semagog 0 Posted September 19, 2018 (edited) 1. Как убрать ненужную инфу по ХП, чтобы отображалось только оставшееся? 2. Как увеличить отображение моего личнонанесенного урона? 3. Как убрать целое хп, теперь уже у себя на панельке и увеличить оставшееся? 4. Не хочу видеть рисунки от других на миникарте, как это убрать? 5. Как заблокировать ненужные функции ХВМ самому? Что прописывать в файлах? НАДОЕЛО ПРИЩУРИВАТЬСЯ! ЗАРАНЕЕ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! Edited September 19, 2018 by semagog дополнить хочу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #441330 Posted September 19, 2018 1.-markersAliveNormal.xc...."tankHp":.."format": "{{hp}}/{{hp-max}}" выделенное удаляем. 2.-т.е. отлетающий урон?Вообще он в постановке обычно("def"..."damageText").Если заморочится и чтоб именно личный,то нужно редактировать "damageTextPlayer":,вместо "def" прописывать текст жирнее,больше или как нравится. 3-хвмом никак,только флеш ковырять. 4-либо выключить сервис xmqp в ЛК,но пропадут другие как по мне очень полезные функции(лампа например,переворот).Либо xmqp.xc..."minimapDrawAlpha": 0 5.-конфиг многофайловый,по названию понятно,что за что отвечает+есть описание,как правило у всех функций есть выключатель "enabled": true,ненужное вырубаем "enabled": false 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semagog 0 #441349 Posted September 19, 2018 (edited) @Slava7572 СПАСИБО. НАЧИНАЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ потом скину что получилось. @Slava7572 2й пункт получается необходимо все параметры текста вогнать туда чтобы поменять только size? Edited September 19, 2018 by semagog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #441418 Posted September 20, 2018 14 часов назад, semagog сказал: получается необходимо все параметры текста вогнать туда чтобы поменять только size? Ну да,если хочешь чтоб именно твой урон был больше(толще и т.п.),надо отдельный деф создавать....в принципе скопировать "damageText",дублировать и переименовать в допустим "damageTextPlayer" и уже внутри его больше шрифт,толще и т.д.Потом его подставить в реф "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageTextPlayer" } }, кстати в "damageTextSquadman" тоже не помешало бы,общий урон наносите по сути,но это уже по вкусу. Я правда такого не делал,но думаю все будет работать либо можно не заморачиваться,а сделать полностью урон больше(уже имеющийся деф "damageText"),так будет намного проще. А еще можно вообще сделать проще,ничего не добавлять,а просто выделить размером в дефе "size": {{player?20|15}}, так же и с толщиной "bold": {{player?True|false}}, и т.п. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semagog 0 #441464 Posted September 20, 2018 (edited) @Slava7572 ок по эксперементирую Edited September 20, 2018 by semagog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites