Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
semagog

Как убрать ненужную инфу по ХП, чтобы отображалось только оставшееся? (и не только)

Recommended Posts

555082586_.thumb.jpg.ddc24dd957357086dbd4f3e7a68d164d.jpg

 

1. Как убрать ненужную инфу по ХП, чтобы отображалось только оставшееся?

2. Как увеличить отображение моего личнонанесенного урона?

3. Как убрать целое хп, теперь уже у себя на панельке и увеличить оставшееся?

4. Не хочу видеть рисунки от других на миникарте, как это убрать?

5. Как заблокировать ненужные функции ХВМ самому? Что прописывать в файлах?

                                 НАДОЕЛО ПРИЩУРИВАТЬСЯ!

                                                    ЗАРАНЕЕ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!  

Edited by semagog
дополнить хочу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.-markersAliveNormal.xc...."tankHp":.."format": "{{hp}}/{{hp-max}}" выделенное удаляем.

2.-т.е. отлетающий урон?Вообще он в постановке обычно("def"..."damageText").Если заморочится и чтоб именно личный,то нужно редактировать "damageTextPlayer":,вместо "def" прописывать текст жирнее,больше или как нравится.

3-хвмом никак,только флеш ковырять.

4-либо выключить сервис xmqp в ЛК,но пропадут другие как по мне очень полезные функции(лампа например,переворот).Либо xmqp.xc..."minimapDrawAlpha": 0

5.-конфиг многофайловый,по названию понятно,что за что отвечает+есть описание,как правило у всех функций есть выключатель "enabled": true,ненужное вырубаем "enabled": false

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572  СПАСИБО. НАЧИНАЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ потом скину что получилось. 

@Slava7572  2й пункт 

 

346341465_2.thumb.jpg.520a655a3aa10e3a13d248e26a8443eb.jpg

получается необходимо все параметры текста вогнать туда чтобы поменять только size?

Edited by semagog

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, semagog сказал:

получается необходимо все параметры текста вогнать туда чтобы поменять только size?

Ну да,если хочешь чтоб именно твой урон был больше(толще и т.п.),надо отдельный деф создавать....в принципе скопировать "damageText",дублировать и переименовать в допустим "damageTextPlayer" и уже внутри его больше шрифт,толще и т.д.Потом его подставить в реф 

    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"def.damageTextPlayer" }
    },

кстати в "damageTextSquadman" тоже не помешало бы,общий урон наносите по сути,но это уже по вкусу.

Я правда такого не делал,но думаю все будет работать

либо можно не заморачиваться,а сделать полностью урон больше(уже имеющийся деф "damageText"),так будет намного проще.

А еще можно вообще сделать проще,ничего не добавлять,а просто выделить размером в дефе 

"size": {{player?20|15}}, так же и с толщиной 

"bold": {{player?True|false}}, и т.п.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...