Jump to content
Korean Random
reven86

[1.4.0] Armor Inspector - модули, бронирование, пробитие

Recommended Posts

See English description below.


Скачать (Download)

https://wgmods.net/2319

 

Мод Armor Inspector (wotinspector.com) позволяет получить всю информацию о бронировании техники в игре.

 

shot_015.png.1451a7dbe2b13fea32e2683cc1bc970d.png

460533585_ArmorInspector-Cutaway-E100.thumb.png.39b52d361761de8b4f9fc021c3a216ce.png

 

 

Описание

Основные возможности:
  • модели бронирование (из ресурсов игры)
  • расположение модулей и экипажа для многих танков (уникальный контент)
  • отображение вероятности пробития цветом в зависимости от выбранного орудия
  • симуляция каждого выстрела, сделанного в последнем бою
  • детальная информация в каждой точке траектории снаряда
  • расчет потенциального урона от фугаса
  • расчет потенциального урона от тарана
  
Мод использует ресурсы игры и может быть также установлен на версии общего теста.

Часть функционала является платной. Покупки синхронизируются с мобильным приложением Armor Inspector (iOS, Android) и наоборот.

 

Установка

Скопировать wotmod в папку mods/<версия игры>.

В ангаре по центру под танком появится кнопка Armor Inspector. Нажатие на кнопку запустит приложение. Выстрелы из последнего боя автоматически переносятся в приложение при запуске.

 

Запуск

Запуск по нажатию на кнопку Armor Inspector в ангаре. Кнопка открывает окно браузера и подгружает туда выбранный танк.

Внимание: Первый запуск может занять некоторое время (до 30 сек.).
Включенный AdBlock может помешать загрузке (это проблема AdBlock т.к. он излишне блокирует загрузку файла с данными)

 

Управление

В меню слева можно выбрать один с режимов работы: Рентген, Дуэль и Таран. Рентген показывает общее бронирование танка, расположение модулей, внешний вид. Дуэль служит для симуляции выстрела и отображения вероятностей пробития. Таран позволяет примерно расчитать урон при таране.

Дополнительная информация по каждому режиму доступна по кнопки (i) в верхней левой части.

Задать стреляющий танк и цель можно в нижней части экрана, там же можно установить скорости для Тарана и тип снаряда.

Список выстрелов из последнего боя доступен по кнопке справа.

 

 

 

English

 

Armor Inspector modification (wotinspector.com) allows to understand penetration mechanics and check the collision models of any tank in the game.

 

Description

Main feature:
  • collision models (from game resources)
  • crew and modules locations (unique content)
  • penetration hitskin depending on the gun you choose
  • complete simulation of every shot made in the last game
  • detailed penetration information at any given point on shell's trajectory
  • HE damage map
  • calculating potential ramming damage

 

The modification solely uses game resources and can be even installed on Common Test versions.

Some functions are paid. Purchases made in the modifications are synced with mobile version of Armor Inspector (iOS, Android) and vice versa.

 

Installation

Copy wotmod file into mods/<version> folder

When the mod is installed properly, the button Armor Inspector will appear at the garage right under the tank and above the maintenance buttons. Shots from the last battle are automatically accessible when you open Armor Inspector.

 

Running

Clicking on Armor Inspector button will bring the app on top. The app is opened in the browser window and the tank selected in garage is loaded into it.

Note: First run may take some time (about 30 sek.)
AdBlock can prevent app from running. (This is AdBlock issue since it is extensively blocking the loading of one of the data files)


Controls

Menu on the left allows to select one of the available modes: X-ray, Confrontation and Collision. X-ray shows the armor layout, placements of crew and modules, visual model. Confrontation allows to make a shot simulation and shows penetration hitskins. Collision mode allows to test ramming features of the vehicle.

Additional information on every mode is available by clicking (i) at the top part of the app.

Changing shooter or target tanks, their speeds and ammo type is possible at the bottom part of the screen.

Shots from the last battle are accessible by the button on the right.

 

 

Armor Inspector - Confrontation - Super Conqueror vs E 100.png

Armor Inspector - Confrontation - РЎРЈ-100Рњ1 vs Caernarvon Action X.png

Armor Inspector - Cutaway - Chieftain Mk. 6.png

Armor Inspector - Xray - Caernarvon Action X.png

Edited by reven86
  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

C внедрением сечений это вот спорный подход. По факту там нет толщин у листов, а потому физика сечений не применима и может вводить в заблуждения, в частности в вопросах торцов бронелистов и местоположения точки выхода снаряда на внутренней стороне листа. :teacher:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это скорее просто наглядный способ для того чтобы показать механику пробития, насколько сильно вырастает броня при увеличении угла попадания, и как соотносится пробитие с толщиной. Конечно игра не учитывает сечение в таком виде и есть небольшие артефакты при их построении, особенно на стыке листов брони.

 

Здесь например пробитие 198мм и видно насколько его не хватает, чтобы пробить толщину брони под данным углом. Видно, какую толщину снаряд может пробить.

xCdR3Ui.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@reven86  видишь ли в чем дело, такой подход немного ограничивает области применения твоих моделей. Для игрока, который просто решил поглазеть - это весьма наглядно будет и интуитивно понятно и конечно красиво. Но в тоже время, если такой игрок не силен в механике, а статистически это всегда так, то он обязательно уверует в то, что там есть эти толщины. И как юпубер 40тонн будет всем доказывать, что снаряд может не пробить, если в торец бронелиста попадет)))) Ну и разбирать ситуации из игры, чего куда попали и как, становится уже сложнее.

 

Screenshot_1.png.44f8bb17c1dee947531243ede48cbaa0.png

 

ЗЫ: Зачем там скрипт маршалом сдамплен, он же и так защищен уже хрюшей, на всякий пожарный что ли? :heh:

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • добавлены внутренние модули для польских танков
  • добавлены внутренние модули для танков Объект 430У, K-91, ИС-М, Объект 705, Объект 705A, Объект 257, Объект 277, Объект 268 Вариант 4

 

Updated.

• added internal modules for Polish tanks
• added internal modules for tanks Object 430U, K-91, IS-M, Object 705, Object 705A, Object 257, Object 277, Object 268 Version 4

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено

 • добавлены внутренние модули итальянских танков

 

Updated

 • added internal modules of Italian tanks

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...