StranikS_Scan 4,203 #122100 Posted November 3, 2013 StranikS_Scan вещь сделал, всегда по-доброму завидовал таким людям, которые умеют что-то делать руками..:) Прочитал про сравнение конфигов-появилась мысль из серии "дай палец-откусят руку" :) - можно ли прикрутить (рядом, или в отдельном окне) графическое отображение того, что происходит в выделенной строке? (наверно, непонятно написал-ща попробую объяснить) Решил я, к примеру, собрать свой конфиг на основе конфигов "Васи" и "Пети"-все ништфк, для этого будет реализована опция сравнения конфигов. Но вот незадача - в конфиге "Васи" меня не устраивает, к примеру толщина полоски ХП и расположение шрифтов на/под ней (ну не нравится мне, а как я хочу, я еще не знаю, надо пробовать и смотреть), а в конфиге "Пети" мне не нравится..ну например, цвет кругов на миникарте и то, что луч без линейки, а я хочу немного другой цвет и линейку, но какие они должны быть - я не могу сказать, мне надо посмотреть, чтобы понять.. Так вот, можно ли сделать так, чтобы в отдельном (или не в отдельном, а например, сбоку) окне отображалось графически (как в старом XVM редакторе), то, что я выделил в тексте (одну или несколько строк, возможно, весь файл, благо щас конфиг разбит на маленькие файлы) и я мог бы видеть глазами, в чем разница 2-х сравниваемых конфигов (щелкая то на один, то на второй, или выделяя соответствующий фрагмент то в одном, то в другом конфиге) и видеть в режиме реального времени, что изменяется, если я редактирую параметры ( ну, к примеру, изменяю ширину полоски ХП, или размер шрифта, и т.д, и т..п)? И чтобы при этом не получалось, как в старом XVM редакторе, когда после него в конфиге не разбереься-т.к он все перемешивает.. Надеюсь, понятно объяснил.. Я понимаю, что это наверняка будет нифига не просто реализовать, но если бы это было сделано-это было бы ШЫКАРНО, так называемую "легкую подгонку" и сборку конфига для себя из нескольких других, можно было бы делать в разы быстрее, ибо все сразу было бы видно, т.е не нужно было бы после каждго исправления трек гонять, тем более, что на треке некоторые вещи просто не увидеть.. Для этого потребуется написать копию движка игры, который создавал бы копию боевого интерфейса клиента - другими словами написать самому клон клиента игры. Работа не выполнимая, гораздо проще запускать реплеи и смотреть результат. :)))) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Masik88 2 #122168 Posted November 3, 2013 Для этого потребуется написать копию движка игры, который создавал бы копию боевого интерфейса клиента а как же тут тогда сделано? не получится ли сделать нечто подобное, но только более "расширенное" что-ли (не уверен, подходит ли сюда полностью определение "расширенный", но все же) ? и чтобы "это" не перемешивало весь конфиг после себя? как-то совместить графическую часть от конфигуратора с вашей программой, не спец, не знаю, как точнее объяснить.. т.е-отрываешь к примеру файл хитлог-в окошке тоже нужно будет открыть хитлог (ручками, нажав на соответствующую закладку/кнопку), правишь текстовые параметры и в окошке смотришь, что меняется.. но главное, чтобы сохраняло, не перемешивая, чтобы потом можно разобраться было, где что.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #122177 Posted November 3, 2013 а как же тут тогда сделано? не получится ли сделать нечто подобное, но только более "расширенное" что-ли (не уверен, подходит ли сюда полностью определение "расширенный", но все же) ? А что там сделано? А ни чего там и не сделано! Нет ни миникарты, ни лога, почти ни чего, кроме полоски хп и цифр в них... и всё :)))) и чтобы "это" не перемешивало весь конфиг после себя? как-то совместить графическую часть от конфигуратора с вашей программой, не спец, не знаю, как точнее объяснить.. т.е-отрываешь к примеру файл хитлог-в окошке тоже нужно будет открыть хитлог (ручками, нажав на соответствующую закладку/кнопку), правишь текстовые параметры и в окошке смотришь, что меняется.. но главное, чтобы сохраняло, не перемешивая, чтобы потом можно разобраться было, где что.. А теперь самое главное, предположим я сделаю что-то подобное, но это вовсе значит что, то что будет отображаться у меня, точно также будет отображаться и в клиенте! По этой причине в онлайновом редакторе сделан только простейший пример. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Masik88 2 #122288 Posted November 4, 2013 Все понятно.. Жалко, конечно, что не получится.. Но ничего, то, что вы сделали и так "Вещь".. А когда будет возможность сравнивать конфиги - будет тоже неплохо.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #130326 Posted November 26, 2013 StranikS_Scan доброго вечера, возник вопрос , появиться ли , или уже есть, возможность разбития на блоки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #130329 Posted November 26, 2013 StranikS_Scan доброго вечера, возник вопрос , появиться ли , или уже есть, возможность разбития на блоки? Пока нет, если и будет то через скрипт Серыча. Управление из XCPad, а саму разбивку будет делать его скрипт. Сейчас добиваю сравнение конфигов... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lSliD3Rl 0 #137061 Posted December 22, 2013 Здравствуйте. Данный редактор работает с новым XVM, для версии WOT 0.8.10? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #137155 Posted December 23, 2013 Данный редактор работает с новым XVM, для версии WOT 0.8.10? Данный редактор работает с конфигами для XVM(не важно какой версии клиент игры)), на данный момент не работает быстрая загрузка конфига. Приходится в ручную открывать конфиг) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #141311 Posted January 2, 2014 К ниму бы ещё визуалку прикрутить как на онлайн эдиторе , цены бы не было ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #141672 Posted January 2, 2014 (edited) Добавьте в программу пожалуйста авто определение цвета , например - когда я вижу строку пример #000000 то она подчёркнута тем цветом что обозначает код . Зарание спасибо. или хотя б чтоб код был того цвета которому и соответствует . Пример : #CCCCCC , #FFFFFF Очень удобно ориентироватся без дополнительных утилит . Edited January 2, 2014 by o-0-0-0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekir 8 #142074 Posted January 3, 2014 (edited) Всем привет и всех с Новым годом! Скажите, а можно ли в этой программе открыть два конфига одновременно что бы была возможность узнать в чем отличия одного от другого конфига. Хотелось бы в дальнейшем самому сделать конфиг. Спасибо! PS: пока ответ ждал - ответ сам нашел! Нельзя(( Edited January 4, 2014 by Ekir Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gasink 0 #163742 Posted March 21, 2014 Попробовал из любопытства, но PSPAD всёж лучше..Главное отменить установки всяких доп. прог при инсталяции =) "Новый велосипед", конечно - интересно, но зачем изобретать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #163771 Posted March 21, 2014 Попробовал из любопытства, но PSPAD всёж лучше..Главное отменить установки всяких доп. прог при инсталяции =) "Новый велосипед", конечно - интересно, но зачем изобретать? Ответ очевиден, наверно потому что это не "велосипед" и тем более не какой-то там PSPAD, который не имеет ни малейшего понятия о xc-файлах и xc-конфиге. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #163778 Posted March 21, 2014 (edited) "Новый велосипед", конечно - интересно, но зачем изобретать? Зачем делать WoT, если уже есть battle city? Зачем делают новые браузеры, если уже есть IE? Ответ очевиден - затем, чтобы предоставить пользователю выбор. И XCPad - не велосипед, он первый и пока единственный... @StranikS_Scan, Используется ли в программе scintilla? Её использует много много приложений... Посмотрел первую страницу обсуждения - для подсветки синтаксиса используется некая "JSON by StranikS_Skan"... Edited March 21, 2014 by Azbuka_slovensko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #163781 Posted March 21, 2014 @StranikS_Scan, Используется ли в программе scintilla? Это Delphi6+++ с китайской разработкой SynEditStudio на базе проекта SynEdit+SynUniSyn с Vingrad.ru, над которым покойный Виталий Невзоров (известный как Vit) работал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gasink 0 #164849 Posted March 26, 2014 (edited) Ответ очевиден, наверно потому что это не "велосипед" и тем более не какой-то там PSPAD, который не имеет ни малейшего понятия о xc-файлах и xc-конфиге. Наконец-то выбрался сесть за компьютер и сразу залез в обе проги. Взял файл hitLog.xc из архива ночной сборки, которую скачал последней.(3270) и копировал. Отредактировал идентично оба файла редакторами и сохранил - получил два совершенно одинаковый файла (через cmd, команда comp не выявила различий). При смене кодировки из ANSI в UTF-8 одного из файлов - вывело несколько различий. Может я чего-то не заметил в функциях редактора, что делает его немного выше остальных при работе с "xc"? Интересуюсь прогами работы с кодами не так давно, всего лет 5, на уровне копирайта и мне это действительно интересно. Edited March 26, 2014 by Gasink Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #164851 Posted March 26, 2014 (edited) Наконец-то выбрался сесть за компьютер и сразу залез в обе проги. Взял файл hitLog.xc из архива ночной сборки, которую скачал последней.(3270) и копировал. Отредактировал идентично оба файла редакторами и сохранил - получил два совершенно одинаковый файла (через cmd, команда comp не выявила различий). Может я чего-то не заметил в функциях редактора, что делает его немного выше остальных при работе с "xc"? Интересуюсь прогами работы с кодами не так давно, всего лет 5, на уровне копирайта и мне это действительно интересно. Вы бы хотя бы первый пост почитали что ли, или на худой конец потыкались бы в программе: распознает внешние ссылки в xc-файлах и загружает весь конфиг; отображает все файлы конфига в одном окне, путем состыковывания их редакторов; функции поиска и замены как в отдельном файле, так и по всему конфигу; словарь для автоподстановки конструкций, и автозавершения ввода имен полей, макросов и свойств; быстрый доступ к активному конфигу игры; И я не понял какие различия вы искали в файлах? Edited March 26, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gasink 0 #164855 Posted March 26, 2014 Вы бы хотя бы первый пост почитали что ли, или на худой конец потыкались бы в программе: распознает внешние ссылки в xc-файлах и загружает весь конфиг; отображает все файлы конфига в одном окне, путем состыковывания их редакторов; функции поиска и замены как в отдельном файле, так и по всему конфигу; словарь для автоподстановки конструкций, и автозавершения ввода имен полей, макросов и свойств; быстрый доступ к активному конфигу игры; И я не понял какие различия вы искали в файлах? Первый пост я полностью перечитал. Отличия искал любые, даже мельчайшие =) Мол контрольные суммы, вес с точностью до бита. Меня, однако, несколько насторожило в описании, что сохраняет только в UTF-8. Если приложение (танки) работет с кодировкой ANSI и подключает в свою работу файлы с кодировкой UTF-8 не подключатся ли в работу переменные среды, которые при работе в 64 bit системе начнут нагружать оперативную память несуществуюешими пробелами и ентерами в коде? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #164856 Posted March 26, 2014 (edited) Первый пост я полностью перечитал. Отличия искал любые, даже мельчайшие =) Мол контрольные суммы, вес с точностью до бита. Меня, однако, несколько насторожило в описании, что сохраняет только в UTF-8. Если приложение (танки) работет с кодировкой ANSI и подключает в свою работу файлы с кодировкой UTF-8 не подключатся ли в работу переменные среды, которые при работе в 64 bit системе начнут нагружать оперативную память несуществуюешими пробелами и ентерами в коде? Я не понял вы вообще о чем пишите? Это редактор для многофайлового конфига XVM-мода. Какие контрольные суммы и биты? Что касается кодировки, то UTF-8 это требование XVM-мода. Причем тут "приложение (танки)работет с кодировкой ANSI" ???? Edited March 26, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gasink 0 #164857 Posted March 26, 2014 (edited) Я не понял вы вообще о чем пишите? Это редактор для многофайлового конфига XVM-мода. Какие контрольные суммы и биты? Что касается кодировки, то UTF-8 это требование XVM-мода. Причем тут "приложение (танки)работет с кодировкой ANSI"???? В 64 битной системе я наблюдал повышения требований к кол-ву оперативки при переводе файлов xvm в формат UTF-8. Так же, по пока неизвестной мне причине увеличивается вес файла regedit в папке виндоус, что при обычной работе компьютера (ни одно приложение не запущено кроме системных и антивира) увеличивает кол-во используемой оперативки на 100-200 метров при увеличении этого файла на 50-100 Кбайт. У меня не так много времени, чтобы связать "2+2", но думаю со временем когда-нибудь разберусь =) Пока только наблюдаю зависимость. Быть может стоит ввести поддержку сохранения в формате ANSI ? З.Ы. вирусов нету =) Edited March 26, 2014 by Gasink Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites