yepev Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 @Silver Raven, возможно тебя интересовало это: https://koreanrandom.com/forum/topic/35338-народный-проект-tanks-на-unity/ https://koreanrandom.com/forum/topic/45855-мод-эмулятор-сервера-world-of-tanks/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted November 29, 2018 Author Share Posted November 29, 2018 (edited) Обновил чуть сайт. Добавил прогресс выполнения. https://worldbattleoftanks.ru/ Edited November 29, 2018 by anomal3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Форумчанин Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 Как было неверный пароль, так и осталось. Мусор всегда был, есть и будет мусором. Увы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 (edited) В 30.11.2018 в 20:30, Форумчанин сказал: Как было неверный пароль, так и осталось. Мусор всегда был, есть и будет мусором. Увы. Не придал этому значение сначала, но спасибо то что заметили. Дело в регистрации. В пароле возможно Вы указали заглавные буквы. А при регистрации регистр автоматически меняется на строчные буквы. При входе используйте пароль без больших букв Например Вы ввели QWERty123 а при входе используйте qwerty123 Ошибки случаются Не помню для чего это делал, но при регистрации сделал зачем то так. $Login = StrToLower(Trim($Login)); $Pass = StrToLower(Trim($Pass)); $Repass = StrToLower(Trim($Repass)); Данную "ошибку" изменил. Теперь сохраняется и заходит с большими буквами. @Форумчанин я же выкладывал ссылку проверки пароля. Почему Вы ей не воспользовались? https://worldbattleoftanks.ru/register/test.php Попробовали бы ввести пароль. Если он не совпадает, то всё бы увидели. И народ, подскажите. Где находится панель повреждений? Вытащить картинки хочется. А нашёл только маленькие. Которые от умения через прицел смотрятся А то как то не айс смотрится Edited December 2, 2018 by anomal3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дизель Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 @anomal3 я давно хотел спросить: Мне твой НИК знаком. Ты ранее на танках Юнити не был замечен? В команде Сани и Абразива не участвовал? И еще по теме хочу добавить: что это будет очередной недодел. Обоснование: такое уже есть, и народ не пойдёт на подобное играть. Так, что бросай затею и вали в CE2 делать танковый батл. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 2 минуты назад, Дизель сказал: народ не пойдёт на подобное играть. Просто песочница, аудитории не будет из-за конкуренции, только школьники, которые по приколу зашли погамать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дизель Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 @Pavel3333нужен ли очередной проект? Я понимаю если бы замутить сингл с историей про Великую Отечественную, с доброй логикой нпс и танков. Замутить батл под Прохоровкой - вот это тема. Меня достал уже онлайн. Даже Варгейминг не может меня привлечь новой графикой. А было накатано 25к боёв когда то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 @Дизель новые игры не нужны, они бывают успешными только у больших акул геймдева. А вот объединиться и делать нее$ически крутые моды на игрушки - вот это круто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дизель Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 (edited) @Pavel3333 я сейчас именно занимаюсь разработкой игровой делки для Кризис-Варса под сингл Кризиса. Я шокирован логикой нпс и танков, круче уже нет в природе( ну может еще арма-3 только). Тема на этом сайте: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71163&view=findpost&p=1645252 Edited December 5, 2018 by Дизель @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дизель Posted December 6, 2018 Share Posted December 6, 2018 (edited) Целую науку освоил, пока из Макса в CE2 танка перетащил. Первый раз это жесть. Edited December 8, 2018 by Дизель @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted December 7, 2018 Author Share Posted December 7, 2018 В 05.12.2018 в 14:04, Дизель сказал: Ты ранее на танках Юнити не был замечен? В команде Сани и Абразива не участвовал? Я без понятия кто это. Это мой первый проект над которым я так долго работаю. В 05.12.2018 в 14:04, Дизель сказал: Обоснование: такое уже есть Да. Tank Force по-моему так. Парни сделали игру, и теперь на карибах. Обновлений за ~8 мес небыло. И движок Unity. Вот только этим нужно заниматься и любить что ты делаешь. Но не их подход. Интересно же спросить игроков, собрать фидбек, и сделать как они просят. В 05.12.2018 в 14:07, Pavel3333 сказал: Просто песочница Пока да) Вы совершенно правы. но это ПОКА. У каждого проекта есть своя аудитория. @Дизель ведь я прав? К тому же, исходный код я скрываю временно, пока не сделаю красивый коннект и сетевое решение. Выше я уже говорил, что как сделаю, обязательно на OpenSource уйдёт. Там я развитие быстрее пойдёт. В 05.12.2018 в 14:28, Pavel3333 сказал: игры бывают успешными только у больших акул геймдева Частично с Вами не согласен. Бывает и маленькие никому не известные становятся мировыми лидерами. Кто? WARGAMING Кем они были до танков? кто-нибудь на форуме играл в их карточную игру? А в стратегию? Именно... их тут единицы Смысл данного проекта, это "набить руку", дать людям самим строить по их мнению идеальные танки, ну и попробовать воплотить это в дальнейшем в коммерческий проект. И о Юнити слышат только в мобильных играх. Мало игр для ПК, к тому же ещё и условно бесплатных. А под Юнити лежать просто безграничные возможности. Оптимизация в Юнити, (я бы даже поспорил) лучше чем в Big-World и Core ® . 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дизель Posted December 7, 2018 Share Posted December 7, 2018 (edited) @anomal3 Видимо ты недавно в игровую индустрию попал. Эх, жаль мне твой оптимизм. Еще наспотыкаешься. Edited December 7, 2018 by Дизель 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted December 9, 2018 Author Share Posted December 9, 2018 В Fri Dec 07 2018 в 23:07, Дизель сказал: @anomal3 Видимо ты недавно в игровую индустрию попал. Эх, жаль мне твой оптимизм. Еще наспотыкаешься. возможно ты прав. Но пока жив оптимизм, жив и проект. И столкнувшись с трудностями, я не бегу назад, смысл. Преодолеешь будешь сильнее 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted November 21, 2019 Author Share Posted November 21, 2019 Итак я уже близок к первой паблик версии. Вы наверное уже забыли? Я продолжал и продолжаю работать. КТТС всё будет! https://worldbattleoftanks.ru - по прежнему на своём месте 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted November 28, 2019 Author Share Posted November 28, 2019 (edited) Итак. Так как все готовые решения по поводу сервера я отбросил, и решил писать сервер сам, столкнулся с проблемами. Решения забросил потому, что в опенсорс такое не пронести. Да и у всех какие то смешные 20-50 подключений всего. Есть ли у кого опыт или может "закладочка" о работе сервера и клиента по протоколу UDP? на tcp написан только чат и взаимодействие с БД. Буду рад любой помощи. P.S. И один скриншотик Edited November 28, 2019 by anomal3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) / Edited August 8, 2021 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted November 29, 2019 Author Share Posted November 29, 2019 16 часов назад, SkepticalFox сказал: Я бы networking на C++ писал используя boost::serialization & boost::asio Примеров на github'е довольно много На плюсах не пишу(( прочитал про бустер, короч я как понял это точно такая же сериализация в потоке как и у c#. Блин в готовых решениях везде есть подводные камни. А своё писать капеец как всё превращается в ад. Половину функционала видимо придётся написать на клиенте. А потом потихоньку переносить на сервер @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) / Edited August 8, 2021 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anomal3 Posted December 1, 2019 Author Share Posted December 1, 2019 (edited) 29.11.2019 в 20:49, SkepticalFox сказал: Физику всё равно делать на C++ скорее всего придётся HAVOK в Unity занесли в 2019 И большое спасибо за РИП карт. А есть вариант новые карты вытащить? с 1.0 которые ввели? Edited December 1, 2019 by anomal3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chara Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 (edited) А вы будете делать старые с 0.7.х до 0.9.х версий? Edited December 1, 2019 by Miha2284 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.