Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
C.M.

PhysX становится Open Source

Recommended Posts

NVIDIA:

 

PhysX, самый популярный в мире движок физической симуляции, переходит в Open Source.

 

Мы делаем это потому, что симуляция физики — ключ к развитию игр и развлечений с высокой степенью погружения — оказалась намного более важной областью, чем мы когда-либо предполагали.

 

Симуляция физики — это область, где вместе сошлись искусственный интеллект, робототехника и компьютерное зрение, самоуправляемые автомобили и высокопроизводительные вычисления.

 

 

Она является настолько основополагающей для множества различных вещей, что мы решили дать к ней доступ всему миру — именно так, как принято в Open Source.

 

Тем временем, мы продолжаем разработку на основе более чем десятилетия непрерывных инвестиций в эту область, стараясь сделать симуляцию мира безупречно верной и точной, исследуя и разарабатывая всё необходимое для тех, кто работает в областях вроде робототехники и автономного транспорта.

 

Свободный, опенсорсный и использующий GPU

 

Так получилось, что PhysX на данный момент оказывается единственным свободным решением с открытым исходным кодом, которое использует ускорение на GPU и способно работать с большими виртуальными средами.

 

Начиная с сегодняшнего дня, PhysX доступен как проект с открытым исходным кодом под простейшей лицензией BSD-3.

 

PhysX призван решить множество серьезных проблем.

 

  • В области искусственного интеллекта исследователям нужны синтетические данные — искусственные репрезентации реального мира — использующиеся для тренировки жадных до данных нейронных сетей;
  • В робототехнике исследователям нужно тренировать сознание роботов в среде, похожей на реальный мир;
  • Для самоуправляемых машин PhysX предоставляет возможность накручивать миллионы миль в симуляции, дублирующей условия реального мира;
  • В геймдеве предопределенные "консервные" анимации не могут выглядеть органично, а их производство и последующая полировка требуют огромного времени и труда;
  • В высокопроизводительных вычислениях симуляцию физики можно делать на ещё более мощном железе, добиваясь куда большей точности;
  • Этот список можно продолжать долго.

 

PhysX SDK решает эти проблемы с помощью масштабируемых, стабильных и точных симуляций. Он совместим со множеством вещей, а теперь ещё и доступен в Open Source.

 

jdjqg86tm17emczfd0sqgpc72aq.png

 

NVIDIA PhysX масштабируется на множество взаимодействующих между собой объектов.

 

PhysX SDK — это масштабируемое кроссплатформенное решение для физического моделирования, поддерживающее множество устройств, начиная от смартфонов, и заканчивая топовыми многопроцессорными CPU и GPU.

 

Он уже интегрирован в несколько наиболее популярных игровых движков, включая Unreal Engine (версий 3 и 4) и Unity3D.

 

Полные исходники выложены на GitHub. Можно начинать копать!

 

Перевод: olegchir

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@C.M. уже давно копано, еще с 2 и 3 серии.

https://mega.nz/#F!nlMkSLzb!oYNi4zPdDrU3qyh7wyPdeg

https://mega.nz/#!dyIUgLiD!frqA1_N6tVwhzIFZbdoX5Fd75GIVe5ZJPu5EA5QP90E

 

Копать непосвященному в это дело, что рулить шатлом при стыковке.

Это физический движок - это 10я часть (даже может сотая) от всего что нужно для счастья.

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...