Jump to content
Korean Random
anomal3

[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource

Recommended Posts

Всем добра Вам форумчане.

занимаюсь проектом аналога WorldOfTanks

https://worldbattleoftanks.ru/

 

Я не компания, так как делать такие выводы глупо, я простой фанат игры как и многие здесь. Данный проект это хобби на работе и дома. Команда состоит из пары тройки энтузиастов.

 

Готова первая техническая демка.

 

Сменён лаунчер игры на оригинальный от WG до перехода на Гейм Центр.

1327718397_WorldofTanks(OnlineGame).thumb.png.832d4c3a1b726d7edde817cd094092e1.png

 

Обновление со старого лаунчера происходит автоматически.

 

Добавлен общеигровой чат на выделенном сервере.

Добавлен Сервер авторизации. Принимает подключение и пересылает данные о вас в клиент.

 

Добавлен общеигровой сервер (Но временно не работает) - Идёт работа по синхронизации между клиентами.

Идёт работа во многих направлениях.

 

Интерфес к сожалению пока что только на UI (от Unity). Узнал что можно использовать  Flash в связке Scaleform. И можно тянуть оригинальные swf из оригинального клиента, но это в будущем.

Что удаётся реализовать на UI вот пример

Оригинальное окно игры. 9.thumb.png.a013bb164f131ca05d725d220b7b7224.png

 

Вот что получилось на исходниках PNG

0.1.2.4.thumb.png.aff643ff9845d89b218d5274fae84d2f.png

Цель сего проекта, доступный каждому проект, делать игру в которую играешь самому, и не зависеть от дяди который решил сделать иначе (яркий антипод пример это WoT).

Проект будет находится в OpenSource. Право лицензиата GNU General Public License v3. Дабы сохранить имя.

 

 

Буду рад любой помощи.

 

Для тех кто умеет или пытается делать вид что умеет работать в 3Ds max и хочет помочь проекту, предоставлю лицензионное ПО от 2017 до 2020 (количество ограничено 7)

Для быстрого общения есть дискорд сервер 

https://discord.gg/pZ9Azaw

 

В разработке карта Фьорды

 


 

 

 

 

 

Edited by anomal3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, StranikS_Scan сказал:

FlickeringGrouchyCero-mobile.jpg

 

 

Я немного не понимаю о чем это, но предполагаю, что тут побывал народный проект T.A.N.K.S

Перед тем как опубликовать тему, сначала хотел увидеть их проект, и убедиться самому, что я не повторяю их историю, но ничего к сожалению не нашёл. Поэтому выложил, чтобы собрать фидбек и яиц.

Мои понятия конечной цели в корне отличаются от их.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так стоп стоп прежде чем ты посмотришь на это сие чудо ЭТО НЕ "ГОВНО" А ПЕРВАЯ СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ, ОК?

 

Ах да автор забыл указать ссылку на VT

так вот она: https://www.virustotal.com/ru/file/492be3befa80523bfdadb0f5b0855894d398700416270f003d85bda5ae5cf8d6/analysis/1539132531/

классно 

было бы еще с кем поиграть

 

Ангар который должен/был появиться ждемс

Screenshot_1.png


А так в целом неплохо закинуть бы тебе пачку разрабов думаю получился шедевральный аналог картохи 


 

Screenshot_2.png

 

Ностальгия конечно жесть какая) а ведь эта была имба еще та

Screenshot_3.png

Edited by Leopard-_-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Leopard-_- сказал:

шедевральный аналог картохи 

лол.

 

надеюсь, это шутка :biggrin:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может у кого есть танковые модельки? поделитесь пожалуйста

Утащил с форума ангар. Спасибо Pavel3333

:asap:

public.gif

Нужно больше моделек:sad:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну а пока буду оставлять наработки.

 

Первая проба ангара + настройки

889071300_FirstSetting.thumb.png.924d0f9f2efa1372ad6ba14d7ca98cb7.png

 

 

 

Первая проба рендеринга со сглаживанием

TestHD.thumb.png.98c840eca3ed2f25da9c7eb6b264bc55.png

 

 

Тестовый ангар который был

1363890455_Pre-GammaTechnicalHanger.thumb.png.f3bc686e72a00595d2050704716758a3.png

К нему были добавлены звуки леса

1578921688_AdobeAuditionCC2015.thumb.png.90932d60f51782b3557894a8137e74c7.png

 

После того как нашёл ангар на этом форуме

Тест частиц

ParticleSystem.thumb.png.f528c973c304f3552321a9963d6e7684.png

 

Вот как выглядит теперь ангар

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, SkepticalFox сказал:

@anomal3 у меня целый плагин для блендера для моделек

а вообще все пластмассовое какое-то, сделайте pbr шейдеры и envmap прикрутите =)

Да видел, Ваш плагин бомба. Вот только для того чтобы танк перенести нормально, я сначала Вашим плагином парсю модельку, потом переношу её в 3D Max, там меняю Pivot, конвертирую в Editable poly, а после разделяю. Так как колёса танков разделены не поколёсно, а по сторонам. То есть все колёса в одной модели, а нужно их разделить на раздельные. В blender не получается это сделать, легче в 3d max это мне сделать.

10 часов назад, SkepticalFox сказал:

сделайте pbr шейдеры и envmap прикрутите =)

Ангар выложил Pavel3333 и как было я так и перенёс одной моделькой. Конечно в дальнейшем я планирую ангар отделить, точнее модель ангара разделить на все объекты которые есть в нём, просто это не быстро. + потом сделаю отдельную развертку текстур для них, и карту нормалей. Но это чуть потом. Пока занят сетевым решением.

Никак не получается Матчмейкер прикрутить.

 

p.S.А ангар сделал вечерним, так как дневной уже готов. И ночь там или нет, будет зависить от Вашего дня суток.

То есть если Вы зашли в клиент с 8 утра до 19, ангар будет дневной, если с 19:01 до 7:59  ангар ночной. Смена дня и ночи))) Доделаю сетевое решение покажу как работает:wink::ph34r:

Edited by anomal3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, SkepticalFox сказал:

 катки разделять для анимации?

на самом деле в игре анимация по ним за счёт весов вершин, может также сделаете?

Да для того чтобы крутились, только не анимацией, а они крутятся физически.

как понять за счёт весов вершин? не понял. (Возможно смогу так же сделать)

Но я думаю вы ошибаетесь, так как подвеска отрабатывает неровности. А единой моделькой колес такое не сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, anomal3 сказал:

Да для того чтобы крутились, только не анимацией, а они крутятся физически.

как понять за счёт весов вершин? не понял. (Возможно смогу так же сделать)

Но я думаю вы ошибаетесь, так как подвеска отрабатывает неровности. А единой моделькой колес такое не сделать

 

Для этого не нужно чтоб каждое колесо было отдельно. Мона менять параметры всего объекта в целом, если корретировать точки в нем. Это и есть веса вершин. Как я понимаю это "дешевле" чем каждое колесо по отдельности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: Там кстати даже визуально видно, какова степень свободы вершин. Попервости когда анимацию ходовой ввели, было видно как колеса ходят только вверх вниз. Сейчас может больше степеней свободы сделали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, посмотрел как делается вес вершин в блендере. А вращение как я понял как такового нет. Всё делается анимацией текстуры, просто крутится текстура.

16 минут назад, SkepticalFox сказал:

костевая анимация другими словами

у каждого катка своя кость со своим именем, но при этом все катки это один объект

 

В Вашем плагине не парсятся кости?

И как вы колижн модель сделали? Текстуры бронирования

18 минут назад, StranikS_Scan сказал:

 

Для этого не нужно чтоб каждое колесо было отдельно. Мона менять параметры всего объекта в целом, если корретировать точки в нем. Это и есть веса вершин. Как я понимаю это "дешевле" чем каждое колесо по отдельности.

Намного дешевле в теории. Надо пробовать

Edited by anomal3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, anomal3 сказал:

И как вы колижн модель сделали? Текстуры бронирования

 

В старом клиенте, коллижены в том же формате лежат, что и обычные модели. В 1.0.0 и старше - фигвам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, StranikS_Scan сказал:

 

В старом клиенте, коллижены в том же формате лежат, что и обычные модели. В 1.0.0 и старше - фигвам.

А это просто модель в меше? Или по частям, я думаю на счёт пробития, и пока не придумал как реализовать.

Хотел посмотреть как в клиенте wot сделано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...