Armoredd Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 ВОПРОСЫ ПО ОСНОВАМ МОДДИНГА WORLD OF TANKS Добрый день. Эта тема будет в первую очередь ориентирована на мастеров своего дела - людей, давно занимающихся модингом этой игры, а так же на людей, которым интересно что-либо узнать из данной области. Предлагаю оформить общение в этой теме в таком формате: Вопрос - Ответ разбирающегося человека на этот вопрос. Собственно сам я - человек, который является пионером в этой области, то есть вообще ничего в ней не знает И по этой причине, мне бы хотелось задать здесь ряд вопросов. Я ведь могу это сделать, верно? Итак: Какой софт необходим для: Анимирования Ремоделинга Риггинга Текстурирования С чего конкретно стоит начинать изучение каждой из вышеперечисленных областей. Время, которое может затратить новичок на погружение в область моддинга. Ну вот и все, остальные вопросы задам, непосредственно, в самой теме. Правила темы: Не оскорблять собеседников Каким образом можно разобраться в форматах файлов, находящихся в паккейджах игры. Речь идет о файлах .model . dds и других. Как можно изменить материал самого танка или другого объекта из файлов игры в 3ds max. Каким образом старые мододелы создают ремоделинги с добавлением в модель машины новые элементы (Бочки, Кожухи, Пулеметы и другое), каким образом заставить игру находить текстуры добавленных элементов, их же не поместить в основные UV? Нет? Каким образом собрать весь проект мода в файл .wotmod, чтобы это все работало? Очень много разных вопросов, извиняюсь, +1 примечание. Речь о создании модов вручную, без применения различных батников и так далее. Возможно ли это? Ну и собственно, как я понял - для того, чтобы вкатиться в это дело с головой, так же необходимо знать языки коддинга C, плюсы и питон с html. Да, нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 3 часа назад, Armoredd сказал: я - человек, который является пионером в этой области, то есть вообще ничего в ней не знает Не правильно использовали термин. Пионер - это обычно тот, кто стоял или стоит у истоков создания или развития чего-то. Первые мододелы в тынках - это к ним применим термин "пионеры". 3 часа назад, Armoredd сказал: Каким образом можно разобраться в форматах файлов, находящихся в паккейджах игры. Гугление по данному сайту позволит найти много полезной инфы по этому вопросу. 3 часа назад, Armoredd сказал: Каким образом собрать весь проект мода в файл .wotmod, чтобы это все работало? Найти на данном сайте полуофициальную тему разработчиков игры, посвященную wotmod покетам и их спецификации. 3 часа назад, Armoredd сказал: Ну и собственно, как я понял - для того, чтобы вкатиться в это дело с головой, так же необходимо знать языки коддинга C, плюсы и питон с html. Да, нет? Чтобы редактировать модели и текстуры из игры, т.е. заниматься ремоделингом - ни чего из перечисленного не требуется. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armoredd Posted October 10, 2018 Author Share Posted October 10, 2018 @StranikS_Scan Огромное спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 (edited) @Armoredd поиск по форуму даст Вам ответ. 5 часов назад, Armoredd сказал: Анимирования Ремоделинга Риггинга 1,3 - 3ds max 2 - 3ds max + BW2.1.0 5 часов назад, Armoredd сказал: Текстурирования Photoshop с набором плагинов nVidia 5 часов назад, Armoredd сказал: С чего конкретно стоит начинать изучение каждой из вышеперечисленных областей. с гугления и поиска по форуму 5 часов назад, Armoredd сказал: Время, которое может затратить новичок на погружение в область моддинга. без начальных знаний - овермного 5 часов назад, Armoredd сказал: Каким образом собрать весь проект мода в файл .wotmod, чтобы это все работало? В соседней теме написано 5 часов назад, Armoredd сказал: Каким образом можно разобраться в форматах файлов, находящихся в паккейджах игры. читать доки по форматам 5 часов назад, Armoredd сказал: Как можно изменить материал самого танка или другого объекта из файлов игры в 3ds max. в файлах *.visual_processed 5 часов назад, Armoredd сказал: Каким образом старые мододелы создают ремоделинги с добавлением в модель машины новые элементы (Бочки, Кожухи, Пулеметы и другое), каким образом заставить игру находить текстуры добавленных элементов, их же не поместить в основные UV? Нет? с помощью софта и опыта, который откладывается в мозгу годами. 5 часов назад, Armoredd сказал: Речь о создании модов вручную, без применения различных батников и так далее. Возможно ли это? Вполне возможно. 5 часов назад, Armoredd сказал: Ну и собственно, как я понял - для того, чтобы вкатиться в это дело с головой, так же необходимо знать языки коддинга C, плюсы и питон с html. Да, нет? Нет. 5 часов назад, Armoredd сказал: .model читайте в доках, идущих вместе с BW2.1.0 Edited October 10, 2018 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armoredd Posted October 11, 2018 Author Share Posted October 11, 2018 9 часов назад, Pavel3333 сказал: @Armoredd поиск по форуму даст Вам ответ. 1,3 - 3ds max 2 - 3ds max + BW2.1.0 Photoshop с набором плагинов nVidia с гугления и поиска по форуму без начальных знаний - овермного В соседней теме написано читать доки по форматам в файлах *.visual_processed с помощью софта и опыта, который откладывается в мозгу годами. Вполне возможно. Нет. читайте в доках, идущих вместе с BW2.1.0 Благодарю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
randaccemem Posted January 25 Share Posted January 25 (edited) я бы хотел сделать полоску очков прочности под снарядами. какие инструменты и знания мне для этого понадобятся? Edited January 25 by randaccemem @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.