seriych 2,178 Posted May 29, 2013 (edited) English XVM-4.0.0 provides us with new configuration format, that is divided into logical parts, corresponding to their functons. Old format is still supported, but if you want to use new one with your own setup, I suggest you a script, that will divide your old config into parts, that are similar to new format default config. Now better use this program for splitting config: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18656- The script itself:@split10_2beta2.zip (XVM-5.3.5+)@split10_1.ziphow to use:- unzip the script file;- put the script and the xvm.config file into one folder and run the script, or drag'n'drop you config (*.xvmconf or *.xc) from any folder on the script. Script creates the subfolder, that uses author field (from config) as a name. The folder contains new format config files. If the folder already exists, the numerical index will be added to its name. I recommend to put the script into res_mods\xvm\configs folder to create new config already in correrct place. "Illustrated example:" Open the folder xvm\configs: Put the script and some config there(not necessarily):or drag'n'drop a config on the script:Run the script (not run, if you drag'n'drop a config on the script), see the new folder created. As config author is Trojanskiy_kot", the created folder is "Trojanskiy_kot": we may open the folder to see what exactly was created: also we may to see, that config written to loading: launch some replay to check the result: If your config doesn't work after transformation - please report and attach the initial config (XVM.xvmconf). addition If you want to change different configs, you'll be able to use script, that automatically replaces configs, avoiding manual editing:@change_config.zipPut the script in the same folder and drag'n'drop the folder with wanted config on the script. The config from that folder will be substituted into xvm/xvm.xc: В XVM-4.0.0 введен новый формат конфига с разделением на части, отвечающие каждая за свое. Старый формат продолжает поддерживаться, однако если вы хотите перейти на новый, но с сохранением своих настроек, предлагаю скрипт, который облегчит процесс перехода. Он сам разделит ваш конфиг на составные части по аналогии с новым конфигом по умолчанию. На данный момент появилась более совершенная программа для разделения конфига, и данный скрипт обновляться скорее всего не будет. Программа здесь: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18656- Сам скрипт:@split10_2beta2.zip (XVM-5.3.5+)@split10_1.zipкак пользоваться:- распаковываем архив со скриптом;- помещаем скрипт и нужный xvm.xvmconf в одну папку и запускаем скрипт, либо просто перетаскиваем файл конфига (*.xvmconf или *.xc) из любой папки на скрипт;Скрипт создает в этой же папке подпапку с названием автора, прописанного в конфиге, содержащую конфиг в новом формате. Если папка с таким названием уже существует, добавляется числовой индекс.Рекомендую поместить скрипт в папку res_mods\xvm\configs, чтобы папка с конфигом создавалась сразу там, где надо. Плюс, если так сделаете, то скрипт сам пропишет конфиг к загрузке. "Пример в картинках" Идем в папку xvm\configs: Помещаем в нее скрипт и какой-нибудь конфиг(не обязательно):Или перетаскиваем конфиг из любой папки на скрипт: запускаем скрипт(если перетаскивали на него файл, то уже не надо) смотрим, что появилась новая папка. Так как в примере в конфиге автор указан Trojanskiy_kot, создается папка с таким названием: можно зайти в папку и посмотреть, что оно там насоздавало: также можно проверить, что скрипт прописался к загрузке: запускаем реплей, чтобы проверить результат: Если ваш конфиг не работает после преобразования, обязательно напишите об этом и приложите конфиг (который старый: xvm.xvmconfig или xvm.xc)"FAQ (Часто задаваемые вопросы)" при использовании скрипта открывается блокнот или другая программа, что делать? Ассоциации расширения .js нарушены.Правой кнопкой на скрипте -- открыть с помощью -- выбрать программу C:\Windows\System32\WScript.exe (она уже должна быть в списке рекомендуемых под именем "Microsoft ® Windows Based Script Host") -- поставить галочку "использовать выбранную программу для всех файлов такого типа" -- ОК не работают клановые иконки Непосредственно к скрипту проблема отношения не имеет. Раньше иконки кланов в XVM располагались в res_mods\clanicons, сейчас их перенесли в res_mods\xvm\res\clanicons. Чтобы использовать новый путь найдите в файле battle.xc параметр "clanIconsFolder" и пропишите:"clanIconsFolder": "clanicons"Если вы используете свои иконки кланов, а не поставляемые с модом, замените папку res_mods\xvm\res\clanicons на свою. Дополнительно Если вы захотите менять разные конфиги, то чтобы вручную каждый раз не прописывать конфиги, можно воспользоваться скриптом, который автоматически меняет конфиги:@change_config.zipпомещаем скрипт туда же и перетаскиваем папку с нужным конфигом на него. Всё, конфиг, лежащий в этой папке, пропишется в xvm/xvm.xc Видеообзор от FlexoFF: Edited October 16, 2014 by seriych 72 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67484 Posted May 29, 2013 скрипт работает не во всех случаях и создает структуру не совсем соответствующую дефолтной Описать требуется гарантированный способ получения баги. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67488 Posted May 29, 2013 (edited) требуется гарантированный способ получения баги. Сколько душе угодно: добавить внутри секции, подразумевающей перенос в файл, любой комментарий, содержащий разное количество закрывающих и открывающих фигурных скобок: // бла{{б}ла добавить внутри секции, подразумевающей перенос в файл, любую текстовую переменную, содержащую разное количество закрывающих и открывающих фигурных скобок: "format": "бла{{б}ла" добавить комментарий или текстовую строку с названием секции в кавычках раньше, чем эта секция начинается: // дальше будет "battle" }, // Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { начать новую секцию в той же строке, где заканчивается старая: }, "battle": { Edited May 29, 2013 by seriych 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #67609 Posted May 30, 2013 100 раз плюсую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67614 Posted May 30, 2013 100 раз плюсую Вижу только один :-( 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #67618 Posted May 30, 2013 Вижу только один :-( 99 в уме на тыкал)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67631 Posted May 30, 2013 Исправил ошибку, которая во многих случаях могла приводить к созданию неработающего конфига. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #67632 Posted May 30, 2013 (edited) За вчера и сегодня перенес всё в новый формат - вручную (тихое недовольство) , вот и наступила пора тестить скрипт :) О результатах отпишусь (надеюсь поможет улучшить работу скрипта): 1. Блок alpha.xc: в файле лишь одна строка, остальное осталось в xvm.xc 2. Блок battle.xc: нет перенесённых в новый формат блоков "elements", "fragCorrelation", "expertPanel" 3. Блок battleLoading.xc - корректно 4. Блок captureBar.xc - корректно 5. Блок colors.xc - корректно 6. Блок colorsDamage.xc - не создан 7. Блок finalStatistic.xc - корретно 8. Блок hangar.xc: нет переведнных в новый формат блоков "hideTutorial", "pingServers" 9. Блок hitLog.xc - корретно 10. Блок hotkeys.xc - корретно11. Блок iconset.xc - корретно12. Блок login.xc - корретно 13. Блок rating.xc - корретно14. Блок squad.xc - корретно15. Блок statisticForm.xc - корретно16. Блок texts.xc - корретно17. Блок turretMarkers.xc - корретно18. Блок vehicleNames.xc - корретно 19. Блок vehicleNames.xc - корретно 20. Блок minimap.xc: нет переведённых в новый формат блоков "minimapCircles", "minimapLabels", "minimapLines" 21. Блок markers.xc: нет переведённых в новый формат блоков "markersAliveExtended", "markersAliveNormal", "markersDeadExtended", "markersDeadNormal" --- Пока всё. Edited May 30, 2013 by refaol 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67638 Posted May 30, 2013 @refaol, Я только что залил split5, делал через него или split4? Если через split4, то попробуй split5. Если через split5, приложи свой конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #67643 Posted May 30, 2013 (edited) Через split5. Конфиг старый? Минуту... вот. Edited May 30, 2013 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67646 Posted May 30, 2013 (edited) Конфиг старый? Минуту... вот. Понятно. У тебя тоже hangar прописан в старом конфиге. Я пока не делал hangar, соответственно ломается структура, если он есть. Если точно известно, что в конфиге есть секция "hangar", то можно в начале скрипта убрать коммент с hangar и закомментировать userInfo. Одновременно пока никак, либо в два файла раскидывать эти секции. Я просто думал, что мало у кого hangar уже прописан. Edited May 30, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #67648 Posted May 30, 2013 (edited) Да, в моём старом конфиге (имхо) есть все улучшения (добавления) вплоть до последней версии 4test1, ибо я думал останусь на однофайловом варианте, но прогресс (так его за ногу) не давал покоя... Edited May 30, 2013 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67676 Posted May 30, 2013 Обновка. Сделал сохранение hangar и userInfo в hangar.xc. Сделал сохранение fragCorrelation и expertPanel в battle.xc. Дальше займусь дроблением minimap, наверное. Если ваш конфиг не работает после преобразования, обязательно напишите об этом и приложите конфиг 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Teess 1 #67851 Posted May 31, 2013 (edited) разделил свой конфиг на файлы, вроде бы хорошо разделилось, но теперь отлетающий дамаг мой остался без знака "минус", а все окружающие дамаги союзников и т.д также остались с "минусом". В файлe markers перед всеми скобками {{dmg}} поставил знак минус, но все равно, он так и не появился в игре. Как исправить? Прикрепил конфиг Teees.zip Edited May 31, 2013 by Teess Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67858 Posted May 31, 2013 (edited) Обновка (split7): - миникарта разбивается на minimap, minimapCircles, minimapLabels и minimapLines; - colors разбивается на colors и colorsDamage В общем по сути только с маркерами разобраться осталось. split7_1: - Добавлены информационные окна, сообщающие о действиях скрипта. отлетающий дамаг мой остался без знака "минус", а все окружающие дамаги союзников и т.д также остались с "минусом". В файлe markers перед всеми скобками {{dmg}} поставил знак минус, но все равно, он так и не появился в игре. Как исправить? Скрипт не меняет настройки конфига он только разбивает его на части. В новой версии XVM ввели отдельные настроки урона для себя и совзводного. В старых конфигах они не прописаны, поэтому берутся из дефолтного конфига. Хотя вроде в test 1 прописали одинаковые настройки. Попробуй test1. Edited June 1, 2013 by seriych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trojanskiy_kot 0 #67884 Posted June 1, 2013 (edited) Преобразовал конфиг, но запускается Default конфигурация. Как исправить? Конфиг к загрузке прописан. Trojanskiy_kot.zip Edited June 1, 2013 by Trojanskiy_kot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67886 Posted June 1, 2013 (edited) @Trojanskiy_kot, Приложи исходный конфиг, а не полученный на выходе. А хотя там по-моему реально косяк с кодировками. Я просто на юникод пытаюсь перейти. Попробуй 7_2 Edited June 1, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trojanskiy_kot 0 #67888 Posted June 1, 2013 @Trojanskiy_kot, Приложи исходный конфиг, а не полученный на выходе. А хотя там по-моему реально косяк с кодировками. Я просто на юникод пытаюсь перейти. Попробуй это: split7_2.zip Вот исходник. XVM.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #67889 Posted June 1, 2013 Вот исходник. Угу, с 7_2 работает. 7_1 походу вообще нерабочая была, недосмотрел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trojanskiy_kot 0 #67890 Posted June 1, 2013 (edited) Со вторым скриптом конфиг пошел но не отображаются иконки кланов и игроков, это можно исправить? На Default конфигурации они отображались. Edited June 1, 2013 by Trojanskiy_kot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites