Jump to content
Korean Random
Croadden

Добавление своего ангара

Recommended Posts

Привет!

Есть ли какой-то гайд по добавлению ангара в клиент? Реально ли вообще подложить свой .pkg или нужно заменять hangar_v3 своим ангаром?

Что есть на текущий момент:

  • .pkg ангара со всем контентом, подкладывал в res/packages
  • .xml ангара, подкладывал в res/packages/scripts.pkg/arena_defs
  • Мод на замену ангара, проверял в 1.0.2, подкладывал в res_mods/версия

При логине в клиент происходит зависание на шестерне, в python.log падает:

Цитата

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py, 318):

Traceback (most recent call last):

  File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 312, in create

ValueError: BigWorld.addSpaceGeometryMapping(): Could not map spaces/h20_wot_bday into space ID 1073741824 (probably no space.settings)

space.settings в ангаре точно есть, т.к. брал .pkg ангара с релизного клиента 1.0.2.

Сам мод на смену ангаров в аттачах.

mod_hangar.py

Edited by Croadden

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, Yusha сказал:

https://wgmods.net/996/

Готовую реализацию своего ангара можно подсмотреть по ссылке выше.

Привет!

Смотрел, всё равно не могу понять, в чём беда конкретно с переносом h20_wot_bday в другую версию (СТ 1.1, например).

Судя по логу, клиент пытается вызвать ангар как обычный спейс, но не может создать его ID и падает. @Yusha, возможно, есть гайды по зависимостям клиента в билде? 

Еще вопросец, как получить архив вида .wotmod? Скопировать без сжатия ресурсы ангара в .zip и просто поменять формат?

 

Edited by Croadden

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ангары зачастую используют множество ресурсов не входящие в их пакедж. Пытаться перенести ангар с версии на версию непростое занятие, требующее не поверхностных знаний.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Yusha, так уж вышло, что знания есть, я очень много знаю о производстве ангаров и их зависимостях, но плохо знаю структуру билда и зависимости в билде (Хотя, казалось бы, для ангаров тут всё очевидно и я всё учёл). Ну и я надеялся найти ответы на вопросы здесь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

декомпилируйте файлы...и смотрите на что они ссылаются для начала

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Croadden не запустятся на 1.1 старые ангары

space.bin вечно меняется

примерная картина изменений space.bin к версиям выглядит так

https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src/master/compiled_space/versioning.py

1.1 еще не тестировал, но думаю там снова изменят формат

On 8/22/2018 at 11:06 AM, Croadden said:

Еще вопросец, как получить архив вида .wotmod? Скопировать без сжатия ресурсы ангара в .zip и просто поменять формат?

https://koreanrandom.com/forum/topic/36987-mod-packages-пакеты-модов/?page=1

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...