендуемые сообщения

NVIDIA:

 

PhysX, самый популярный в мире движок физической симуляции, переходит в Open Source.

 

Мы делаем это потому, что симуляция физики — ключ к развитию игр и развлечений с высокой степенью погружения — оказалась намного более важной областью, чем мы когда-либо предполагали.

 

Симуляция физики — это область, где вместе сошлись искусственный интеллект, робототехника и компьютерное зрение, самоуправляемые автомобили и высокопроизводительные вычисления.

 

 

Она является настолько основополагающей для множества различных вещей, что мы решили дать к ней доступ всему миру — именно так, как принято в Open Source.

 

Тем временем, мы продолжаем разработку на основе более чем десятилетия непрерывных инвестиций в эту область, стараясь сделать симуляцию мира безупречно верной и точной, исследуя и разарабатывая всё необходимое для тех, кто работает в областях вроде робототехники и автономного транспорта.

 

Свободный, опенсорсный и использующий GPU

 

Так получилось, что PhysX на данный момент оказывается единственным свободным решением с открытым исходным кодом, которое использует ускорение на GPU и способно работать с большими виртуальными средами.

 

Начиная с сегодняшнего дня, PhysX доступен как проект с открытым исходным кодом под простейшей лицензией BSD-3.

 

PhysX призван решить множество серьезных проблем.

 

  • В области искусственного интеллекта исследователям нужны синтетические данные — искусственные репрезентации реального мира — использующиеся для тренировки жадных до данных нейронных сетей;
  • В робототехнике исследователям нужно тренировать сознание роботов в среде, похожей на реальный мир;
  • Для самоуправляемых машин PhysX предоставляет возможность накручивать миллионы миль в симуляции, дублирующей условия реального мира;
  • В геймдеве предопределенные "консервные" анимации не могут выглядеть органично, а их производство и последующая полировка требуют огромного времени и труда;
  • В высокопроизводительных вычислениях симуляцию физики можно делать на ещё более мощном железе, добиваясь куда большей точности;
  • Этот список можно продолжать долго.

 

PhysX SDK решает эти проблемы с помощью масштабируемых, стабильных и точных симуляций. Он совместим со множеством вещей, а теперь ещё и доступен в Open Source.

 

jdjqg86tm17emczfd0sqgpc72aq.png

 

NVIDIA PhysX масштабируется на множество взаимодействующих между собой объектов.

 

PhysX SDK — это масштабируемое кроссплатформенное решение для физического моделирования, поддерживающее множество устройств, начиная от смартфонов, и заканчивая топовыми многопроцессорными CPU и GPU.

 

Он уже интегрирован в несколько наиболее популярных игровых движков, включая Unreal Engine (версий 3 и 4) и Unity3D.

 

Полные исходники выложены на GitHub. Можно начинать копать!

 

Перевод: olegchir

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@C.M. уже давно копано, еще с 2 и 3 серии.

https://mega.nz/#F!nlMkSLzb!oYNi4zPdDrU3qyh7wyPdeg

https://mega.nz/#!dyIUgLiD!frqA1_N6tVwhzIFZbdoX5Fd75GIVe5ZJPu5EA5QP90E

 

Копать непосвященному в это дело, что рулить шатлом при стыковке.

Это физический движок - это 10я часть (даже может сотая) от всего что нужно для счастья.

Изменено пользователем Дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×