Перейти к содержимому
Korean Random
anomal3

[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем добра Вам форумчане.

На протяжении 1.5 месяцев занимаюсь проектом аналога WorldOfTanks

https://worldbattleoftanks.ru/

Проект начинал ещё полгода назад, но чего то ушёл в запой (шутка) не было времени.

Проект возобновил, начал с ноля и активно его пилю.

Я не компания, так как делать такие выводы глупо, я простой фанат игры как и многие здесь. Данный проект это хобби на работе, так как скучно проходят дни сисадмина.

Занимаюсь проектом по 8 часов в день кроме выходных. Все исходные материалы создаю с ноля, некоторые беру в Шаре.

Занимаюсь проектом в гордом одиночестве, есть ещё один энтузиаст (гейм-левел дизайнер), но он пока занят другими делами.

 

за время полутра месяцев, билдю черновую болванку и делюсь в Вами.

В настоящий момент делаю полноценную карту "RussianVillage" и параллельно занят сетевым решением проекта. Как только сетевое решение будет выполнено, исходный код выложу на Гитхаб

На сегодняшний день в открытом доступе только лаунчер проекта ссылка (https://github.com/anomal3/WBOT_Launcher)

В черновой болванке только лишь основные аспекты игры. Баги и ошибки есть, но все они поправимы.

 

Делюсь данным проектом, дабы получить некий фидбек, камни и тухлые яйца в свой адрес, по багам и ошибкам, дабы увеличить свой стимул инди разработки.

Цель сего проекта, доступный каждому проект, делать игру в которую играешь самому, и не зависеть от дяди который решил сделать иначе (яркий антипод пример это WoT).

Проект будет находится в OpenSource. Право лицензиата GNU General Public License v3. Дабы сохранить имя.

 

Основную концепцию планирую перенести из WOT, а именно, дерево развития танков.

Плюсом расширить её, вернуть те танки которые вывела картошка. Пример Об.268 Вариант 5

Blender.thumb.png.940c6d5231c80f0ab7d05a4ff099ded5.png

 

Ввести разыне типы снарядов, немного не так как сделано в WOT ББ, ГОЛДА, ФУГАС.

А к примеру дымовой снаряд. (всего лишь пример)

Избавить игрока от понятия PayToPlay, хотя картофан заявляет что FreeToPlay.

Расширить дерево исследований выше 10 уровня, до 15 (выше техники второй мировой - не путать с современной)

 

да что говорить, планов много, благо и времени тоже много.

 

За основу в черновую болванку был добавлен танк waffenträger auf e100 

582241073_WTaufE100.max-Autodesk3dsMax2016.thumb.png.704a1e47bb9d952c0095632751a9df54.png

 

Почему он? не знаю так пала карта.

 

 

Естественно рук на всё и сразу не хватает, и заявлять о открытии ОБТ, ЗБТ пока не может и идти речи.

Но если Вы полны энергии, и всегда мечтали сделать что то своё, тогда милости прошу  в гости. пишите anomal3@yandex.ru

Чем Вы можете помочь? да хоть чем. Если у Вас есть какие то идеи, или уже давно созрел какой нибудь танковый экшн, например сделать миссии против ботов, пишите.

Если умеете создавать сайты, умеете копипастить, хорошо проверяете игры, пишите не стесняйтесь, буду рад любой помощи.

В дальнейшем опубликую строку состояния. Что в работе, что следует, дабы принимать идеи равные со временем.

Прикрепил лаунчер для теста, для того чтобы Вам попробовать помочь.

После распаковки архива главный файл carousel.txt в нём ссылка на временный лаунчер, точнее карусель которая в лаунчере.

Измените её на любую ссылку и увидите результат. Так же есть папка web, это в таком виде хранится карусель.

4.thumb.png.adb26b1e2e66016e954a663275b6a11d.png

 

 

Если у Вас есть модели танков, поделитесь (но модель должна подходить под критерии)

Если у Вас есть модели деревьв, забора, дома, машин, да всего чего угодно, и если Вам не жалко, поделитесь.

Буду рад любой помощи.

Инсталятор прикреплён.

Альтернативные ссылки. (Инсталятор) (лаунчер для теста)

 

P.S. WBoT_installer.exe <=== Это как раз черновая болванка.

 

Забыл добавить к проекту управление (пока оно статичное)

Перемещение W,A,S,D,

Зум - колёсико мыши

Смена типа снаряда - F (различие пока что в ударной волне)

Открыть миникарту - M

И моё любимое SlowMotion - Z

 

Напомню что это черновая болванка, но критику жду

 

Нууус. И Жду яиц.

WBoT_installer.exe

Launcher_Public.zip

Изменено пользователем anomal3
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

FlickeringGrouchyCero-mobile.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, StranikS_Scan сказал:

FlickeringGrouchyCero-mobile.jpg

 

 

Я немного не понимаю о чем это, но предполагаю, что тут побывал народный проект T.A.N.K.S

Перед тем как опубликовать тему, сначала хотел увидеть их проект, и убедиться самому, что я не повторяю их историю, но ничего к сожалению не нашёл. Поэтому выложил, чтобы собрать фидбек и яиц.

Мои понятия конечной цели в корне отличаются от их.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Так стоп стоп прежде чем ты посмотришь на это сие чудо ЭТО НЕ "ГОВНО" А ПЕРВАЯ СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ, ОК?

 

Ах да автор забыл указать ссылку на VT

так вот она: https://www.virustotal.com/ru/file/492be3befa80523bfdadb0f5b0855894d398700416270f003d85bda5ae5cf8d6/analysis/1539132531/

классно 

было бы еще с кем поиграть

 

Ангар который должен/был появиться ждемс

Screenshot_1.png


А так в целом неплохо закинуть бы тебе пачку разрабов думаю получился шедевральный аналог картохи 


 

Screenshot_2.png

 

Ностальгия конечно жесть какая) а ведь эта была имба еще та

Screenshot_3.png

Изменено пользователем Leopard-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Leopard-_- сказал:

шедевральный аналог картохи 

лол.

 

надеюсь, это шутка :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel3333 сказал:

лол.

 

надеюсь, это шутка :biggrin:

был бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть танковые модельки? поделитесь пожалуйста

Утащил с форума ангар. Спасибо Pavel3333

:asap:

public.gif

Нужно больше моделек:sad:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Ну а пока буду оставлять наработки.

 

Первая проба ангара + настройки

889071300_FirstSetting.thumb.png.924d0f9f2efa1372ad6ba14d7ca98cb7.png

 

 

 

Первая проба рендеринга со сглаживанием

TestHD.thumb.png.98c840eca3ed2f25da9c7eb6b264bc55.png

 

 

Тестовый ангар который был

1363890455_Pre-GammaTechnicalHanger.thumb.png.f3bc686e72a00595d2050704716758a3.png

К нему были добавлены звуки леса

1578921688_AdobeAuditionCC2015.thumb.png.90932d60f51782b3557894a8137e74c7.png

 

После того как нашёл ангар на этом форуме

Тест частиц

ParticleSystem.thumb.png.f528c973c304f3552321a9963d6e7684.png

 

Вот как выглядит теперь ангар

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@anomal3 у меня целый плагин для блендера для моделек

а вообще все пластмассовое какое-то, сделайте pbr шейдеры и envmap прикрутите =)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
10 часов назад, SkepticalFox сказал:

@anomal3 у меня целый плагин для блендера для моделек

а вообще все пластмассовое какое-то, сделайте pbr шейдеры и envmap прикрутите =)

Да видел, Ваш плагин бомба. Вот только для того чтобы танк перенести нормально, я сначала Вашим плагином парсю модельку, потом переношу её в 3D Max, там меняю Pivot, конвертирую в Editable poly, а после разделяю. Так как колёса танков разделены не поколёсно, а по сторонам. То есть все колёса в одной модели, а нужно их разделить на раздельные. В blender не получается это сделать, легче в 3d max это мне сделать.

10 часов назад, SkepticalFox сказал:

сделайте pbr шейдеры и envmap прикрутите =)

Ангар выложил Pavel3333 и как было я так и перенёс одной моделькой. Конечно в дальнейшем я планирую ангар отделить, точнее модель ангара разделить на все объекты которые есть в нём, просто это не быстро. + потом сделаю отдельную развертку текстур для них, и карту нормалей. Но это чуть потом. Пока занят сетевым решением.

Никак не получается Матчмейкер прикрутить.

 

p.S.А ангар сделал вечерним, так как дневной уже готов. И ночь там или нет, будет зависить от Вашего дня суток.

То есть если Вы зашли в клиент с 8 утра до 19, ангар будет дневной, если с 19:01 до 7:59  ангар ночной. Смена дня и ночи))) Доделаю сетевое решение покажу как работает:wink::ph34r:

Изменено пользователем anomal3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@anomal3 катки разделять для анимации?

на самом деле в игре анимация по ним за счёт весов вершин, может также сделаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SkepticalFox сказал:

 катки разделять для анимации?

на самом деле в игре анимация по ним за счёт весов вершин, может также сделаете?

Да для того чтобы крутились, только не анимацией, а они крутятся физически.

как понять за счёт весов вершин? не понял. (Возможно смогу так же сделать)

Но я думаю вы ошибаетесь, так как подвеска отрабатывает неровности. А единой моделькой колес такое не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, anomal3 сказал:

Да для того чтобы крутились, только не анимацией, а они крутятся физически.

как понять за счёт весов вершин? не понял. (Возможно смогу так же сделать)

Но я думаю вы ошибаетесь, так как подвеска отрабатывает неровности. А единой моделькой колес такое не сделать

 

Для этого не нужно чтоб каждое колесо было отдельно. Мона менять параметры всего объекта в целом, если корретировать точки в нем. Это и есть веса вершин. Как я понимаю это "дешевле" чем каждое колесо по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
13 minutes ago, anomal3 said:

как понять за счёт весов вершин? не понял. (Возможно смогу так же сделать)

костевая анимация другими словами

у каждого катка своя кость со своим именем, но при этом все катки это один объект

 

Изменено пользователем SkepticalFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Там кстати даже визуально видно, какова степень свободы вершин. Попервости когда анимацию ходовой ввели, было видно как колеса ходят только вверх вниз. Сейчас может больше степеней свободы сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Да, посмотрел как делается вес вершин в блендере. А вращение как я понял как такового нет. Всё делается анимацией текстуры, просто крутится текстура.

16 минут назад, SkepticalFox сказал:

костевая анимация другими словами

у каждого катка своя кость со своим именем, но при этом все катки это один объект

 

В Вашем плагине не парсятся кости?

И как вы колижн модель сделали? Текстуры бронирования

18 минут назад, StranikS_Scan сказал:

 

Для этого не нужно чтоб каждое колесо было отдельно. Мона менять параметры всего объекта в целом, если корретировать точки в нем. Это и есть веса вершин. Как я понимаю это "дешевле" чем каждое колесо по отдельности.

Намного дешевле в теории. Надо пробовать

Изменено пользователем anomal3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
3 hours ago, anomal3 said:

В Вашем плагине не парсятся кости?

в режиме импорта файла напрямую - грузятся веса вершин и присваиваются им имена

https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&amp;comment=308637

к примеру так в игре также реализован откат орудия при выстреле

3 hours ago, anomal3 said:

А вращение как я понял как такового нет. Всё делается анимацией текстуры, просто крутится текстура.

ошибаетесь

именно вершины вращаются

присмотритесь к ведущем катку, который с зубчиками

Изменено пользователем SkepticalFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, anomal3 сказал:

И как вы колижн модель сделали? Текстуры бронирования

 

В старом клиенте, коллижены в том же формате лежат, что и обычные модели. В 1.0.0 и старше - фигвам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, StranikS_Scan сказал:

 

В старом клиенте, коллижены в том же формате лежат, что и обычные модели. В 1.0.0 и старше - фигвам.

А это просто модель в меше? Или по частям, я думаю на счёт пробития, и пока не придумал как реализовать.

Хотел посмотреть как в клиенте wot сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×