Aid Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 (edited) 0) Почему: В модпаке от Вспышки всё хорошо (строго обязательно необходимый для игры в WoT набор модов и ничего лишнего), кроме его внешнего вида. И не только в смысле эстетики, но и в смысле функциональности/информативности интерфейса (да, Вспышка любитель минимализма). Поэтому, когда мне окончательно надоело ломать глаза, с трудом выискивая в его безликих ушах ещё ни разу не светившиеся танки (а это самая важная информация в бою для принятия стратегических решений), а также страдать от отсутствия нужной информации об игроках в бою - я решил полностью переделать дизайн интерфейса модпака. 1) Что изменено мной: Все уши, меню по TAB, загрузочные меню перед боем (подсказки на экране загрузки боя: миникарта/только текст), новые лампочки засвета в ушах, интеграция новых иконок в мой новый интерфейс. Подробно: Предбоевое меню - новый дизайн (для обоих вариантов, как с миникартой, так и вариант "только текст"), wn8 двухзначный (окраска по двузначной шкале XVM). Меню по TAB - новый дизайн, количество боёв (в тысячах, двухзначным числом k), рейтинг WG из клиента игры (окраска по шкале рейтинга WG), винрейт (окраска по шкале винрейта по xvm). Большие уши - новый дизайн, wn8 четырёхзначный (окраска по классической шкале wn8), винрейт (окраска по шкале винрейта по xvm). Вторые средние уши - новый дизайн, ники окрашены в цвет по шкале рейтинга WG. Средние уши - новый дизайн, ники окрашены в цвет по классической шкале wn8. Короткие уши - минималистичный вариант, только иконки рангового статуса, иконки техники с названием, шкала хп. Новые лампочки засвета: Большая голубая снежинка - танк ещё ни разу не светился в бою. Маленькая коричневая снежника - артавод ещё ни разу не светился в бою. Маленькая зелёная снежника - танк светится сейчас. Маленькая красная снежинка - танк уже светился в этом бою, но сейчас не в засвете. Большая коричневая снежинка - артавод светится сейчас. Маленькая серая снежинка - артавод уже светился в этом бою, но сейчас не в засвете. Перепробовал много разных вариантов цветов и размеров - остановился на этом сочетании. Ещё не светившиеся танки теперь визуализируются почти мгновенно, что позволяет принять оперативное решение, например о допустимости быстрого прохода по тому или иному направлению на карте, где у врага образовались слабые зоны. А выделение цветом арты помогает не отвлекаться на неё в данном процессе (от арты всё равно никуда не деться, ибо имба несусветная, а разрабам хоть кол на голове теши). Если же арта засветилась, а вы этот радостный факт прошляпили - то появляется дополнительный шанс быстро заметить это, если ваш взляд в этот момент изучает уши противника, и послать ей подарочек при возможности. Отдельный же цвет для уже светящейся ранее арты, но сейчас не находящейся в засвете, сделан для удобства тех, кто делает ЛБЗ, где есть условия типа "первым засветить арту" (чтобы понимать, имеет вообще смысл за ней упарываться или уже не имеет). 2) Что заимствовано: Иконки (а точнее, атласы иконок) от автора _The_Last_Knight_ При выходе новых патчей для WoT - новые версии иконок брать тут. Установка: Положить четыре файла в res_mods\mods\icons\atlases battleAtlas_ally.dds battleAtlas_ally.xml battleAtlas_enemy.dds battleAtlas_enemy.xml Сам модпак от Вспышки брать тут (новые версии выходят регулярно под все изменения версии XVM). Установка и обновление: Скачать модификацию "Интерфейс от Aleslav для модпака Вспышки". (обновлены иконки для патча 1.3.0.1) Копировать папку res_mods моей модификации, как есть, в корневую папку игры с заменой файлов. Когда выходит новая версия XVM от Вспышки - просто обновляете его модпак, а затем заново копируете папку res_mods моей модификации в корневую папку игры (файлы моего конфига обновлять не понадобится и они будут подходить и для новых версий XVM). После этого проверяете, не вышли ли новые иконки по ссылке выше, и если вышли, то заменяете указанные 4 файла на новые (только их!). p.s. Впрочем, даже если вы забыли обновить иконки, ничего страшного не случится - вы просто увидите новый танк, который например WG ввела в игру с новым патчем, с пустым местом (заглушкой) вместо иконки. На работоспособность игры и xvm это не повлияет. Время от времени я буду обновлять иконки в моде, но вы можете это делать и самостоятельно. p.s.2 Отдельное спасибо ktulho и HEKPOMAHT за технические консультации по xvm! 06-05-2019 - Интерфейс от Aleslav для модпака Вспышки на версию игры 1.5.0.0.7z Edited May 6, 2019 by Aid 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 (edited) "В модпаке от Вспышки всё хорошо", Зачем из него создавать колесо? Edited November 16, 2018 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aid Posted November 16, 2018 Author Share Posted November 16, 2018 (edited) 21 минуту назад, StranikS_Scan сказал: "В модпаке от Вспышки всё хорошо, кроме его внешнего вида." Зачем из него создавать колесо? Во-первых, написано было вот так. А во-вторых, выше всё подробно объяснено. Хорош там только сам набор модов - а вот интерфейс в игре у его модпака откровенно провальный, сделан словно наотъе*ись. ;) Edited November 16, 2018 by Aid 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted November 17, 2018 Share Posted November 17, 2018 18 часов назад, Aid сказал: Во-первых, написано было вот так. А во-вторых, выше всё подробно объяснено. Хорош там только сам набор модов - а вот интерфейс в игре у его модпака откровенно провальный, сделан словно наотъе*ись. ;) так же в модпак Вспышки можно впихнуть любой конфиг ХВМ ,которых здесь преобладает великое множество) и сказать ,что я КРУТ............. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aid Posted November 17, 2018 Author Share Posted November 17, 2018 (edited) 38 минут назад, Руслан cb сказал: так же в модпак Вспышки можно впихнуть любой конфиг ХВМ ,которых здесь преобладает великое множество) и сказать ,что я КРУТ............. Ваше детское воображение меня не интересует - а если вы думаете, что сделать какой то там мод для компьютерной игрулечки это признак крутости для мужчины, то вы именно ребёнок (если не по физическому возрасту, то уж точно по уровню развития личности). Впихивайте себе какой угодно конфиг, разве наличие моего конфига вас как то в этом ограничивает? А я сделал именно тот интерфейс, который нужен мне для комфортной игры. Я никому его не навязывал вообще то - но если он понравится кому то ещё, то с чего бы мне жлобиться и не выложить его в открытый доступ? Edited November 17, 2018 by Aid 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.