Jump to content
Korean Random
SerVB

[1.12] Недавняя статистика игроков в бою (без XVM)

Recommended Posts

21 minutes ago, maxim23rus said:

Вот уж действительно не ожидал от этого мода, что из-за него может не пускать в игру.

Симптомы были такие: при загрузке игры доходило до экрана выбора сервера который не отображался, просто черный экран и затем вылет клиента.

 

о, это супер описание, спасибо!

 

судя по логу, сайт с коэффициентами для расчета WN8 был не доступен. сейчас вроде работает: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json

 

и соответственно мод скорее всего тоже сейчас стал работать (если нет, скажите).

 

пока оформил issue, потом буду смотреть и фиксить: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/issues/23

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SerVB сказал:

сайт с коэффициентами для расчета WN8 был не доступен. сейчас вроде работает и соответственно мод скорее всего тоже сейчас стал работать (если нет, скажите).

пока оформил issue, потом буду смотреть и фиксить

Да, работает, в игру пускает, статистику показывает.

Странно, что из-за недоступности сайта с коэффициентами для расчета WN8 не просто статистику не отображало типа "noInfo": "--" или "?", а вообще не пускало в игру вылетая на экране выбора сервера:confused:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, maxim23rus said:

Странно, что из-за недоступности сайта с коэффициентами для расчета WN8 не просто статистику не отображало типа "noInfo": "--" или "?", а вообще не пускало в игру вылетая на экране выбора сервера

 

согласен, это и нужно пофиксить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выкатил новую версию. Мод просто не запускается, если сайт MODXVM не доступен. Правда, я не смог проверить, запускается ли, если доступен: сейчас как раз не доступен :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, SerVB сказал:

Правда, я не смог проверить, запускается ли, если доступен

Все работает, статистику показывает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, давно хотел спросить, а нельзя ли версии Python для battleBadgesModifier.py и build.py привести к одной версии? А то и build.py работает только с 2.7.7, а battleBadgesModifier.py нужен utf-8, который 2.7 не понимает, в связи с чем приходится каждый скрипт запускать в разных версиях. Сам я ни программированием, ни написанием скриптов не занимаюсь, поэтому Python мне нужен лишь изредка для запуска скриптов battleBadgesModifier.py и build.py с целью внедрения сторонних иконок. Если с Python-3.8.1 есть Portable, то Portable 2.7.7 найти не смог и пришлось его устанавливать :sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, maxim23rus сказал:

Кстати, давно хотел спросить, а нельзя ли версии Python для battleBadgesModifier.py и build.py привести к одной версии? А то и build.py работает только с 2.7.7, а battleBadgesModifier.py нужен utf-8, который 2.7 не понимает, в связи с чем приходится каждый скрипт запускать в разных версиях. Сам я ни программированием, ни написанием скриптов не занимаюсь, поэтому Python мне нужен лишь изредка для запуска скриптов battleBadgesModifier.py и build.py с целью внедрения сторонних иконок. Если с Python-3.8.1 есть Portable, то Portable 2.7.7 найти не смог и пришлось его устанавливать :sad:

 

Не вижу там ни где пайтона 3.8.1. Везде код под пайтон 2.7.x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan , battleBadgesModifier.py запускается третьим Питоном, а все остальное – Питоном 2.7.7 (потому что вроде бы игра использует эту версию).

 

4 hours ago, maxim23rus said:

Portable 2.7.7 найти не смог и пришлось его устанавливать

 

Можешь попробовать скопировать установленный куда-нибудь и удалить установленный – скорее всего, заработает полученная "портативная" версия. Если бы заранее попросил, форумчане бы скинули такую, я например)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SerVB сказал:

Можешь попробовать скопировать установленный куда-нибудь и удалить установленный – скорее всего, заработает полученная "портативная" версия. Если бы заранее попросил, форумчане бы скинули такую, я например)

А Portable 2.7.7 в формате как сейчас идут с https://sourceforge.net/projects/portable-python/files/ нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, SerVB сказал:

извини, не понял вопрос

ну со структурой папок как с portableapps, portableappz

2020-02-08_193155.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@maxim23rus , что со структурой папок? Слова portableapps, portableappz мне ни о чем не говорят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, SerVB сказал:

Слова portableapps, portableappz мне ни о чем не говорят

это одни из самых известных сайтов с портативными программами, 1 и 2

Структура папок у них такова, что порташка запускается через лаунчер, а сами файлы программы лежат в папке App

Ну а вообще давай какой есть портативный 2.7.7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что никто не пишет, что мод не работает? Вернее он работает и в маркерах над танками стату отображает, а вот окно загрузки боя, уши и таблицу игроков при нажатии Tab оставляет полностью пустыми. Т.е. не просто цифр статы нет, нет вообще ничего. Если убрать  io.github.servb.recent_stat_1.7.1.0-0.wotmod то окно загрузки боя, уши и таблица игроков при нажатии Tab отображаются нормально.

 

 

shot_003.jpg

shot_004.jpg

shot_002.jpg
 

python.log

Edited by maxim23rus
убрал под спойлер

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо, недавно обнова вышла. Как обычно, без логов я ничем не могу помочь(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, SerVB сказал:

без логов я ничем не могу помочь(

Я же добавил питон лог.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, теперь вижу:

 

'net.wg.data.VO.daapi::DAAPIVehicleInfoVO.badgeType': can`t cast value 'badge_12' with type 'string'to 'undefined'

 

Кажется, работа с нашивками изменилась. Буду смотреть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...