Jump to content
Korean Random
SerVB

[1.6] Недавняя статистика игроков в бою (без XVM)

Recommended Posts

Только что, SerVB сказал:

Возможно, есть какие-либо заглушки? Хотелось бы подсказки IDE в каком-то виде.

 

Спасибо. В твоей репе в некоторых файлах отсутствует регистр букв, поэтому просто склонировав я получил такой файл: https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.2/source/res/scripts/client/gui/scaleform/framework/viewtypes.py

 

Ручками переименовал Scaleform и ViewTypes – заработало.

так исходное название файла как бы тут написано Embedded file name .......

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, Ekspoint said:

так исходное название файла как бы тут написано

Я вижу. Но моя IDE не умеет ориентироваться по этой строчке. Поэтому и переименовал вручную, вроде жив :)

@Ekspoint , не подскажешь, как ты меняешь панели игроков в своем моде?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, SerVB сказал:

поэтому просто склонировав

 

После клонирования запусти Zip-Unpacker.cmd он переизвлекёт файлы из zip архива и репо пример правильный вид. Файл Zip-Unpacker.cmd добавлен в последнем коммите.

u_eVVY1XQfyhJGQoXSJskA.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу подсказать. Есть ли способ узнать язык клиента?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Протестировал сейчас довольно масштабно, где работают html-тэги.

 

Результаты:

  • Имя игрока в маркерах: показывается сырой текст (т. е. сам тэг видно).
  • Название техники в ушах: сырой текст.
  • Имя игрока в ушах: уши крашатся даже при одном знаке "<" в имени, ну и просто при нормальных тэгах тоже:
2019-02-08 21:54:00.420: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 247):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 245, in __forEach
  File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 316, in <lambda>
  File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 560, in dump
  File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1178, in setSetting
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 537, in __onSettingsChanged
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 129, in as_updatePersonalStatusS
AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_updatePersonalStatus'

2019-02-08 22:40:27.802: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-02-08 22:40:27.802: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 76, in registerFlashComponent
2019-02-08 22:40:27.802: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 398, in _populate
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/battle_session.py", line 200, in addArenaCtrl
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 765, in addController
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 165, in addController
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 132, in invalidateArenaInfo
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 160, in invalidateVehiclesInfo
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 31, in as_setVehiclesDataS
2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setVehiclesData.

 

Вывод: нигде.

 

Как в других модах работает подсветка? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в других модах своя флеш которая добавляет возможность html

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично... Не чувствую себя готовым разбираться с флешем. Буду сидеть на одноцветном моде, что ж делать.

 

Пока кто-нибудь не поможет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, получится перекрасить бейджи и использовать их в качестве цветов в ушах, в табе и при загрузке :)

 

Если кто-то возьмется, буду рад. Ну а если нет, то сам через некоторое время начну разбираться.

 

Концепт типа:

image.thumb.png.924cd10fafa95b55e2a6d89b96e2a346.png

Edited by SerVB
Концепт

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это все через флешку идет, в питоне к нашивкам не присосаться и не изменить поле

Можно только нашивку сменить )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как раз имею в виду, что нашивки не будут работать в привычном понимании. Вместо реальных нашивок мод будет проставлять нашивки, соответствующие стате. Ну и нужно перерисовать используемые нашивки, конечно.

Edited by SerVB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не удается перерисовать нашивки в gui.pkg\gui\maps\icons\library\badges\размер. Они перерерисовываются только в ангаре, но в бою остаются теми же...

 

Кто-нибудь в курсе?

 

Менял badge_10.png:

shot_055.thumb.jpg.5adff47a24eb50253ae657ff96628f52.jpg

image.thumb.png.91010bb1c44a61137549def571517092.png

image.thumb.png.632cc4c281e04c95f02670465cc4462a.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если получится то будет вообще заемечательно!)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SerVB нашивки в ангаре это png, а в бою они из атласса

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перерисовал 3 нашивки...

3315524546.JPG.ce1ffff5f9b1b59fa586af657eafc1ba.JPG

...и запаковал в атлас

 

Atlas SerVB.zip

Edited by NooBooL
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!

Скриншоты того, что получилось, в шапке. Релиз уже есть на ГитХабе.

 

Разбил на два файла wotmod, чтобы было легче заменять атлас.

 

Если кто-то готов улучшить стандартный внешний вид нашивок, буду рад. Сейчас это просто круг с обводкой:

draw.ellipse(rectangle, fill=colors[badgeName], outline=(224, 224, 224, 255))

Все это рисование происходит автоматически, исходник здесь: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L51

Как видно, изменяются нашивки badge_10 - badge_15.

 

Ну и не нашел быстро либы для Питона для сохранения DDS формата, поэтому Питон сейчас создает PNG, и нужно ручками перегонять в DDS. Если кто-то знает либу, посоветуйте, тоже буду благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не могу понять как сменить цвет... а именно в этом battleBadgesModifier файле... и где он вообще должен лежать в клиенте?

сейчас поставил в таком виде... 

mods.rar

перечитал раз на 10... еще больше стал не понимать((

 

2019-05-05_192853.thumb.png.f20837402ec3d78b92976f74f6e6ec06.png

или скинь его в том виде в котором нужно в клиент ложить))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, DraugDM said:

не могу понять как сменить цвет... а именно в этом battleBadgesModifier файле...

В начале файла в формате RGBA: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15

2 hours ago, DraugDM said:

и где он вообще должен лежать в клиенте?

файл battleBadgesModifier не должен лежать в клиенте, это просто генератор атласа.

2 hours ago, DraugDM said:

или скинь его в том виде в котором нужно в клиент ложить)) 

в релизах на ГитХабе всегда есть готовые файлы wotmod.

2 hours ago, DraugDM said:

еще больше стал не понимать((

не понимаешь установку или сборку?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, SerVB сказал:

В начале файла в формате RGBA: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15

файл battleBadgesModifier не должен лежать в клиенте, это просто генератор атласа.

в релизах на ГитХабе всегда есть готовые файлы wotmod.

не понимаешь установку или сборку?

блин...)) не понимаю как цвет сменить у рейтингов в кружочках...)

 

и сами эти кружочки чуть меньше сделать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...