Croadden 0 Posted August 21, 2018 (edited) Привет! Есть ли какой-то гайд по добавлению ангара в клиент? Реально ли вообще подложить свой .pkg или нужно заменять hangar_v3 своим ангаром? Что есть на текущий момент: .pkg ангара со всем контентом, подкладывал в res/packages .xml ангара, подкладывал в res/packages/scripts.pkg/arena_defs Мод на замену ангара, проверял в 1.0.2, подкладывал в res_mods/версия При логине в клиент происходит зависание на шестерне, в python.log падает: Цитата ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py, 318): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 312, in create ValueError: BigWorld.addSpaceGeometryMapping(): Could not map spaces/h20_wot_bday into space ID 1073741824 (probably no space.settings) space.settings в ангаре точно есть, т.к. брал .pkg ангара с релизного клиента 1.0.2. Сам мод на смену ангаров в аттачах. mod_hangar.py Edited August 21, 2018 by Croadden Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #438491 Posted August 21, 2018 https://wgmods.net/996/ Готовую реализацию своего ангара можно подсмотреть по ссылке выше. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croadden 0 #438541 Posted August 22, 2018 (edited) 18 часов назад, Yusha сказал: https://wgmods.net/996/ Готовую реализацию своего ангара можно подсмотреть по ссылке выше. Привет! Смотрел, всё равно не могу понять, в чём беда конкретно с переносом h20_wot_bday в другую версию (СТ 1.1, например). Судя по логу, клиент пытается вызвать ангар как обычный спейс, но не может создать его ID и падает. @Yusha, возможно, есть гайды по зависимостям клиента в билде? Еще вопросец, как получить архив вида .wotmod? Скопировать без сжатия ресурсы ангара в .zip и просто поменять формат? Edited August 22, 2018 by Croadden Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #438542 Posted August 22, 2018 Ангары зачастую используют множество ресурсов не входящие в их пакедж. Пытаться перенести ангар с версии на версию непростое занятие, требующее не поверхностных знаний. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croadden 0 #438547 Posted August 22, 2018 @Yusha, так уж вышло, что знания есть, я очень много знаю о производстве ангаров и их зависимостях, но плохо знаю структуру билда и зависимости в билде (Хотя, казалось бы, для ангаров тут всё очевидно и я всё учёл). Ну и я надеялся найти ответы на вопросы здесь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #438551 Posted August 22, 2018 декомпилируйте файлы...и смотрите на что они ссылаются для начала 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #438810 Posted August 26, 2018 @Croadden не запустятся на 1.1 старые ангары space.bin вечно меняется примерная картина изменений space.bin к версиям выглядит так https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src/master/compiled_space/versioning.py 1.1 еще не тестировал, но думаю там снова изменят формат On 8/22/2018 at 11:06 AM, Croadden said: Еще вопросец, как получить архив вида .wotmod? Скопировать без сжатия ресурсы ангара в .zip и просто поменять формат? https://koreanrandom.com/forum/topic/36987-mod-packages-пакеты-модов/?page=1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites