Mixaill 1,737 Posted October 16, 2018 (edited) Предыстория 15 октября @Polyacov_Yury в теме про анонс патчей пожаловался на вылеты в 1.2.0.67/0x142A1D9. Юрий несколько некорректно продиагностировал это как вылет при попытке выполнения Matrix4x4<float>::SetIdentity. Что на самом деле неверно, WinDbg подсвечивает ближайшую экспортированную функцию если нет PDB + показывает смещение. Если же мы откроем место вылета, то обнаружим что-то такое Как нетрудно догадаться по тексту, данная функция называется D3D11:copyTextureSubresource (предположительно, сверху ещё есть неймспейс BW::Render::Device) Собственно, это название подсказывает, что к вылету могут приводить текстуры. Что нужно Собственно, есть предположение, что к вылету могут приводить пользовательские DDS. Если есть среди нас вылетающие при использовании пользовательских текстур, было бы неплохо, если бы они подтвердили, что это именно текстуры, и состояние этого бага на ванильном клиенте. Если гипотеза подтвердится, то в дальнейшем можно было бы сравнить пользовательские и ванильные текстуры на предмет различий в формате. Проблема действительно важная и на данный момент она является #1 среди неисправленных вылетов клиента: * зелёный столбик - закрыто в последнем релизном XVM * желтый - только в ночной сборке * красный - предмет обсуждения этого топика К.О. подсказывает, если мы не сделаем диагностику, то так и продолжим вылетать. =\ ------- Заинтересованные: @Polyacov_Yury @phantasm @AtotIK @POLIROID @Yusha Carbon Copy: @ribbed @Darth_Abaddon Edited October 16, 2018 by Mixaill 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DWG 427 #443211 Posted October 16, 2018 (edited) Я прошёл через это. Все DDS перевёл в DXT5. Были вылеты у DDS формата DXT3 И кстати если сравнить xml файлы сами программеры WG перешли с DXT3 на DXT5 в последних патчах. P.S. Так что отключите с моего аккаунта предмодерацию - уже очень сильно раздражает... Edited October 16, 2018 by DWG 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #443212 Posted October 16, 2018 (edited) накину тупых тезисов, можете кидаться ссаными тапками: 1. в модпаке (джова) все текстуры танчесов - DXT5 (ох я поц, DXT1 у нас) с мипмапами и сжатием 50% 2. есть вылеты, причем некоторые робко высказывают умозаключения о том, что удаление модика автозамены шкур (далее - "скиннер") эти вылеты лечит. так это или нет я хз, поскольку общение с ЦА у меня уже вот где. несогласные могут рассказать мне за всю пежню, поржем/поплачем вместе (но это неточно). 3. сжатие штатных текстур на 50% приводит к черноте на танках при сильном приближении, причем появилось это только в этом патче. но т.к. lod0 у нас только на своем танке (поправьте если ошибаюсь), то в скиннере мы эту черноту не видим. 4. в прошлом патче была масса вылетов с сообщениями в питонлоге о том, что "милорд, у нас недостаточно памяти" и интересной ошибкой Edited October 17, 2018 by phantasm 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #443236 Posted October 17, 2018 Итак... меня призвали - я пришел. 1. В прошлом патче все было ОК 2. В Этом патче я не менял текстуры танков DDS от слова вообще 3. В этом патче с текстурами у некоторых людей стали вылеты клиента, причин установить не удалось (напомню, с прошлого ничего не менялось) ибо ни изменения рендера ни графики ничего не помогало. 4. Нашел человека, кто стабильно ловил данный баг просто ставя текстуры без скриптов... т.е. чистые DDS в res_mods 5. Пережал все текстуры пакетом в DX1 с mip maps без альфа - размер совпадает с клиентским 1 в 1, если делать DX5, то размер больше в 2 раза. 6. Дал тестерам - проблемы ушли, зарелизил... на картошкином форуме отзывы пока положительные. Завтра микропатч... все моды слетят... вот там посмотрим на массовом пользователе. Я закончил. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443242 Posted October 17, 2018 чистый клиент + сжатые текстуры (полный комплект, т.е все файлы) https://drive.google.com/file/d/1CtvZehnUjU7AqmPFDaz-CfEgnRz82dzH/view?usp=sharing посмотрим что завтра выкатят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DWG 427 #443268 Posted October 17, 2018 5 часов назад, Yusha сказал: Завтра микропатч... все моды слетят... вот там посмотрим на массовом пользователе. Я закончил. Будут вылеты такие же т.к. пользователям не объяснить такое и они будут ставить старые моды. Конкретно вылеты из за DDS которые выводятся на экран. К примеру прозрачные DDSи или DDSки которые выводят что либо над танком противника. Если они в DXT3 - вылеты.. 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #443281 Posted October 17, 2018 (edited) Не могу ничего сказать, т.к. в этом патче у меня удивительно вылетов нет вообще. DDS'ки в res_mods не храню. Использую всего три мода с текстурами, которые бережно запакованы в пакет (белые текстуры на убитых и гусеницах + убирание тени под танком + цветные пробития). Первый генерится MCTCreator'ом, второй как-то сделал ещё в середине 2016 года - до сих пор проблем с ним нет, третий брал вроде с форума. Какое сжатие у полученных DDS'ок затрудняюсь ответить. Edited October 17, 2018 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443326 Posted October 18, 2018 всё без изменений, осталось как и было в 1.2.0 если уж дошло дело до вышибания дров видях... при использовании мода @Polyacov_Yury , проверял на1.2.0, корректно отображались и большие полотна без мипмапов, и жатые текстуры чистый клиент + сжатые (взяты текстуры только техники)https://drive.google.com/file/d/1CtvZehnUjU7AqmPFDaz-CfEgnRz82dzH/view?usp=sharing на данный момент как бы два варианта d3d9 и мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #443329 Posted October 18, 2018 У меня в топике мосье со стабильными вылетами на самопальных текстурках. Которыми он, кстати, так и не поделился. @O6opMoT, появись, паком шкур поделись! Кстати, не имею ни малейшего понятия, почему Ремодомод чинит отображение и вылеты. У меня там тупо выпаковываются .model и .visual в другую папку и в них меняются пути. Причём .primitives подключаются оригинальные через <primitivesPath>. Возможно, дело в .vt, которые я так и не нашёл, как подключить без распаковки самих файлов... Трикси, если не лень - можешь на текстуре с вылетами, всунутой в Ремодомод, проверить наличие вылета, если к Ремодомодовским моделям подложить файлы .vt? Кстати, надо бы Тринадцатому написать, что упоминания в шапке топика не работают. Если бы меня Трикси не упомянул - я бы так и не узнал о существовании данного топика. И ещё. У меня иногда (подчёркиваю, именно что иногда) игра падает просто при в ходе в ангар. Корреляция с Ремодомодом возможна, но не подтверждена. Если смогу поймать и сгенерировать дамп - сюда сбросить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #443333 Posted October 18, 2018 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Причём .primitives подключаются оригинальные через <primitivesPath> это где? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #443334 Posted October 18, 2018 2 минуты назад, phantasm сказал: это где? Это в .visual. Прикрепил пример того, как Ремодомод модели для шкурок подключает. Gun_01.model Gun_01.visual_processed Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #443335 Posted October 18, 2018 @Polyacov_Yury а как ты вообще обнаружил <primitivesName> ? его нет в оригинальных *.visual_processed Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #443336 Posted October 18, 2018 Только что, phantasm сказал: @Polyacov_Yury а как ты вообще обнаружил <primitivesName> ? его нет в оригинальных *.visual_processed Мне, по-моему, @SkepticalFox подсказал. Было бы классно, если бы он ещё намекнул, как .vt подключить, а то у меня на обшкурканных моделях не отображаются декали... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #443337 Posted October 18, 2018 13 минут назад, Polyacov_Yury сказал: как .vt подключить, а то у меня на обшкурканных моделях не отображаются декали там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #443340 Posted October 18, 2018 47 минут назад, phantasm сказал: там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет) Почему? Это же разные вещи, визуальная модель ка-ка угодная может быть, а коллижен пробития грузиться из бин-файлов. И коллайд модели обсчитывается именно по бин-файлу, а не по видимой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #443341 Posted October 18, 2018 (edited) 1 минуту назад, StranikS_Scan сказал: визуальная модель ка-ка угодная может быть, а коллижен пробития грузиться из бин-файлов так вроде vt и есть этот самый bin файл, не? Edited October 18, 2018 by phantasm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 0 #443342 Posted October 18, 2018 (edited) 2 часа назад, Polyacov_Yury сказал: У меня в топике мосье со стабильными вылетами на самопальных текстурках. Которыми он, кстати, так и не поделился. @O6opMoT, появись, паком шкур поделись! Во первых, вылеты в ангаре только при попытке открыть Т-34Э, а в реплее - при попадании в поле зрения того же танка. В бой с такими шкурами не ходил. Во вторых, никто не просил меня делиться своими шкурами. То, что у меня просили, тем я делился без проблем. vehicles.rar И я же писал, что шкуры просто тупо ужатые по самое не хочу, размером 2 х 2 пиксела. Работают с Ремодомодом, в принципе, нормально, вылетает игра только при появлении в поле зрения Т-34Э. Edited October 18, 2018 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #443343 Posted October 18, 2018 1 минуту назад, O6opMoT сказал: вылеты в ангаре только при попытке открыть Т-34Э, а в реплее - при попадании в поле зрения того же танка шкуры тут вряд ли при чём, скорее всего просто криво разложилась модель. @Polyacov_Yury это видимо к тебе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #443345 Posted October 18, 2018 22 минуты назад, O6opMoT сказал: 2 х 2 пиксела Эээ, требование к DDS кратность 4-ом. И DDS-плагин от nvidia в фотопопе тоже это требует. Откуда у тебя 2x2. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #443346 Posted October 18, 2018 @StranikS_Scan у него 4*4, ошибся просто Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites