Перейти к содержимому
Korean Random
Armoredd

Глобальная тема по вопросам модинга World Of Tanks

Рекомендуемые сообщения

ВОПРОСЫ ПО ОСНОВАМ МОДДИНГА WORLD OF TANKS

Добрый день. Эта тема будет в первую очередь ориентирована на мастеров своего дела - людей, давно занимающихся модингом этой игры, а так же на людей, которым интересно что-либо узнать из данной области. Предлагаю оформить общение в этой теме в таком формате:

  • Вопрос - Ответ разбирающегося человека на этот вопрос. 

Собственно сам я - человек, который является пионером в этой области, то есть вообще ничего в ней не знает:blush:

И по этой причине, мне бы хотелось задать здесь ряд вопросов. Я ведь могу это сделать, верно?
Итак:

  • Какой софт необходим для:
  1. Анимирования
  2. Ремоделинга
  3. Риггинга 
  4. Текстурирования 
  • С чего конкретно стоит начинать изучение каждой из вышеперечисленных областей.
  • Время, которое может затратить новичок на погружение в область моддинга.
    Ну вот и все, остальные вопросы задам, непосредственно, в самой теме.

Правила темы:

  • Не оскорблять собеседников

Каким образом можно разобраться в форматах файлов, находящихся в паккейджах игры.
Речь идет о файлах .model . dds и других. Как можно изменить материал самого танка или другого объекта из файлов игры в 3ds max.
Каким образом старые мододелы создают ремоделинги с добавлением в модель машины новые элементы (Бочки, Кожухи, Пулеметы и другое), каким образом заставить игру находить текстуры добавленных элементов, их же не поместить в основные UV? Нет?
Каким образом собрать весь проект мода в файл .wotmod, чтобы это все работало?
Очень много разных вопросов, извиняюсь,

+1 примечание. Речь о создании модов вручную, без применения различных батников и так далее. Возможно ли это?

Ну и собственно, как я понял - для того, чтобы вкатиться в это дело с головой, так же необходимо знать языки коддинга C, плюсы и питон с html. Да, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Armoredd сказал:

я - человек, который является пионером в этой области, то есть вообще ничего в ней не знает:blush:

 

Не правильно использовали термин. Пионер - это обычно тот, кто стоял или стоит у истоков создания или развития чего-то. Первые мододелы в тынках - это к ним применим термин "пионеры".

 

3 часа назад, Armoredd сказал:

Каким образом можно разобраться в форматах файлов, находящихся в паккейджах игры.

 

Гугление по данному сайту позволит найти много полезной инфы по этому вопросу.

 

3 часа назад, Armoredd сказал:

Каким образом собрать весь проект мода в файл .wotmod, чтобы это все работало?

 

Найти на данном сайте полуофициальную тему разработчиков игры, посвященную wotmod покетам и их спецификации.

 

3 часа назад, Armoredd сказал:

Ну и собственно, как я понял - для того, чтобы вкатиться в это дело с головой, так же необходимо знать языки коддинга C, плюсы и питон с html. Да, нет?

 

Чтобы редактировать модели и текстуры из игры, т.е. заниматься ремоделингом - ни чего из перечисленного не требуется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StranikS_Scan Огромное спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Armoredd поиск по форуму даст Вам ответ.

5 часов назад, Armoredd сказал:
  • Анимирования
  • Ремоделинга
  • Риггинга 

1,3 - 3ds max
2 - 3ds max + BW2.1.0

5 часов назад, Armoredd сказал:

Текстурирования 

Photoshop с набором плагинов nVidia

5 часов назад, Armoredd сказал:

С чего конкретно стоит начинать изучение каждой из вышеперечисленных областей.

с гугления и поиска по форуму

5 часов назад, Armoredd сказал:

Время, которое может затратить новичок на погружение в область моддинга.

без начальных знаний - овермного

5 часов назад, Armoredd сказал:

Каким образом собрать весь проект мода в файл .wotmod, чтобы это все работало?

В соседней теме написано

5 часов назад, Armoredd сказал:

Каким образом можно разобраться в форматах файлов, находящихся в паккейджах игры.

читать доки по форматам

5 часов назад, Armoredd сказал:

Как можно изменить материал самого танка или другого объекта из файлов игры в 3ds max.

в файлах *.visual_processed

5 часов назад, Armoredd сказал:

Каким образом старые мододелы создают ремоделинги с добавлением в модель машины новые элементы (Бочки, Кожухи, Пулеметы и другое), каким образом заставить игру находить текстуры добавленных элементов, их же не поместить в основные UV? Нет?

с помощью софта и опыта, который откладывается в мозгу годами.

5 часов назад, Armoredd сказал:

Речь о создании модов вручную, без применения различных батников и так далее. Возможно ли это?

Вполне возможно.

5 часов назад, Armoredd сказал:

Ну и собственно, как я понял - для того, чтобы вкатиться в это дело с головой, так же необходимо знать языки коддинга C, плюсы и питон с html. Да, нет?

Нет.

5 часов назад, Armoredd сказал:

.model

читайте в доках, идущих вместе с BW2.1.0

Изменено пользователем Pavel3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel3333 сказал:

@Armoredd поиск по форуму даст Вам ответ.

1,3 - 3ds max
2 - 3ds max + BW2.1.0

Photoshop с набором плагинов nVidia

с гугления и поиска по форуму

без начальных знаний - овермного

В соседней теме написано

читать доки по форматам

в файлах *.visual_processed

с помощью софта и опыта, который откладывается в мозгу годами.

Вполне возможно.

Нет.

читайте в доках, идущих вместе с BW2.1.0

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×